Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Malibu - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Chevrolet Malibu (2012 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 52

 

 

Вождение и управление автомобилем

8-29

Эти системы будут работать в

течение еще 10 минут после

перевода ключа зажигания в

положение "БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ".
Электрические стеклоподъемники

и привод люка крыши будут

работать до тех пор, пока не будет

открыта одна из дверей.
Радиоприемник будет работать до

тех пор, пока не будет открыта

дверь водителя.
Все эти системы работают

только в том случае, если ключ

зажигания находится в положении
"

ВКЛ" или "ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ".

Переключение в

положение "Парковка"

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Покидать автомобиль опасно,

если селектор КПП не до

конца установлен в положение
"P" (

парковка). Автомобиль

может покатиться. Если при

этом вы не заглушили двига-

тель, автомобиль может

поехать. Это может привести к

травмированию людей. Чтобы

предотвратить возможность

самопроизвольного движения

автомобиля, даже если он

находится на ровном участке

дороги, придерживайтесь

изложенных ниже рекомен-

даций.

1.

Выжмите педаль тормоза и

включите стояночный тормоз.

Дополнительные сведения см.

в разделе Электромеханиче-

ский стояночный тормоз на

стр. 8‑44.

2.

Переведите селектор КПП в

положение "P" (парковка), для

чего нажмите кнопку на рычаге

селектора и сдвиньте его

вперед до упора.

3.

Переведите ключ зажигания

в положение "БЛОКИ-

РОВКА/ВЫКЛ".

4.

Выньте ключ и заберите его с

собой. Если, покидая автомо-

биль, вы смогли забрать ключ

зажигания ссобой, значит

селектор КПП установлен в

положение "P" (парковка).

8-30

Вождение и управление автомобилем

Оставление автомобиля с

работающим двигателем

{

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Покидать автомобиль с

работающим двигателем

опасно. Автомобиль может

неожиданно тронуться, если

селектор КПП не до конца

установлен в положение
"P" (

парковка), даже при

включенном стояночном

тормозе. Кроме того,

оставление автомобиля с

работающим двигателем может

привести к его перегреву и

даже возгоранию. Это может

привести к травмированию

людей. Не покидайте автомо-

биль сработающим двига-

телем.

Если вы должны оставить автомо-

биль сработающим двигателем,

убедитесь перед этим, что

селектор КПП находится в

положении Р (Стоянка), а

стояночный тормоз надежно

зафиксирован. Переместив

селектор КПП в положение
"

Р" (парковка), выжмите педаль

тормоза. Проверьте, можно ли

вывести рычаг селектора из

положения "P" (парковка), не

нажимая кнопку.
Если вам удалось это сделать,

значит рычаг селектора не

зафиксировался в положении
"P" (

парковка).

Заедание механизма

стояночной блокировки

Заедание механизма стояночной

блокировки КПП происходит при

возрастании сил трения на

собачке механизма блокировки

под воздействием крутящего

момента, передаваемого от колес.

Это может произойти, если

припарковать автомобиль

на склоне и не до конца

перевести селектор в положение
"P" (

парковка). В этом случае

вывести селектор из этого

положения будет трудно.

Чтобы этого избежать, включите

сначала стояночный тормоз и

лишь затем переведите селектор

АКПП в положение "P" (парковка).

Порядок действий описывается

в разделе "Переключение в

положение «Парковка»" выше.
Если заедание механизма

стояночной блокировки все же

произошло, может потребоваться

буксировка автомобиля в гору,

чтобы разблокировать собачку

механизма и вывести селектор из

положения P (Стоянка).

Вождение и управление автомобилем

8-31

Переключение из

положения "Парковка"

Ваш автомобиль оборудован

электронной системой блокировки

ключа зажигания и селектора

АКПП. Система блокировки ключа

зажигания и селектора АКПП

предназначена для выполнения

следующих задач:

.

Предотвращение возможности

извлечения ключа из замка

зажигания, если селектор

АКПП не установлен в

положение "P" (парковка) и

кнопка на рычаге селектора не

отпущена.

.

Предотвращение возможности

смещения селектора АКПП из

положения "P" (парковка),

если ключ/переключатель

зажигания не установлен в

положение "ВКЛ" или и не

выжата педаль тормоза.

Система блокировки ключа

зажигания и селектора АКПП

работает постоянно, пока не

разрядится аккумуляторная

батарея и ее напряжение не

опустится слишком низко
(

ниже 9 вольт).

Если аккумуляторная батарея

разрядилась или ее напряжение

упало ниже допустимого предела,

попробуйте зарядить аккумулятор

или подключить к нему дополни-

тельную батарею. См. Запуск от

дополнительной АКБ на

стр. 9‑82.
Чтобы вывести селектор из

положения "P" (парковка):
1.

Выжмите педаль тормоза.

2.

Поверните ключ зажигания в

положение "ВКЛ".

3.

Нажмите кнопку на рычаге

селектора АКПП.

4.

Переместите рычаг селектора

в нужное положение.

Если вывести селектор из

положения "P" (парковка)

по-прежнему не удается:
1.

Полностью отпустите кнопку

на рычаге селектора АКПП.

2.

Удерживая нажатой педаль

тормоза, снова нажмите

кнопку на рычаге селектора.

3.

Переместите рычаг селектора

в нужное положение.

Если переключение по-прежнему

затруднено, следует обратиться

на СТО.

Освобождение заблокиро-

ванного рычага селектора

вручную

Если запустить двигатель от

внешнего источника не удалось,

следует воспользоваться

ручной разблокировкой рычага

селектора.

8-32

Вождение и управление автомобилем

Чтобы воспользоваться ручной

разблокировкой рычага

селектора:
1.

Включите стояночный тормоз.

2.

Освободите защелку в задней

части накладки селектора на

центральной консоли, откиньте

накладку вверх и поверните

влево.

3.

Вставьте подходящий инстру-

мент в отверстие как можно

глубже и выведите рычаг

селектора из положения
"P" (

парковка). Если снова

перевести селектор в

положение "P" (парковка), он

будет заблокирован повторно.

Обратитесь на СТО для устра-

нения причины неисправности.

4.

Установите накладку селек-

тора на консоль.

Стоянка

Если автомобиль оснащен

механической коробкой передач,

перед выходом из припаркован-

ного на спуске автомобиля

следует перевести рычаг

переключения в положение
"R" (

задний ход). На горизо-

нтальной поверхности и на

подъеме следует включить 1-ю

передачу. Включите стояночный

тормоз. Поверните передние

колеса к бордюру, если автомо-

биль припаркован на спуске, или

от бордюра, если автомобиль

припаркован на подъеме.

Установив рычаг переключателя в

положение необходимой передачи

и выжав педаль сцепления,

поверните ключ зажигания в

положение "Блокировка/Выкл.",

выньте ключ и отпустите

сцепление.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..