Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 385

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 385

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 207 

5. Вынуть модуль из корпуса. Возможно, 

придется вставить лопасть отвертки в 
паз у торца карты и использовать от­
вертку в качестве рычага, чтобы осво­
бодить карту из разъема внутри корпу­
са. 

Порядок установки 

1. Поместить модуль освещения в корпус. 

Вдавить карту в разъем внутри модуля 
и закрыть крышку. Убедиться, что карта 
повернута так же как и вынутая. Для 
этого имеется шпоночная канавка, ко­

торая пропускает карту только в одном 

направлении. Чтобы найти этот паз, не­
обходимо заглянуть внутрь корпуса. 

2. Прикрепить модуль освещения к элект­

ропроводке АБС с помощью изоленты. 

3. Установить правостороннюю проти­

воударную панель. См. раздел 9G, 

"Внутренняя отделка". 

4. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

4F - 208 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

КРЫШКА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 

Порядок разборки 
1. Снять с автомобиля узел привода в 

сборе с гидравлическим модулятором. 
См. гл. "Привод в сборе с гидравличес­
ким модулятором" этого раздела. 

2. Вывернуть винты с головками марки 

Тогх®. 

3. Поднять крышку зубчатой передачи с 

узла привода в сборе с гидравличес­

ким модулятором. 

Порядок сборки 

1. Установить крышку зубчатой передачи 

на узел привода в сборе с гидравли­
ческим модулятором. 

2. Завернуть винты с головками марки 

Тогх®. 
Затяжка 

Затянуть винты с головками марки 

Тогх® до 4 Н•м. 

3. Установить в автомобиль узел привода 

в сборе с гидравлическим модулято­
ром. См. гл. "Привод в сборе с гидрав­

лическим модулятором" этого разде­
ла. 

ПРИВОД В СБОРЕ 

Порядок разборки 

1. Снять с автомобиля узел привода в 

сборе с гидравлическим модулятором. 
См. гл. "Привод в сборе с гидравличес­
ким модулятором" этого раздела. 

2. Снять крышку зубчатой передачи. См. 

гл. "Крышка зубчатой передачи" это­
го раздела. 

Предупреждение: Зубчатые передачи 
привода модулятора подпружинены и при 
разборке будут вращаться. Поэтому при 

снятии крышки зубчатой передачи необ­
ходимо быть предельно осторожным, 
чтобы пальцы не попали в узел зубчатой 
передачи, т.к. они могут быть защемлены 
вращающимися зубчатыми колесами. 
3. Вывернуть винты с головками марки 

Тогх®, которые удерживают привод в 
сборе с гидравлическим модулятором. 

4. Снять привод с гидравлического моду­

лятора. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 209 

Порядок сборки 

1. Перевернуть гидравлический модуля­

тор вверх дном, зубчатой передачей 
лицом к вам. 

2. Проворачивать каждую зубчатую пере­

дачу гидравлического модулятора про­
тив часовой стрелки до тех пор, пока 
движение не застопорится. При этом 

поршни поднимутся к верхней части 
отверстия модулятора, облегчая вы­
пуск тормозной жидкости. 

Внимание: 

• Быть осторожным при переносе приво­

да в сборе. Если при переносе он упал 

или был поврежден, то должен быть 
обязательно заменен. 

• Установить соосно с зубчатыми коле­

сами гидравлического привода каждую 
из трех шестерен привода. 

3. Установить привод в гидравлический 

модулятор. 

4. Ввернуть винты с головками марки 

Тогх®, которые удерживают привод в 
сборе с гидравлическим модулятором. 
Затяжка 
Затянуть винты с головками марки Тогх 
до 4,5 Н•м. 

5. Установить крышку зубчатой передачи. 

См. гл. "Крышка зубчатой передачи" 
этого раздела. 

6. Установить на автомобиль узел приво­

да в сборе с гидравлическим модуля­
тором. См. гл. "Привод в сборе с гид­
равлическим модулятором" этого 
раздела. 

ЗАМЕНА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 

Порядок разборки 

1. Снять привод с узла в сборе с гидрав­

лическим модулятором. См. гл. "При­

вод в сборе" этого раздела. 

Примечание: во время снятия стопорной 
гайки не позволять зубчатой передаче 
проворачиваться, т.к. поршень модулято­
ра может удариться о верхнюю часть от­
верстия модулятора, повредив поршень. 
Необходимо повернуть зубчатую переда­

чу модулятора так, чтобы поршень был по 

центру. Вставить отвертку через отверс­

тия зубчатых колес (не между колесами) в 

выемку основания модулятора. Это пре­

дотвратит проворачивание зубчатой пе­

редачи и поможет снять ее. 
2. Вывернуть стопорную гайку, которая 

удерживает заменяемое зубчатое ко­
лесо. 

3. Снять зубчатое колесо. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 21 

10. С помощью данного этапа определяют, 

произошла ли неисправность вследст­
вие плохого соединения. 

12. С помощью данного этапа определяют, 

является ли причиной неисправности 
ЭМУТ. 

14. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление в 

цепи реле состояния АБС. 

15. С помощью данного этапа проверяется, 

нет ли отклонения величины напряже­
ния аккумуляторной батареи. 

16. С помощью данного этапа проверяется, 

не разомкнута ли цепь питания В+. 

17. С помощью данного этапа проверяется, 

не разомкнута ли входная цепь включен­
ной батареи. 

18. С помощью данного этапа тестируется 

неправильное срабатывание реле сос­

тояния АБС. 

26. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление в це­

пи питания (предохранитель F19) при 
включенном зажигании. 

27. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление в ка­
тушке реле состояния АБС. 

28. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление в цепи 
реле состояния АБС между реле и ЭМУТ. 

29. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление в цепи 
реле состояния АБС между реле и разъе­
мом проводки I/P. 

Виды диагностической помощи 
Периодическая неисправность может воз­
никнуть из-за плохого соединения, протер­
шейся изоляции провода или разрыва про­
вода внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
вызвать периодически возникающие неисп­
равности: отвинченные клеммы, непра­
вильное соединение, сломанные или пов­
режденные клеммы, неправильное соеди­
нение проводки или повреждение электро­
проводки. 
Влияние вибрации, температуры 

1. Проверить влияние вибрации с помощью 

функции тестирования реле. 

2. С помощью устройства для сканирования 

задать реле команду ВКЛ. 

3. Провести напряжение на реле с однов­

ременным легким простукиванием реле 
сверху и с боков. 

4. Заменить реле, если изменения напряже­

ния значительны. 

Если код А014 появляется только при за­
пуске автомобиля в холодную погоду (тем­
пература ниже 0°C/32°F), заменить реле. 

Код А014 - Разомкнут контакт цепи реле состояния АБС 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверить появление кода. 
Появляется ли код А016 ? 

-

Перейти 

к гл. 

"Код А016" 

Перейти 

к п. 2 

1. Установить переключатель зажигания в положение 

ON. 

2. С помощью сканера проверить перечень данных и 
следить за напряжением аккумуляторной батареи 
АБС. 

Напряжение выше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 3 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..