Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 194

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 251 

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке 

момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 

3. Сотрите все коды диагностических повреждений с 
блока электронного контроля. 

4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ 

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "A" (1.3LSOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Катушка зажигания питается напряжением 
аккумуляторной батареи в том случае, 
когда зажигание включено. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) запитывает первичную 
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмот­

ке катушки зажигания. Контроль катушки 

зажигания осуществляется для двух конту­
ров электронной регулировки момента за­
жигания (ЭРМЗ) отдельно. 

Условия  д л я установки кода 64: 
• Блок электронного контроля не подает 

напряжения через контур "А" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то 
время, как на блок электронного контро­

ля поступают исходные импульсы с 
датчика положения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще 6 раз. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля на наличие 
отпаянных клемм, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или пов­
режденной электропроводки. 

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте 

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа 

изменятся. 

1F-252 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Описание теста 

Цифры приведенные ниже, относятся к 
пунктам указанным в диагностической 

таблице. 
3. В этом пункте проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания "А", 
и "масса" блока электронного контроля. 

6. Периодически появляющиеся разомк­

нутая цепь или короткое замыкание на 
"массу" могут свидетельствовать о 

неисправности провода электронной 
регулировки момента зажигания "А", 
идущего с блока электронного контроля. 

11. Если никаких проблем нет в проводке 

цепи нет, а с блока электронного 
контроля сигнал все еще не поступает, 
значит неисправен блок электронного 
контроля. 

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке 

момента зажигания "А" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены 

правильно, и ни одна из них не соприкасается с 

другой. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и 

клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель. 
Величина напряжения колеблется в установленных 
пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля. 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на клемме 
С14 разъема блока электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 5 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания 
между клеммой А разъема катушки зажигания и 
клеммой С14 блока электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или замыкания 
между клеммой В разъема катушки зажигания и клем­
мой С14 разъема блока электронного контроля, для 

этого перемещайте разъемы и катушку зажигания 
электропроводки в разные стороны. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на 

«массу» между клеммой В разъема катушки зажига­
ния и клеммой С14 разъема блока электронного 
контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 253 

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке 

момента зажигания "A" (1.3L SOHC и 1.5LDOHC IEFI-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте нет ли повреждений проводов или 

электропроводки цепи зажигания, которые могут 

привести к периодическому появлению разомкнутой 
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу». 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте все провода или клемму разъема 

как следует. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 
Система в порядке 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F - 254 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 87 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА 

(1.3L SOHC и 1.6L DOCH IEFI-6) 

Описание схемы 
Когда выключатель кондиционера включен, 
блок электронного контроля (БЭК) подклю­
чает реле компрессора кондиционера для 
начала работы. При неблагоприятных ус­

ловиях блок электронного контроля прер­

вет работу компрессора кондиционера. 

Условия  д л я установки кода  8 7 : 
• Короткое замыкание на "массу" при­

сутствует больше 2-х секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте блок электронного контроля 

на наличие отпаянных, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, не­
правильного соединения проводки или 
поврежденной электропроводки. 

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините контрольную лам­
почку между клеммой 85 разъема реле 
компрессора кондиционера и положи­

тельной клеммой аккумуляторной ба­

тареи и подергайте разъемы. Если неис­

правность найдена, контрольная лам­
почка загорится. Это может помочь вы­

делить место периодически возникаю­

щей неисправности. 

О п и с а н и е теста 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 

таблице. 
2. При отключенном зажигании блок элект­

ронного контроля не будет подключать 
"массу" к реле компрессора кондицио­
нера. 

3. Если контрольная лампа горит после отк­

лючения разъема красного цвета блока 

электронного контроля, значит провод, 
идущий от реле компрессора кондицио­
нера на блок электронного контроля 
короткозамкнут на "массу". Если конт­
рольная лампа отключается, значит не­
исправен блок электронного контроля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..