Главная Автомобили - Citroen Citroen Berlingo First - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2011 год
|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 96 - БУКСИРОВКА ГРУЗОВОГО, ЖИЛОГО ПРИЦЕПА, КАТЕРА... Мы рекомендуем пользоваться буксирными устройствами фирмы CITROËN , которые были протестированы и одобрены для установки на Вашем автомобиле еще в период его создания, а монтаж буксирного устройства осуществлять в сервисной сети CITROËN . ройства не в сервисной сети CITROËN необходимо использовать только рас- положенную в задней части автомобиля заводскую разводку и строго придержи- ваться указаний изготовителя. возки пассажиров и багажа, однако он так- же может использоваться для буксировки прицепа. тывает повышенные нагрузки, а от водителя требуется повышенное внимание. уменьшается, что приводит к снижению мощности двигателя. Необходимо умень- шать массу буксируемого прицепа на 10 % при подъеме на каждую 1 000 метров. Рекомендации по вождению Шины: проверьте давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа и, при необ- ходимости, доведите его до рекомендуе- мых значений. мозной путь увеличивается. кого освещения и сигнализации прицепа. учитывайте повышенную восприимчивость к ветру из-за увеличившейся парусности. Охлаждение двигателя: при буксировке прицепа увеличивается температура охлаждающей жидкости. гателя приводится электродвигателем, поэтому его охлаждающая способность не зависит от режима работы двигателя. двигателя используйте повышенные пере- дачи и снижайте скорость автомобиля. можно буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны подъема и темпера- туры атмосферного воздуха. температурой охлаждающей жидкости. виях (например, при буксировке тяжело груженого прицепа на крутом подъеме в жару) отключение системы кондициони- рования позволяет получить экономию мощности и повысить тяговую динамику автопоезда. грева охлаждающей жидкости останови- тесь и выключите зажигание, как только это позволят условия движения. Размещение груза: размещайте груз внутри прицепа так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси и чтобы нагрузка на буксирное устройство была близка к мак- симально разрешенной, но ни в коем случае не превышала ее. |