Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 54

 

 

Вождение и управление автомобилем

8-37

Автоматическая

коробка передач

Рычаг селектора автоматической

коробки передач расположен на

консоли между сиденьями.
P (парковка): В этом положении

передние колеса блокируются.

Это наилучшее положение для

пуска двигателя, поскольку при

этом автомобиль не может легко

сдвинуться.

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Покидать автомобиль опасно,

если селектор АКПП не до

конца установлен в положение
"P" (

парковка). Автомобиль

может покатиться.
Не покидайте автомобиль с

работающим двигателем без

крайней необходимости. Если

при этом вы не заглушили

двигатель, автомобиль может

поехать. Это может привести к

травмированию людей. Чтобы

предотвратить возможность

самопроизвольного движения

автомобиля, даже если он

находится на ровном участке,

включите стояночный тормоз

и переведите селектор в

положение "P" (парковка). См.

Переключение в положение

"Парковка" на стр. 8‑29.

Прежде чем запускать двигатель,

убедитесь, что селектор

зафиксировался в положении
"P" (

парковка). Ваш автомобиль

оснащен системой управления

блокировкой переключения

автоматической коробки передач.

Если ключ зажигания установлен

в положение "ВКЛ", прежде чем

перемещать селектор из

положения "P" (парковка),

необходимо сначала выжать до

упора педаль тормоза и нажать

кнопку на селекторе. Если

вывести селектор из положения
"P" (

парковка) не удается,

ослабьте давление на рычаг и

попытайтесь сместить его до

упора в положение "P" (парковка),

удерживая при этом выжатой

педаль тормоза. После этого

переведите рычаг селектора

коробки передач в положение

одной из передач. См. Переклю-

чение из положения "Парковка" на

стр. 8‑31.

8-38

Вождение и управление автомобилем

R (задний ход): Используйте эту

передачу для движения задним

ходом.
Примечание.: Переключение в

положение "R" (задний ход) во

время движения вперед может

привести к повреждению

коробки передач. Ремонт в этом

случае не будет являться гаран-

тийным. Переводить селектор в

положение "R" (задний ход)

можно только после полной

остановки автомобиля.
Инструкции по извлечению

враскачку автомобиля, застряв-

шего в снегу, на льду или в песке,

см. в Если автомобиль застрял

на стр. 8‑13.
N (нейтральная передача):

В этом положении селектора

двигатель и колеса разобщены.

Чтобы перезапустить двигатель

во время движения автомобиля,

селектор КПП необходимо устана-

вливать только в положение
"N" (

нейтральная передача).

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включать передачи переднего

или заднего хода, когда двига-

тель работает на высоких

оборотах, опасно. Если вы не

удерживаете нажатой педаль

тормоза, автомобиль может

неожиданно начать движение с

высокой скоростью. Вы можете

потерять управление и сбить

людей или врезаться в препят-

ствие. Не включайте передачи

переднего или заднего хода,

если двигатель работает на

высоких оборотах.

Примечание.: Вывод селектора

из положения "P" (парковка)

или "N" (нейтральная

передача), когда двигатель

работает на высоких оборотах,

может привести к поломке

коробки передач. Ремонт в этом

случае не будет являться гаран-

тийным. Выполняя переклю-

чения, следите за тем, чтобы

обороты двигателя не были

слишком высокими.
D (передачи переднего

хода): Это положение исполь-

зуется для движения вперед.

В этом режиме обеспечивается

минимальный расход топлива.

Если вам нужна дополнительная

тяга для совершения обгона и

при этом:

.

Медленно набираете скорость

или движетесь с постоянной

скоростью, выжмите педаль

акселератора примерно на

половину хода.

.

Резко набираете скорость или

совершаете обгон, выжмите

педаль акселератора до

упора.

M (ручной режим): В этом

режиме переключение передач

осуществляется почти так же,

как и на механической коробке

передач. Если такая возможность

Вождение и управление автомобилем

8-39

на вашем автомобиле предусмо-

трена, см. раздел Ручной режим

на стр. 8‑39.

Ручной режим

Ручное переключение

передач (DSC)

Чтобы включить этот режим:
1.

Сдвиньте рычаг селектора

назад из положения "D"
(

передачи переднего хода)

в положение "M" (ручной

режим).
Если включен режим ручного

переключения, выбранная

водителем передача остается

включенной до тех пор, пока

он самостоятельно не включит

другую передачу. После

полной остановки автомобиля

в режиме ручного управления

КПП автоматически переклю-

чится на 1-ю передачу.

2.

Используйте для переклю-

чения клавишу на ручке

рычага селектора. Нажмите на

край со знаком "+" (плюс),

чтобы перейти на более

высокую передачу, или на край

со знаком "–" (минус), чтобы

включить более низкую

передачу.

Отображаемое на дисплее инфор-

мационного центра водителя в

комбинации приборов сообщение

сменится буквой "М", указы-

вающей, что выбран ручной

режим управления, и цифрой,

соответствующей выбранной

передаче.
В режиме секвентального

переключения передач переклю-

чение происходит жестче и более

спортивно. Этот режим можно

использовать для управления

автомобилем в спортивной

манере и при въезде на подъем,

чтобы задержать переход на

более высокую передачу или

принудительно включить более

низкую передачу для получения

дополнительной тяги или тормо-

жения двигателем.

Коробка передач позволит вам

включать только те передачи,

которые соответствуют текущей

скорости автомобиля и оборотам

двигателя:

.

Электроника не позволяет

включить более высокую

передачу, если скорость

автомобиля или обороты

двигателя для этого

слишком малы.

.

Электроника не позволяет

включить более низкую

передачу, если скорость

автомобиля или обороты

двигателя для этого слишком

высоки.

Функция трогания на второй

передаче
Для трогания с места на засне-

женной или обледенелой поверх-

ности может потребоваться

включить 2-ю передачу. Более

высокая передача позволяет

обеспечить лучшее сцепление на

скользком покрытии.

8-40

Вождение и управление автомобилем

В режиме секвентального

переключения трогание с

места можно осуществлять

на 2-й передаче.
1.

Сдвиньте рычаг селектора из

положения "D" (передачи

переднего хода) в положение
"M" (

ручной режим).

2.

Когда автомобиль стоит на

месте, нажмите на край

клавиши со знаком "+",

чтобы выбрать 2-ю передачу.

Автомобиль начнет движение

на 2-й передаче.

3.

После того как автомобиль

тронется с места, переключи-

тесь на необходимую

передачу.

Механическая

коробка передач

На иллюстрации представлена

схема переключения шестисту-

пенчатой механической коробки

передач.
Переключение передач:
Примечание.: Не держите

постоянно руку на рычаге

выбора передач во время

движения. Давление может

привести к преждевременному

износу деталей коробки

передач. Ремонт в этом случае

не будет являться гаран-

тийным.
Примечание.: 
Не держите

постоянно ногу на педали

сцепления во время движения

или остановки автомобиля.

Давление может привести к

преждевременному износу

деталей сцепления. Ремонт в

этом случае не будет являться

гарантийным.
1 (первая передача): 
Выжмите

педаль сцепления до упора

и переведите рычаг в

положение 1 (первая передача).

Затем медленно отпуская педаль

сцепления нажимайте педаль

акселератора.
Если автомобиль остановился

и переключиться на первую

передачу (1) трудно,

установите рычаг в положение
"N" (

нейтральная передача) и

отпустите сцепление. Снова

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..