Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 344

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 344

 

 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

Главный тормозной цилиндр предназначен 

для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один 
диагонально противоположный задний 
тормоз обслуживаются первичным пор­

шнем. Противоположные передний и 
задний тормоза обслуживаются вторич­
ным поршнем. Главный тормозной ци­

линдр выполняет функции стандартного 
двойного главного тормозного цилиндра, а 
также включает в себя индикатор низкого 
уровня жидкости и ограничительные 

клапаны для тормозов без антиблокиро­
вочной тормозной системы. Ограничи­

тельные клапаны ограничивают выпускное 
давление на задние тормоза при дости­
жении главным тормозным цилиндром 

предварительно определенного давления. 
Предостережение: Не используйте про­
масленную ветошь на узлах тормоз­
ной системы, так как это может привести к 
повреждению резиновых компонентов. 

Обратите особое внимание: 
• Замените все компоненты, включенные 

в ремонтные комплекты для обслу­
живания данного главного тормозного 
цилиндра. 

• Для облегчения операций по сборке, 

смазывайте резиновые компоненты 

чистой тормозной жидкостью. 

• При удалении или отсоединении любых 

деталей гидравлического привода, воз­

можно, потребуется полная или частич­
ная прокачка тормозной системы. 

• Величина моментов затяжки указана для 

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения. 

• Производите все операции по обслужи­

ванию на чистом верстаке, без каких-

либо следов минеральных масел. 

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ 

Ограничительные клапаны ограничивают 
выпускное давление на задние тормоза на 
автомобилях без антиблокировочной тор­
мозной системы, при достижении главным 
тормозным цилиндром предварительно 
определенного давления. Такое ограниче­
ние используется, когда для оптимального 
торможения требуется меньшее усилие на 
задние тормоза и, обычно, имеет место при 
конфигурациях дисковые/барабанные тор­

моза. Для автомобилей, оборудованных 
антиблокировочной тормозной системой 
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти­
блокировочная тормозная система". 

ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ 

Главный тормозной цилиндр оборудован 

датчиком уровня жидкости. Этот датчик за­

пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз), 
если обнаружен низкий уровень жидкости. 
При устранении состояния низкого уровня, 
сигнальная лампа BRAKE тухнет. 

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ  4 С - 1 

РАЗДЕЛ 4С 

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 4С-1 

Диагностирование 4С-1 

Проверка работы усилителя 4С-1 

Техническое обслуживание и ремонт 4С-2 

Обслуживание на автомобиле 4С-2 

Вакуумный шланг 4С-2 

Усилитель 4С-3 

Общее описание и управление системой 4С-9 

Усилитель 4С-9 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Наименование 

Н•м 

Фунт*фут  Фунт*дюйм 

Гайки крепления усилителя и кронштейнов к щитку 
передка кузова 

22 

16 

-

Шестигранная гайка штока усилителя 

18 

13 

-

Гайки крепления усилителя к кронштейнам 

22 

16 

-

Гайки присоединения главного тормозного цилиндра 

18 

13 

-

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЯ 

1. При неработающем двигателе удалите 

вакуум в усилителе, нажимая на педаль 

тормоза несколько раз. 

2. Нажмите вниз на педаль и удерживайте 

ее в этом положении. 

3. Запустите двигатель. 

4. Усилитель в порядке, если педаль про­

валивается дальше, вследствие образо­
вания дополнительной силы. 

Если педаль тормоза не проваливается, 
вакуумная система (вакуумные шланги, 
клапан и др.), возможно, неисправна и 

должна быть проверена. 

Если при проверке вакуумной системы не 
обнаружено никаких неисправностей, то 
неисправность в самом усилителе. 

4С - 2 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

О Б С Л У Ж И В А Н И Е НА 

А В Т О М О Б И Л Е 

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 

(показан левосторонний привод, пра­
восторонний является аналогичным) 

Демонтаж 

1. Для автомобилей, оборудованных дви­

гателем DOHC, снимите зажим с под­
соединения вакуумного шланга на 
впускном коллекторе. 

2. Вытащите шланг из штуцерного соеди­

нения. Если шланг не вытаскивается 
или износился, подковырните его и 
замените. 

3. Для автомобилей, оборудованных дви­

гателем SOHC, таким же образом сни­
мите зажим с подсоединения вакуум­
ного шланга к впускному коллектору. 

4. Вытащите шланг из штуцерного соеди­

нения. Если шланг не вытаскивается 
или износился, подковырните его и 

замените. 

5. Снимите зажим подсоединения ваку­

умного шланга к усилителю тормозов. 

6. Снимите вакуумный шланг. 

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 4С - 3 

Монтаж 

1. Установите вакуумный шланг (на ри­

сунке показано подсоединение для 
двигателя DOHC) и удостоверьтесь, 
что шланг на каждом конце посажен 
туго. 

2. Поставьте зажимы вакуумного шланга. 
3. Проверьте работу усилителя. Обра­

титесь к подразделу "Проверка рабо­
ты усилителя"
 данного раздела. 

УСИЛИТЕЛЬ 

(показан левосторонний привод, пра­

восторонний является аналогичным) 

Демонтаж 

1. Отсоедините электрический разъем от 

крышки бачка для тормозной жидкости. 

2. Для автомобилей с механической ко­

робкой передач, отсоедините зажим 
подсоединения шланга сцепления к 
главному тормозному цилиндру. 

3. Закройте шланг и главный тормозной 

цилиндр так, чтобы не вытекала 

жидкость. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..