ГA3-3307. Регулировка главной передачи

  Главная      Автомобили - ГАЗ     ГA3-3307 и его модификации: руководство по эксплуатации (издание 8) 3307-3902010 РЭ - 1999 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ГA3-3307. Регулировка главной передачи



Подшипники главной передачи, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников и требует особой тщательности. Неправильная регулировка приводит к быстрому выходу из строя шестерен главной передачи.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как такая регулировка приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев. В результате этого увеличится шум или произойдет поломка зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 1 не рекомендуется. Регулировку необходимо произвести лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 1 нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Обнаруженный люфт в конических подшипниках нужно устранять, но при этом не следует нарушать положение приработавшихся друг к другу ведомой и ведущей шестерен.

При проведении регулировочных работ следует знать, что стопорение болтов крышек подшипников дифференциала и коробок сателлитов осуществляется с помощью анаэробного герметика «Унигерм-6» или «Унигерм-9». Болты должны быть смазаны на 3/4 длины резьбовой части вышеуказанным герметиком.

 

 

 

Если болты крепления крышек подшипников дифференциала не имеют отверстий в головке, то стопорение болтов при отсутствии герметика производить стопорной пластиной, установленной на заводе-изготовителе под головки болтов, отгибанием одного или двух лепестков с наружной стороны крышки на грани болтов и с внутренней стороны на корпус крышки. Перед установкой редуктора в картер моста следует убедиться, что лепестки пластины не выступают за посадочную поверхность крышки подшипников, при необходимости лепестки подогнуть. Болт крепления стопорной пластины гайки дифференциала стопорить пружинной шайбой. Гайки крепления ведомой шестерни к дифференциалу должны стопориться только герметиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..