Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 77

 

 

Уход за автомобилем

9-59

Следует отметить, что система

контроля давления воздуха в

шинах (TPMS) не заменяет надле-

жащего технического обслужи-

вания шин; ответственность за

поддержание надлежащего

давления воздуха в шинах

возлагается на водителя, даже

давление воздуха снизилось еще

не настолько, чтобы зажглась

контрольная лампа пониженного

давления воздуха в шинах от

системы TPMS.
Ваш автомобиль также обору-

дован индикатором неисправ-

ности системы TPMS, который

указывает на неправильную

работу этой системы. Индикатор

неисправности системы TPMS

объединен сконтрольной лампой

пониженного давления воздуха в

шинах. Если система обнаружи-

вает неисправность, эта контр-

ольная лампа начинает мигать

примерно в течение одной

минуты, а затем продолжает

постоянно гореть. Такая последо-

вательность сигналов будет

повторяться и при следующих

циклах запуска двигателя автомо-

биля - до тех пор, пока неисправ-

ность не будет устранена.
Если загорается индикатор

неисправности, система может

не обнаружить низкое давление

воздуха в шинах или не выдать

соответствующий сигнал, как

полагается. Неисправности могут

возникать в системе TPMS по

разным причинам, в том числе

вследствие установки на автомо-

биль сменных или замещающих

шин или колес, которые не

дают системе TPMS правильно

функционировать. Всегда

проверяйте контрольную лампу

неисправности системы TPMS

после замены одной или

нескольких шин или колес на

вашем автомобиле, чтобы

убедиться в том, что сменные или

замещающие шины или колеса

позволяют системе TPMS продол-

жать правильно функционировать.

Дополнительная информация

представлена в разделе Функцио-

нирование системы контроля

давления воздуха в шинах на

стр. 9‑59.

Функционирование

системы контроля

давления воздуха в

шинах

На данном автомобиле может

быть установлена система

контроля давления воздуха в

шинах (TPMS). Система TPMS

предназначена для предупре-

ждения водителя о пониженном

давлении воздуха в шинах.

Датчики TPMS установлены на

каждом колесе в сборе с шиной,

кроме запасного колеса в сборе с

шиной. Датчики системы TPMS

контролируют давление воздуха в

шинах и передают значения

давления воздуха в шинах на

приемник, расположенный в

автомобиле.

9-60

Уход за автомобилем

При обнаружении пониженного

давления воздуха в шинах

система TPMS зажигает

сигнальную лампу пониженного

давления воздуха в шинах,

которая находится на комбинации

приборов. Если контрольная

лампа загорается, необходимо

незамедлительно остановиться и

увеличить давление воздуха в

шинах до рекомендованного,

указанного в табличке синформа-

цией о типопразмерах шин и

допустимой нагрузке. См.

Предельные нагрузки на автомо-

биль на стр. 8‑14.
На дисплее информационного

центра водителя может появиться

сообщение с указанием прове-

рить давление в конкретной шине.

Индикатор низкого давления

воздуха в шинах будет загораться

и сообщение на дисплее инфор-

мационного центра водителя (в

соответствующей комплектации)

будет появляться при каждом

включении зажигания до тех пор,

пока давление воздуха в шинах

не будет доведено до необходи-

мого уровня. Проверить давление

воздуха в шинах можно на

дисплее информационного центра

водителя. Более подробную

информацию о работе информа-

ционного центра водителя и

отображаемых на нем сообщений

см. в разделе Информационный

центр водителя (DIC) на

стр. 4‑36.
Сигнальная лампа пониженного

давления воздуха в шинах может

загореться в холодную погоду при

первоначальном запуске двига-

теля автомобиля, но затем она

гаснет с началом движения

автомобиля. Это может служить

ранней индикацией понижения

давления воздуха в шинах и

необходимости его увеличения до

требуемого.

На табличке синформацией о

шинах и нагрузках указаны

размеры первоначально

установленных шин и требуемое

давление воздуха в холодных

шинах. В разделе Предельные

нагрузки на автомобиль на

стр. 8‑14 приведен пример

таблички синформацией о шинах,

нагрузках и размещении грузов.

См. также раздел Давление в

шинах на стр. 9‑57.
Система контроля давления

воздуха в шинах (TPMS) может

предупреждать водителя о

пониженном давлении воздуха в

шинах, но не отменяет необходи-

мость в проведении обычного

технического обслуживания шин.

См. разделы Осмотр шин на

стр. 9‑64Перестановка шин на

стр. 9‑64Шины на стр. 9‑56.

