Citroen Berlingo First (2011 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Citroen     Citroen Berlingo First - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Citroen Berlingo First (2011 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 25

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

104 -

           Качественные характеристики топлива для бензиновых двигателей 

             Качественные характеристики топлива для дизельных двигателей 

  Бензиновые двигатели вполне могут работать на смесях бензина с биодобавками типа E10 (содержащих 10 % этанола), отвечающих требо-

ваниям европейских стандартов EN 228 и EN 15376. 
 Топливные смеси типа E85 (с содержанием 85 % этанола) предназначены только для тех автомобилей, которые рассчитаны на работу с этим 

видом топлива (двигатели "BioFlex"). При этом качество этанола должно соответствовать европейскому стандарту EN 15293. 
 Лишь в Бразилию поставляются автомобили, созданные специально для работы на топливе, содержащем до 100 % этанола (тип E100).   

  Дизельные двигатели вполне могут работать на биотопливе, отвечающем требованиям современных и перспективных европейских стандар-

тов (смесь дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590 с биотопливом, отвечающим стандарту EN 14214), реализуемом через 

сеть автозаправочных станций (с допустимым содержанием диметилэфира 0... 7 %). 
 Некоторые дизельные двигатели могут работать на биотопливе B30, но лишь при условии строгого соблюдения особо оговоренных правил 

технического обслуживания. Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр. 
 Категорически запрещается заправлять автомобиль какими-либо иными видами топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть разбавлен-

ными маслами растительного либо животного происхождения, бытовыми сортами топлива и т.п.) - это может привести к выходу из строя 

двигателя и его системы питания.   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

106 -

  Двигатель  

   1,4 л   

  Коробка передач  

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения  

   GB KFWC   

   GC KFWC   

   GD KFWC   

   GA KFWC   

  Длина  

   L1   

   L2   

  Грузоподъемность, кг  

   600   

   800   

   750   

   1 000   

   ●   Снаряженная масса автомобиля  

  1 055  

  1 080  

  1 116  

   ●   Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА)  

  1 655  

  1 855  

  1 830  

  2 145  

   ●   Разрешенная макс. масса автопоезда 

(РММА)  

  2 555  

  2 755  

  2 740  

  2 880  

   ●   Разрешенная макс. масса прицепа без 

тормозной системы  

  500  

  575  

  575  

   ●   Разрешенная макс. масса прицепа с 

тормозной системой (в пределах РММА)  

  900  

  910  

  735  

   ●   Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  70  

  75  

  75  

   ●   Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник  

  100  

  100  

  100  

 Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила). 
 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

 МАССЫ ФУРГОНА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 

107

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

 МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 

  Двигатель  

   1,6 л Turbo HDI 75   

   1,6 л Turbo 92   

   1,9 л   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

   Механич.   

  Коды вариантов 

исполнения  

   GB 

9HWC   

   GC 

9HWC   

   GD 

9HWC   

   GA 

9HWC   

   GB 

9HXC   

   GC 

9HXC   

   GD 

9HXC   

   GA 

9HXC   

   GB 

WJYB   

   GC 

WJYB   

   GD 

WJYB   

   GA 

WJYB   

  Длина  

   L1   

   L2   

   L1   

   L2   

   L1   

   L2   

  Грузоподъемность, кг  

   600   

   800   

   750   

   1 000   

   600   

   800   

   750   

   1 000   

   600   

   800   

   750   

   1 000   

   ●   Снаряженная масса 

автомобиля  

  1 130  

  1 144  

  1 140  

  1 130  

  1 140  

  1 144  

  1 206  

  1 142  

  1 146  

   ●   Макс. допустимая масса 

груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 730  

  1 930  

  1 895  

  2 180  

  1 730  

  1 930  

  1 900  

  2 140  

  1 805  

  1 955  

  1 895  

  2 180  

   ●   Разрешенная макс. масса 

автопоезда (РММА)  

  2 830  

  3 030  

  3 005  

  3 005  

  2 830  

  3 030  

  3 005  

  3 005  

  2 855  

  3 055  

  3 005  

  3 005  

   ●   Разрешенная макс. масса 

прицепа без тормозной системы  

  500  

  585  

  585  

  500  

  585  

  585  

  500  

  585  

  585  

   ●   Разрешенная макс. масса 

прицепа с тормозной системой 

(в пределах РММА)  

  1 100  

  1 110  

  850  

  1 100  

  1 110  

  865  

  1 050  

  1 100  

  1 110  

  825  

   ●   Рекомендуемая нагрузка 

на буксирное устройство  

  70  

  75  

  75  

  70  

  75  

  75  

  70  

  75  

  75  

   ●   Рекомендуемая нагрузка 

на верхний багажник  

  100  

  100  

  100  

  100  

  -  

 Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила). 
 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

108 -

  МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И 

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 

  Двигатель  

   1,4 л   

   1,6 л   

  Коробка передач  

   Механич.   

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения  

   GJ KFWC   

   GF KFWC   

   GN NFUC   

  Длина  

   L1   

   L2   

   L2   

  Грузоподъемность, кг  

   -   

   750   

   1 000   

 ●  Снаряженная масса автомобиля 

  1 197  

  1 190  

  1 207  

 ●  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МДМГА) 

  1 780  

  1 680  

  2 170  

 ●   Разрешенная макс. масса автопоезда 

(РММА) 

  2 680  

  2 580  

  2 880  

 ●   Разрешенная макс. масса прицепа без 

тормозной системы 

  540  

  585  

  585  

 ●  Разрешенная макс. масса прицепа с 

тормозной системой (в пределах РММА) 

  900  

  900  

  710  

 ●  Рекомендуемая нагрузка на буксирное 

устройство 

  70  

  75  

  75  

 ●  Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник 

  100  

  100  

 Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила). 
 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..