Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 539

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  537  538  539  540   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 539

 

 

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 9S -15 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ 

ДВЕРЦА ЛЮКА 

ТОПЛИВОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 

Дверца люка заправки топливом прикреп­
ляется к гнезду для топливного бака на пра­

вой стороне машины. 

КАПОТ ЗАДКА (НОТЧБЭК) 

Капот задка кузова состоит из внутренней и 
наружной панели, связанных вместе пос­
редством конструкционного клея. Торсион 
помогает при открытии капота задка и его 
удерживания в открытом положении. 

ДВЕРЬ ХЭТЧБЭКА 

Дверь хэтчбэка состоит из двух металли­
ческих панелей, скрепленных конструкци­

онным клеем. На двери установлено 
стекло. Опорные узлы под газовые упоры 
помогают при открытии двери люка и могут 
удерживать дверь открытой. 

ОГНЕТУШИТЕЛЬ 

Огнетушитель находится в багажнике. Ог­
нетушитель является стандартным в маши­
нах, продаваемых в Ливане и Ливии, и уста­
навливается по желанию дилера в Брази­

лии. 

РАЗДЕЛ 9Т 

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода пре­
дотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомо­
биля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 9Т-1 
Специальные инструменты 9Т-1 
Маршрутные и принципиальные схемы 9Т-2 

Противоугонная система - Иммобилайзер 9Т-2 

Диагностика 9Т-3 

Противоугонная система 9Т-3 

Ложная остановка двигателя электронным модулем управления 9Т-4 

Неправильные положения ключа 9Т-5 
Связь между противоугонным устройством и испытательными приборами 9Т-6 

Техническое обслуживание и ремонт 9Т-7 

Обслуживание на автомобиле 9Т-7 
Последовательность шифрования ключа 9Т-7 

Как перепрограммировать опознавательный шифр 9Т-7 

Транспондер ключа зажигания 9Т-8 

Катушка-детектор 9Т-8 
Блок управления противоугонным устройством 9Т-9 

Общее описание и работы системы 9Т-11 

Противоугонное устройство 9Т-11 
Ключи, закодированные электронным способом 9Т-12 
Катушка-детектор 9Т-12 
Блок управления противоугонным устройством 9Т-12 

Электронный модуль управления (ЭМУ) 9Т-13 
Последовательная передача данных 9Т-13 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Применение 

Н•м 

Фунт/фут 

Фунт/дюйм 

Крепежные винты внутренней обшивки 

-

27 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Сканер 

9Т - 2 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

МАРШРУТНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 

ПРОТИВОУГОННА

Я

 СИСТЕМ

А

 -

 ИММОБИЛАЙЗЕ

Р 

БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 3 

ДИАГНОСТИКА 

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Диагностика противоугонного устройства 

необходима в том случае, если двигатель 
не заводится. Если это случилось из-за уст­
ройства остановки движения, установится 
код 53. Блок управления противоугонным 
устройством выдаст информацию об обна-
руженых неисправностях. Этим ограничи­
вается способность системы к самотести­
рованию. Во время диагностики информа­
ция о неполадках передается на сканер, но 
она не хранится в памяти пульта управле­
ния противоугонным устройством. Исполь­
зование сканера без разрешения владель­
ца может отключить противоугонное уст­
ройство, поэтому при некоторых операциях 
со сканером необходимо использовать па­

роль. Применением пароля можно защи­

тить следующие функции системы: 

• Шифрование ключа 
• отмена шифровки на всех ключах 
• отмена опознавательного шифра проти­

воугонного устройства 

• отмена опознавательного шифра модуля 

электронного управления 

Следующие функции не требуют примене­
ния пароля: 

• показания ключа зажигания, чтобы опре­

делить, работает ли транспондер; владе­
лец или кто-то другой пользуется ключом 

• показания опознавательного шифра про­

тивоугонного устройства, чтобы сверить 
его с опознавательным шифром элект­

ронного модуля управления. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  537  538  539  540   ..