Уход за автомобилем

9-61

Примечание: Материалы герме-

тиков для шин не одинаковы.

Не разрешенный для приме-

нения герметик для шин может

вывести из строя датчики

системы TPMS. На повреждения

датчика TPMS, вызванные

применением неподходящего

герметика для шин, условия

гарантии не распространяются.

Всегда используйте только

разрешенный для применения

компанией GM герметик для

шин, который имеется у дилера

или входит в комплект

автомобиля.

Сигнальная лампа и

сообщение о неисправности

системы TPMS

Система TPMS не будет

правильно работать, если один

или несколько датчиков TPMS

отсутствуют или неработоспо-

собны. При обнаружении

неисправности индикатор низкого

давления воздуха в шинах начнет

мигать примерно одну минуту,

после чего продолжит гореть

постоянно до тех пор, пока не

будет выключено зажигание.

Кроме того, на экране информа-

ционного центра водителя

может отобразиться сообщение.

Индикатор неисправности будет

загораться и сообщение на

дисплее информационного центра

водителя (в соответствующей

комплектации) будет появляться

при каждом включении зажигания

до тех пор, пока неисправность не

будет устранена. Перечислим

некоторые из условий, которые

приводят к зажиганию лампы

неисправности и к появлению

предупреждающего сообщения:

.

Одно из штатных колес

автомобиля было заменено на

запасное колесо. Запасное

колесо не оборудовано

датчиком TPMS. Индикатор

неисправности должен погас-

нуть, а сообщение на экране

информационного центра

водителя (в соответствующей

комплектации) должно исчез-

нуть, как только шина будет

заменена и будет корректно

выполнена процедура

приписки датчиков системы.

См. далее в этом же разделе

пункт "Процедура привязки

датчиков TPMS".

.

После перестановки шин

процесс проверки соответ-

ствия датчика TPMS не

был выполнен или не был

завершен успешно. Индикатор

неисправности должен погас-

нуть, а сообщение на экране

информационного центра

водителя (в соответствующей

комплектации) должно

исчезнуть, как только будет

корректно выполнена проце-

дура приписки датчиков

системы. См. далее в этом же

разделе пункт "Процедура

привязки датчиков TPMS".

9-62

Уход за автомобилем

.

Отсутствует или поврежден

один или несколько датчиков
TPMS.

Индикатор неисправ-

ности должен погаснуть, а

сообщение на экране инфор-

мационного центра водителя
(

в соответствующей комплек-

тации) должно исчезнуть, как

только будут установлены

датчики давления и процедура

приписки датчиков системы

будет выполнена корректно.

Обратитесь к дилеру для

выполнения технического

обслуживания.

.

Сменные шины или колеса не

соответствуют первоначально

установленным шинам или

колесам. Шины и колеса,

отличные от рекомендо-

ванных, могут помешать

правильной работе системы
TPMS.

См. Покупка новых шин

на стр. 9‑67.

.

Работа электронных устройств

или нахождение вблизи обору-

дования, излучающего радио-

частоты, аналогичные

излучаемым системой TPMS,

может привести к сбоям в

работе датчиков TPMS.

Если система TPMS работает

неправильно, она не сможет

обнаружить состояние понижен-

ного давления воздуха в шине

и/или сигнализировать о нем.

Если индикатор неисправности

системы контроля давления

воздуха в шинах не будет гаснуть

и сообщение на дисплее инфор-

мационного центра водителя (в

соответствующей комплектации)

не будет пропадать, обратитесь

на СТО для проведения обслужи-

вания.

Процедура привязки

датчиков TPMS

Каждый датчик TPMS имеет

уникальный идентификационный

код. Идентификационный код

необходимо поставить в соответ-

ствие новому положению шины/

колеса после перестановки колес

или замены одного или более

датчиков TPMS. Кроме того,

процедуру привязки датчика
TPMS

следует выполнять после

замены запасной шины на

штатную, имеющую датчик TPMS.

Индикатор неисправности должен

погаснуть, а сообщение на экране

информационного центра

водителя (в соответствующей

комплектации) должно исчезнуть

при следующем включении

зажигания. Приписка датчиков к

колесам с помощью специального

инструмента для программиро-

вания системы контроля давления

воздуха в шинах осуществляется

в следующем порядке: левое

переднее колесо, правое

переднее колесо, правое заднее

колесо и левое заднее колесо. У

дилера можно выполнить эту

процедуру или приобрести

устройство для перепрограммиро-

вания.
На привязку положения первой

шины/колеса отведены две

минуты, а на привязку всех

четырех шин/колесотведено в

сумме пять минут. Если выпол-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..