Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 383

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 383

 

 

4F - 20 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ А014 

РАЗОМКНУТ КОНТАКТ ЦЕПИ РЕЛЕ СОСТОЯНИЯ АБС 

Описание цепи 

Напряжение зажигания подается через вы­
вод 6 гнезда реле состояния АБС. После 
этого ЭМУТ может подавить напряжение на 
втягивающую катушку, замыкая цепь на 
массу от клеммы А11 ЭМУТ. Создаваемое 
магнитное поле замыкает контакты реле 
состояния АБС и подает ток от аккумуля­

торной батареи к ЭМУТ, который подает 

энергию к приводам. 

Диагностика 

С помощью данного теста проверяют сос­
тояние подключенной к ЭМУТ цепи аккуму­
ляторной батареи. Неисправность имеет 
место, если в течение 0,056 сек напряжение 
включения падает ниже 7,5 В, а напряжение 
зажигания больше 10,6 В, в то время как на 
выходе регулятора для катушки реле нап­
ряжение менее, чем 3,4 В. 

Причины 

• Сгорел предохранитель (от аккумулятор­

ной батареи до контактов реле). 

• Неисправны контакты реле. 
• В клемме или в проводке разъема вы­

сокое напряжение. 

• В проводе включенной батареи разомк­

нута цепь. 

• Неисправен ЭМУТ 

Отказ в действии 

АБС не работает, и сигнальная лампа АБС 

включена. Сигнальная лампа тормоза 
включается только тогда, когда задний пор­
шень не находится в верхней части цилинд­
ра. Это может привести к постепенному 
ухудшению свойств основных тормозов. 

Описание тестов 
Ниже приведенными цифрами обозначены 
этапы в диагностической таблице. 
2. С помощью данного этапа проверяется, 

считывает ли ЭМУТ напряжение батареи 
у колодки J2, вывод С7. 

3. С помощью данного этапа проверяется 

неправильное срабатывание реле сос­

тояния АБС. 

4. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление во 
входной цепи включенной батареи. 

5. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление цепи 
питания В+. 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА 
СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА 

Порядок снятия 

1. Отсоединить отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи. 

2. Освободить ЭМУТ от крепежной скобы, 

как описано в гл. "Электронный мо­
дуль управления тормозом (ЭМУТ)" 

этого раздела. 

3. Отсоединить разъем J1 (разъем имеет 

24 штыря) от ЭМУТ, который располо­
жен позади правосторонней противо­
ударной панели. 

4. Снять соответствующие выводы (клем­

мы) с разъема J1: 

• Правая сторона: выводы ВЗ (корич­

невый) и А4 (зеленый). 

• Левая сторона: выводы В4 (желтый) 

и А5 (голубой). 

5. Разомкнуть электропроводку вдоль 

контура проводки, подлежащего заме­
не. Оба они проходят через теплоизо­

ляционную перегородку. Проводка 

правостороннего датчика скорости 
прерывается как раз внутри моторного 
отделения. Проводка левостороннего 

датчика скорости проходит по отводу 

электропроводки вдоль верхней части 

теплоизоляционной перегородки к ле­

вой стороне автомобиля и прерывает­
ся позади уравнительного резервуара. 

6. Удалить проводку датчика скорости с 

электропроводки. 

7. Поднять автомобиль на опору. 
8. Отсоединить колодку датчика скорости 

переднего колеса. 

9. Снять резиновую втулку проводки с пе­

ремычкой и протянуть проводку с пере­
мычкой через корпус. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 201 

Порядок установки 

1. Установить проводку с перемычкой дат­

чика скорости переднего колеса. Про­
тянуть проводку через корпус и закре­

пить резиновую втулку. 

2. Подсоединить колодку датчика скорос­

ти переднего колеса. 

3. Опустить автомобиль. 
4. Поместить проводку с перемычкой в 

электроцепь и протянуть ее через теп­

лоизоляционную стенку внутрь авто­

мобиля у ЭМУТ. 

5. Вставить выводы в разъем J1, так же 

как они были сняты: 

• Правая сторона: выводы ВЗ (корич­

невый) и А4 (зеленый). 

• Левая сторона: выводы В4 (желтый) 

и А5 (голубой). 

6. Подсоединить колодку J1 ЭМУТ. 
7. Поместить ЭМУТ в удерживающее 

крепление, как описано в гл. "Элект­

ронный модуль управления тормозом 

(ЭМУТ)" этого раздела. 

8. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

4F - 202 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО 

КОЛЕСА 

Датчик скорости заднего колеса цельно-

выполнен с узлом ступицы заднего ко­

леса. Если датчик скорости заднего ко­
леса имеет дефект, необходимо заменить 
узел ступицы колеса. См. раздел 2D, 

"Задняя подвеска". 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДАТЧИКА 
СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 

Порядок снятия 

1. Отсоединить отрицательный провод ак-

кумуляторной батареи. 

2. Поднять автомобиль на опору. 
3. Отсоединить колодки датчика скорости 

заднего колеса на обоих колесах. 

4. Снять разъем С902 с удерживающего 

крепления, зажимая скобы держателя 
и вталкивая и выталкивая держатель 
из крепежного отверстия в оси. 

5. Вынуть заднюю проводку с перемычкой 

из разъема С902. 

6. Освободить обе ветви проводки из дер­

жателей и снять ее с автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..