Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 430

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 430

 

 

7В - 54 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

ВОЗДУХА V5 

УЗЕЛ ДИСКА И ВТУЛКИ МУФТЫ 

СЦЕПЛЕНИЯ 

Необходимые инструменты: 
Приспособления для съема и установки 
втулки и приводного диска J-33013-B. 
Гнездо для гайки вала J-33022. 

Держатель втулки муфты сцепления 

J-33027. 
Зажимное приспособление компрессора 
J-42428. 

Процедура разборки 
1. Снимите компрессор. См. главу "Комп­

рессор" в этом разделе. 

2. Установите зажимное приспособление 

J-42428 к компрессору и держите за­
жимное устройство, используя верс­
тачные тиски. 

3. Используйте держатель втулки муфты 

сцепления J-33027 для удержания 
приводного диска муфты сцепления от 

проворачивания. Снимите гайку вала. 

4. Вкрутите съемное устройство для втул­

ки приводного диска J-33013-B во втул­
ку. Держите корпус съемника гаечным 
ключом и вращайте центральный винт 
в корпусе съемника, чтобы снять узел 
приводного диска и втулки сцепления. 

5. Снимите шпонку втулки сцепления. 

Храните шпонку для сборки. 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 55 

Процедура сборки 

1. Установите шпонку втулки сцепления в 

шпоночную канавку втулки. Шпонка 

должна выступать примерно на 3.2 мм 
за шпоночную канавку. Шпонка втулки 

слегка изогнута, чтобы обеспечить на­
тяг в канавке шпонки втулки. 

2. Перед тем, как установить приводной 

диск сцепления и втулку, проверьте, 

чтобы поверхности трения приводного 

диска сцепления и ротора шкива были 

чистыми. 

Примечание: Не бейте по втулке муфты 
сцепления или валу. Это может привести к 
внутреннему повреждению компрессора. 
3. Отцентрируйте шпонку вала муфты 

сцепления со шпоночной канавкой 

вала. Установите приводной диск муф­

ты сцепления и втулку на вал комп­

рессора. 

4. Открутите центральный болт устройст­

ва съема-установки втулки и приводно­
го диска J-33013-B, и переверните осно­
вание центрального болта. Основание 
устройства съема-установки J-33013-B 

должно быть достаточно отведено на­

зад, чтобы можно было ввинтить цент­
ральный болт в конец вала компрес­
сора. 

Внимание: Если центральный болт пол­
ностью ввинчивается в конец вала комп­
рессора, или если основание устройства 
съема-установки J-33013-B удерживает­
ся, а центральный болт вращается, шпон­
ка будет заклиниваться и может разру­
шить приводной диск муфты сцепления и 
втулку. 
5. Установите устройство съема-установ­

ки J-33013-B и подшипник на привод­
ной диск муфты сцепления. Ввинчи­
вайте центральный болт в вал комп­
рессора. 

6. Держите центральный болт с помощью 

гаечного ключа. Затяните шестигран­
ную часть устройства съема-установки 
J-33013-B, чтобы вдавить втулку на 
вал. 

7. Снимите устройство съема-установки 

J-33013-B и проверьте, что шпонка 

втулки зацепления находится все еще 
на месте в пазе шпонки, перед тем, как 
установить приводной диск сцепления 
и втулку в их конечные позиции. Воз­

душный зазор между фрикционными 

поверхностями приводного диска муф­

ты сцепления и ротором шкива муфты 
зацепления должен быть 0.38-0.64мм. 

7В - 56 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 

8. Снимите устройство съема-установки 

J-33013-B. Проверьте правильность 
положения шпонки и втулки муфты 
сцепления. Она должна быть вровень 

или слегка выступать над втулкой 
муфты сцепления. 

9. Установите гайку вала. Держите при­

водной диск муфты и втулку непод­
вижными с помощью держателя втул­
ки муфты сцепления J-33027. Исполь­
зуйте гнездо для гайки вала J-33022 и 
затяните гайку. 
Затяжка 
Затяните гайку приводного диска и 

втулки муфты сцепления с усилием 

17 Н•м. 

10. Проворачивайте ротор шкива рукой, 

чтобы проверить, что шкив не трется о 
приводной диск муфты сцепления. 

11. Снимите компрессор с тисков и сни­

мите зажимное приспособление 
J-42428 с компрессора. 

12. Установите компрессор. См. главу 

"Компрессор" в этом раздела. 

РОТОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И 
ПОДШИПНИК 

Необходимые инструменты: 
Нажимной винт J-8433-3. 
Клещи для упорного кольца J-6083. 
Съемник подшипника J-9398-A. 
Приспособление для установки подшип­
ника J-9481. 
Съемник шкива J-33020. 
Направляющая съемника J-33023-A. 
Комплект бойков для фиксирования под­
шипника J-33019. 
В к л ю ч а я : Направляющую установки 
подшипника J-33019-1. 
У с т а н о в о ч н ы й  ш т и ф т  п о д ш и п н и к а 
J-33019-2. 
Устройство для установки узла ротора 
шкива подшипника J-33017. 
Поперечина съемника J-8433-1. 
Зажимное приспособление компрессора 
J-34992. 
Зажимное приспособление компрессора 
J-42428. 
Ручка воротка J-8092. 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 57 

Процедура разборки 
1. Отсоедините отрицательный провод 

батареи. 

2. Слейте и восстановите охладитель. 

Обратитесь к главе "Процедуры слива, 
добавки масла, откачки и заправки 
системы В.К." в данном разделе. 

3. Снимите компрессор. Обратитесь к 

главе "Компрессор" в этом разделе. 

4. Снимите приводной диск и узел втулки 

муфты сцепления. См. главу "Диск 
муфты сцепления и узел втулки" в 

данном разделе. 

5. Снимите стопорное кольцо узла ротора 

шкива и подшипника с помощью 
клещей для упорного кольца J-6083. 

6. Установите съемник шкива J-33020 во 

внутреннюю окружность щелей в ро­

торе шкива. Поверните съемник шкива 
J-33020 по часовой стрелке в щели, 
чтобы зацепить узлы съемника с сег­

ментами между щелями в роторе. 

7. Держите съемник шкива J-33020 на 

месте и вращайте болт съемника про­

тив вала компрессора, чтобы снять 
узел ротора шкива и подшипника. 

Примечание: Втулка ротора должна быть 

должным образом зафиксирована, чтобы 

предотвратить повреждение ротора шки­
ва во время вытаскивания подшипника. 
8. Снимите болт съемника со съемника 

шкива J-33020. Оставляя зубья съем­
ника зацепленными в щелях ротора, 
переверните узел на твердую плоскую 
поверхность. 

Примечание: Нет необходимости произ­
водить кернение спереди подшипника, 
чтобы снять подшипник. Будет необхо­

димо спилить металл старых кернов для 
лучшего зазора для нового подшипника, 

который надо будет установить в от­
верстие ротора, иначе подшипник может 
быть поврежден. 
9. Вытяните подшипник из втулки рото­

ра с помощью съемника подшипника 
J-9398-A и ручки воротка J-8092. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..