ГA3-3307. КАБИНА

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 


ГA3-3307. КАБИНА


Кабина расположена за двигателем и оборудована системой вентиляции и отопления. Предусмотрена возможность установки ремней безопасности.

К раме кабина крепится в трех точках через резиновые подушки и опирается на две дополнительные резиновые опоры.

Стекло ветрового окна гнутое, безопасное, трехслойное, полированное. Стекло закреплено в проеме окна специальным резиновым уплотнителем. Уплотнитель обеспечивает необходимую герметичность соединения стекла с проемом. Кроме того, места соединения уплотнителя со стеклом и проемом герметизированы водостойкой мастикой.

Для обеспечения герметичности ветрового и заднего стекол необходимо при появлении течи производить промазку водозапорной мастикой неплотностей между уплотнителями стекол и кабиной.

Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, сваренных между собой. В нижней части двери имеются щели, служащие для стока воды, которая попадает внутрь двери через неплотности уплотнителей стекол. В средней части внутренней панели двери имеется люк для монтажа и демонтажа стеклоподъемника и замка, закрытый мягкой обивкой двери, крепящейся на пистонах.

Для предотвращения попадания в кабину воды, пыли и холодного воздуха двери имеют два ряда резиновых уплотнителей. При проверке уплотнений нужно обращать внимание на непрерывность контакта наружных уплотнителей дверей с кабиной. Контакт проверяется по зажиму бумажной ленты шириной 30 мм между дверью и проемом двери или по отпечатку на кабине, для чего уплотнитель натирается мелом. Если контакта нет, то под уплотнитель надо подклеить клеем № 88 НП тонкую полоску резины.

Дверь навешена к кабине на двух петлях, имеющих регулировки для изменения положения двери и обеспечения качественного ее уплотнения.

Для ограничения перемещения двери и фиксации ее в открытом положении имеется ограничитель.

 

 

Двери имеют поворотные и опускные стекла, разделенные между собой стойками. Стекла дверей закаленные.

Опускное стекло двери перемещается вверх и вниз по направляющим желобкам с помощью механизма стеклоподъемника.

Стеклоподъемник — однорычажный, без уравновешивающей пружины, самотормозящий. Для перемещения стекла служит ручка стеклоподъемника, закрепленная на валике тормозного механизма с помощью цилиндрического штифта. Для снятия ручки стеклоподъемника необходимо нажать на розетку ручки стеклоподъемника и сдеформировать ее с тем, чтобы освободить отверстие в ручке для выхода стопорного штифта. Штифт может быть вынут при приложении небольшого усилия с его торца.

Для удержания двери кабины в закрытом положении служит замок, установленный на двери, и фиксатор замка двери, установленный на стойке кабины.

Замок двери вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

Для открывания двери снаружи предназначена наружная ручка с кнопочным приводом. Кнопку следует нажать и за ручку потянуть дверь на себя.

Для открывания двери изнутри служит внутренний привод. Ручку привода следует потянуть на себя, а дверь слегка подтолкнуть наружу.

Замок двери может быть заблокирован только при закрытой двери снаружи при помощи ключа, изнутри — при помощи кнопки выключения замка, которая расположена в нижней части проема окна.

Для обеспечения нормального зацепления ротора (вилки) замка с шипом фиксатора последний имеет вертикальную и горизонтальную регулировки вместе с фиксатором. Для перемещения фиксатора и шипа необходимо ослабить винты крепления фиксатора и шипа и переместить их в нужном направлении.

При запертой двери замок не может быть открыт ни наружным, ни внутренним приводами.

Капот оперения крепится на щитке передка кабины на петлях, которые позволяют регулировать его положение.

Капот имеет замок штыревого типа. Чтобы поднять капот, необходимо потянуть ручку привода на себя и тем самым вывести из зацепления щеколду замка. За счет пружины штыря капот приподнимается. Просунуть руку в образовавшуюся щель и нажать на

 

 

выступ крючка-предохранителя вверх, выведя его из зацепления, и открыть капот. Подняв капот, ручку привода вернуть в исходное положение, т. е. вернуть щеколду в закрытое положение. Для закрывания капота его необходимо резко опустить вниз.

При повреждении лакокрасочного покрытия кабины и оперения поврежденный участок следует очистить от загрязнений, зашлифовать шкуркой зернистостью 5 или 4, протереть сухой тряпкой, обезжирить и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки

или нитроэмалью.

Сушку производить: при окраске синтетической эмалью—рефлектором, при окраске нитроэмалью — на воздухе не менее 1—2 часов. Участки значительного повреждения до металла перед окраской эмалью следует загрунтовать из краскораспылителя или мягкой кистью грунтом ГФ-073 или НЦ-081. Перед грунтовкой поврежденные места следует протереть салфеткой, смоченной уайт-спиритом. При повреждении пленки до грунта зашлифованное место подкрашивается только эмалью. Опыл, полученный при окраске дефектного места, можно устранить полировкой вручную при помощи полировочной пасты.

При повреждении покрытия на днище кабины рекомендуется промазать поврежденную поверхность после зачистки вручную мастикой БПМ-1 или № 579 толщиной слоя не менее 1 мм.

Рекомендуется в первый год эксплуатации автомобиля промазать внутренние поверхности крыльев тонким слоем одной из вышеуказанных мастик. В дальнейшем при повреждении обмазки восстанавливать ее по мере необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..