ГАЗ-52-04. Рулевые тяги

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобиль ГАЗ-52-04: руководство по эксплуатации (издание 6) - 1978 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 



ГАЗ-52-04. Рулевые тяги



Продольная и поперечная рулевые тяги имеют унифицированные шарниры нерегулируемой конструкции. В наконечник запрессован вкладыш, устанавливается сухарь и, палец, опирающийся на опорную пяту, поджимаемую резиновым буфером.

Устанавливать продольную рулевую тягу на автомобиль нужно так, чтобы ее конец, где расстояние от отверстия для пальца до перегиба тяги больше, был обращен назад.

 

 

 

ГАЗ-52-04. Регулировка схождения колес

Для определения схождения колес штангой замеряют расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отмечают места касания штанги. Затем продвигают автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и опять замеряют расстояние между отмеченными точками. Разница между вторым и первым замерами будет равна величине схождения колес. Схождение колес должно быть в пределах 0—3 мм. Регулировка схождения производится изменением длины поперечной рулевой тяги. Порядок регулировки следующий: расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных хомутов наконечников поперечной тяги, и, чтобы увеличить схождение, вращать тягу против часовой стрелки (если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, вращать тягу по часовой стрелке. По окончании регулировки тщательно затянуть и зашплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников поперечной тяги.

 

 

ГАЗ-52-04. Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением, кроме проверки люфта рулевого колеса и периодической регулировки зацепления рабочей пары, заключается в смазке рулевого механизма и всех шарнирных соединений тяг, а также проверке крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы, крепления рулевой сошки, рулевой колонки и состояние кернения гайки крепления рулевого колеса. При смазке шарниров делать не более 10—15 качков шприцем, чтобы не повредить колпак.

Годность деталей рулевых тяг к дальнейшей работе определяется свободой качания пальца в собранном шарнире. Палец должен покачиваться в шарнире с небольшим усилием. Малоощутимое усилие на пальце или его отсутствие, а также заедание пальца свидетельствует о непригодности одной из деталей рулевых тяг.

В случае обнаружения люфта в шарнире необходимо снять рулевую тягу, разобрать шарнир и определить причину люфта. При ступенчатом износе деталей или утопании пальца с сухарем во вкладыше более 0,5 мм необходимо заменить изношенные детали.

При установке рулевого колеса на вал после сборки рулевого механизма или проведения каких-либо ремонтных работ затянуть гайку крепления рулевого колеса на валу и раскернить ее в двух противоположных точках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..