содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ГАЗ-52-04. ЗАДНИЙ МОСТ
Главная передача гипоидного типа: смещение оси ведущей шестерни
направлено вниз и равно 32 мм. Балка заднего моста коробчатого сечения.
Полуоси разгруженного типа.
Главная передача и дифференциал установлены в отдельный картер 14 (рис.
17), который свободно вставляется в отверстие балки моста и закрепляется
болтами.
Регулировка преднатяга конических подшипников ведущей шестерни
производится кольцом, установленным между торцами внутренних колец
переднего и заднего конических подшипников.
Расточка гнезд картера и крышек 19 подшипников дифференциала, а также
нарезка резьбы производится в сборе, поэтому после разборки крышки
подшипников должны ставится на прежние места в прежнем положении.
Преднатяг подшипников дифференциала регулируется
гайками 15. Этими же гайками регулируется положение ведомой шестерни, то
есть величина бокового зазора, а также величина и расположение пятна
контакта в зацеплении шестерни.
Регулируемый упор ведомой шестерни главной передачи позволяет
выдерживать постоянным зазор в 0,25 мм между торцами ведомой шестерни и
втулки упора. Это увеличивает срок службы главной передачи автомобиля.
Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей
шестерни заднего моста в картере редуктора установлена маслоприемная
втулка 2, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое
ею масло. Из втулки 2 через верхний канал 3 масло подводится к
подшипникам, а отводится по нижнему каналу. Для предотвращения повышения
давления внутри картера во время работы в картер установлен сапун.
Рис. 17. Главная передача
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|