Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 278

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 223 

8. Для фиксации осей (714) сателлитов 

планетарной передачи установите пру­

жинное кольцо (701). 

9. Произведите сборку упорных шайб (708) 

полуосевых шестерен на полуосевые 
шестерни (709). 

10. Установите полуосевые шестерни (709) 

вместе с упорными шайбами (708) в 
корпус (116) дифференциала. 

11. Произведите сборку упорных шайб (706) 

сателлитов дифференциала с сателли­

тами (707) дифференциала. Зафикси­

руйте упорные шайбы (706) с помощью 
состава TRANSJEL™ J 36850. 

12. Установите сателлиты (707) дифферен­

циала вместе с упорными шайбами 
(706) в корпус дифференциала (116). 

13. Расположите сателлиты (707) диффе­

ренциала соосно с отверстиями в кор­
пусе дифференциала. Вставьте ось 
(703) через корпус дифференциала (116) 
и сателлиты (707) дифференциала. 

14. Установите ось (703) в соответствующее 

положение, чтобы было возможно вста­
вить штифт. 

15. Для фиксации оси (703) сателлитов 

дифференциала, вставьте штифт (704) 
через корпус дифференциала (116) и 

ось (703). 

ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВОГО ЗАЗОРА 

САТЕЛЛИТОВ 

1. С помощью плоского щупа измерьте 

осевой зазор каждого сателлита. Нор­
мальная величина осевого зазора сос­

тавляет 0.24 - 0.62 мм. 

2. Если величина осевого зазора выходит 

за нижний предел указанной величины, 

произведите ремонт дифференциала. 

3. Если величина осевого зазора выходит 

за верхний предел указанной величины, 
замените дифференциал. 

5А - 224 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО 
КОЛЬЦА И ЭПИЦИКЛА ГЛАВНОЙ 

ПЕРЕДАЧИ 

1. Если промежуточное кольцо (119) было 

демонтировано, то установите его в ма­
ленькую канавку на картере трансмиссии 

(51). 

2. Установите эпициклическую шестерню 

(118) главной передачи в картер транс­
миссии. 

УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ С 

ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ 

Необходимые инструменты: 
Смазка для сборки марки TRANSJEL™ 
J 36850 

1. Установите упорный подшипник (117) на 

корпус главной передачи. Зафиксируйте 
упорный подшипник (117) с помощью сос­
тава TRANSJEL™ J 36850 или эквива­
лентного заменителя. 

2. Установите главную передачу в сборе 

(116) в картер трансмиссии (51). 

Внимание: Солнечная шестерня должна 
устанавливаться пазами вверх (плоским 

торцом вниз). 

3. Установите солнечную шестерню (115) в 

главную передачу (116). 

РАЗБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА 

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И 

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА 

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

1. Снимите муфту свободного хода 1-й пе­

редачи (652) с опоры фрикциона передач 
переднего хода (656). Для этого поверни­

те муфту свободного хода 1-й передачи 

(652) по часовой стрелки и мягко потя­
ните ее вверх. 

2. Снимите упорный подшипник (113) с опо­

ры фрикциона передач переднего хода 
(656). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 225 

3. Удалите пружинное кольцо (660) вала 

солнечной шестерни главной передачи. 

4. Снимите шестерню (659) механизма 

блокировки выходного вала. 

5. Снимите упорный подшипник (658), рас­

положенный между опорой фрикциона 
передач переднего хода и шестерней 
механизма блокировки выходного вала. 

6. Снимите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) с вала (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи. 

Внимание: Ось стопорной собачки механиз­
ма блокировки выходного вала запрессова­
на в отверстия опоры фрикциона передач 
переднего хода и не подлежит демонтажу и 
ремонту. Не демонтируйте эту ось. 

7. Снимите с опоры фрикциона передач 

переднего хода (656) и выбросьте два 

уплотнительных кольца (654). 

8. Произведите проверку пружинного коль­

ца (660) на предмет наличия остаточной 

деформации. 

9. Осмотрите посадочные канавки для уп­

лотнений на опоре фрикциона (656) на 

возможность повреждения. 

10. Проверьте, имеются ли следы чрезмер­

ного износа подшипника и втулки. 

11. Осмотрите шлицы и зубья шестерни ме­

ханизма блокировки выходного вала на 
наличие трещин или следов сильного 
износа. 

12. Произведите проверку проходных сече­

ний каналов для рабочей жидкости. 

13. Проверьте все остальные узлы на нали­

чие следов чрезмерного износа или пов­

реждений. 

14. Промойте и просушите все детали. 

5А - 226 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

СБОРКА ОПОРЫ ФРИКЦИОНА 

ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА И 

МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА 

ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

1. Установите два новых уплотнительных 

кольца (654) на опору фрикциона пере­

дач переднего хода (656). 

2. Установите опору фрикциона передач пе­

реднего хода (656) на вал (651) солнеч­
ной шестерни главной передачи. 

3. Установите упорный подшипник (658) на 

опору фрикциона передач переднего хо­

да (656). 

4. Установите шестерню (659) механизма 

блокировки выходного вала на вал (651) 
солнечной шестерни главной передачи 
внутренним приливом вверх. Стопорная 
собачка должна полностью войти в за­
цепление с зубьями шестерни. 

Внимание: Между шестерней (659) меха­
низма блокировки выходного вала и пру­

жинным кольцом (660) имеется осевой за­
зор около 3 мм. 

5. Для фиксации шестерни (659) механизма 

блокировки выходного вала, установите 
пружинное кольцо (660) на вал (651) сол­
нечной шестерни главной передачи. 

6. Установите муфту свободного хода 1-й 

передачи (652) на опору фрикциона пе­
редач переднего хода (656). Муфта долж­
на быть ориентирована так, чтобы лапки 
сепаратора большего размера были об­
ращены вниз к опоре (656). Поворачивай­

те сепаратор против часовой стрелки, 

чтобы зафиксировать лапки в пазах опо­
ры фрикциона передач переднего хода 
(656). 

7. Установите упорный подшипник (113) на 

опору фрикциона передач переднего хо­
да (656). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..