Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 184

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-211 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, не ослаб ли клапан рециркуляции 
выхлопных газов, сжимая клапан и пытаясь привести 

его в движение в обоих направлениях. 

Клапан рециркуляции выхлопных газов расшатан? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п. 3 

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

2. Примените установленную величину вакуума к 
вакуумному каналу клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 
3. Отметьте движение диафрагмы клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

Диафрагма клапана рециркуляции выхлопных газов 
движется? 

33,77 кПа 

Перейти 

к п.4 

Перейти 

к п.10 

1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 

2. Примените установленную величину вакуума к 

вакуумному каналу клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 
Клапан рециркуляции выхлопных газов удерживает 
вакуум? 

33,77 кПа 

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.10 

1. Поместите ведущий мост в блоке с коробкой пе­

редач в положение останова (Р) или нейтральное (N). 
2. Запустите разогретый двигатель на холостом ходу. 
3. Протолкните нижнюю поверхность диафрагмы 
клапана рециркуляции выхлопных газов. 
Количество оборотов двигателя в минуту 

увеличивается или двигатель останавливается? 

-

Перейти 

К п. 6 

Перейти 

к п. 11 

1. Увеличьте количество оборотов двигателя в минуту 

с холостого хода до 2.000. 
2. Отметьте движение диафрагмы клапана 
рециркуляции выхлопных газов. 

Диафрагма клапана рециркуляции выхлопных газов 
движется? 

-

Перейти к 

«Видам 

диагнос­

тической 
помощи» 

Перейти 

к п.7 

1. Отключите зажигание. 

2. Правильно подсоедините вакуумметр к источнику 
вакуума клапана рециркуляции выхлопных газов. 
3. Запустите двигатель. 
4. Увеличьте число оборотов двигателя холостого 
хода до 2.000 оборотов в минуту. 
5. Заметьте показание вакуумметра. 
Показание вакуумметра выше установленной 
величины? 

20 кПа 

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.9 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, не закупорен и не поврежден ли 
вакуумный шланг клапана рециркуляции выхлопных 
газов. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Прочистите источник вакуума клапана 
рециркуляции выхлопных газов на вакуумном канале 
корпуса дросселя. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Код 36 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (продолжение) 

1F-212 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 36 - Погрешность в системе рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

Замените клапан рециркуляции выхлопных газов. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Отключите зажигание. 

2. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов. 

3. Проверьте, не закупорены ли каналы всасываю­
щего трубопровода клапана рециркуляции 
выхлопных газов. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.12 

Перейти к 

«Видам 

диагнос­

тической 
помощи» 

12 

1. Прочистите каналы всасывающего трубопровода 
клапана рециркуляции выхлопных газов. 

2. Прочистите каналы клапана рециркуляции 
выхлопных газов. 

3. Установите клапан рециркуляции выхлопных газов. 

4. Включите коробку передач в положение стоянки (Р) 

или нейтральное (N). 
5. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу. 

6. Протолкните нижнюю поверхность диафрагмы 

клапана выхлопных газов. 
Количество оборотов двигателя за минуту 
увеличивается или двигатель останавливается? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД ПОВРЕЖДЕНИИ 41 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ КОНТУРА "В" 

ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКИ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ (ЭРМЗ) 

( 1 . 3 L H 1.5LSOHC IEFI-6) 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-213 

О п и с а н и е схемы 
• Система зажигания питается напря­

жением аккумуляторной батареи, когда 
зажигание включено. Блок электронного 

контроля возбуждает первичную обмотку 
катушки зажигания. Затем индуцируется 
напряжение во вторичной обмотке ка­
тушки зажигания. Контроль катушки за­
жигания для двух контуров электронных 

регулировок моментов зажигания осу­
ществляется раздельно. 

Условия  д л я установки кода  4 1 : 

• На блок электронного контроля через 

контур "В" электронной регулировки 
момента зажигания поступает напря­

жение, величина которого превышает 

12В, в то время, как на блок электронно­

го контроля поступают исходные им­
пульсы с датчика положения колен­
чатого вала. 

• Эта ошибка встречается более 10 раз. 

Виды диагностической  п о м о щ и : 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на пред­
мет наличия отвинченных клемм, не­
правильно собранных или повреж­

денных клемм, неправильного соеди­

нения проводки клемм или повреждения 
электропроводки. 

• Если соединения и электропроводка в 

порядке, подсоедините цифровой 
вольтметр или осциллограф между 
поврежденными клеммами и "массой", 
подергайте разъемы и электропро­
водку. Если неисправность найдена, 
показание вольтметра или диаграмма 
осциллограф изменятся. 

О п и с а н и е тестов 

Нумерация относится к пунктам, указанным 
в диагностической таблице. 

3. В этом пункте проверяется и контур 

"В" электронной регулировки момента 
зажигания и "масса", идущие от блока 
электронного контроля. 

6. При возникновении неисправности 

может появляться прерывистое замы­
кание на напряжение в проводе, соеди­
няющем блок электронного контроля 
с контуром "В" регулировки момента 
зажигания. 

11. Если с проводкой сети не возникло ни­

каких проблем, и с блока электронного 
контроля все еще не поступает вы­

ходной сигнал, значит блок элект­

ронного контроля неисправен. 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" 

электронной регулировки момента зажигания (1.31 и 1.51 SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться, что они установлены правильно, и 
ни одна из них не соприкасается с другой. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1.Измерьте напряжение между клеммой А и клеммой 

С разъема катушки зажигания. 
3. Запустите двигатель. 
Напряжение колеблется в пределах установленных 

величин? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 4 

1F-214 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 41 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура"В" 

электронной регулировки момента зажигания (1.31 и 1.51 SOHC IEFI-6) 

(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета от блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штифтов или 
клемм на клемме С3 разъема блока электронного 
контроля или возле клеммы С3. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.5 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение на клемме А разъема 

катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Перемещая разъемы и электропроводку цепи 

зажигания, измерьте напряжение на клемме А 

разъема катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните замыкание между клеммой А разъема 
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока 
электронного контроля. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, наличие повреждений, которые могут 
вызвать замыкание проводов цепи зажигания. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

1. Если необходимо, отремонтируйте провода или 

клеммы разъемов. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..