|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
СТУПИЦЫ ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А Внутреннее устройство ступиц задних и передних колес (фиг. 114 и 81) одинаковое. Ступицы, отлитые из ковкого чугуна, вращаются на одних и тех же роликовых конических подшипниках. Фиг. 114. Ступица заднего и переднего колес: 1 - ступица, 2 - болт для демонтажа полуоси, 3 - контргайка, 4 - стопорная шайба, 5 - полуось, 6 - гайка подшипников, 7 - упорная шайба, 8 - наружный подшипник, 9 - втулка сальника, 10 - внутренний подшипник, 11 - сальник ступицы, 12 - кожух полуоси с цапфой подшипников, 13 - сальник.
Внутренняя полость ступиц частично заполняется смазкой. Со стороны тормоза в ступицы установлены резиновые сальники. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы. Внутренние кольца имеют подвижную посадку на цапфах кожухов (поворотных кулаков) и монтируются рукой. Затяжка подшипников осуществляется гайкой и контргайкой 6 (фиг. 114). Между подшипником 8 и гайкой 6 установлена шайба 7, удерживаемая от вращения выступом, входящим в паз цапфы. Между гайкой и контргайкой установлена стопорная шайба 4, края которой после затяжки подшипников отгибаются на грани гаек. Шайба 4 также имеет выступ, который входит в паз цапфы. Отогнутые края шайбы 4 предохраняют гайку 6 от самоотвинчивания.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|