Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 183

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 207 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 35 

ОШИБКА В УПРАВЛЕНИИ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
БЭК поддерживает частоту вращения на 

холостом ходу в пределах определенной 

величины, рассчитанной на основе различ­
ных входных сигналов и реальной частоты 
вращения двигателя. Эта величина опреде­

ляется сигналами, которые БЭК получает 

от датчика положения коленчатого вала. 

Для перемещения клапана холостого хода 

(XX) БЭК использует четыре контура. Кла­
пан XX пропускает различное количество 
воздуха во впускной коллектор, таким 
образом регулируя частоту вращения ко-

ленвала. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 35 
• Отсутствие кодов 21,22 и 24. 
• Дроссельная заслонка (ДЗ) находится в 

закрытом состоянии. 

• Частота вращения коленвала на 175 

об/мин выше или ниже частоты вра­
щения, чем на холостом ходу в течение 

20 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте возможность наличия утечек, 

отсоединенных или поврежденных ваку­
умных шлангов, порезов и т.д. 

• Проверьте надлежащее состояние уп­

лотнений впускного коллектора и прок­
ладок ДЗ. 

• Клапан XX, не реагирующий на команды 

БЭК, неправильная регулировка холос­

того хода, поврежденная ДЗ или повреж­
дение механических тяг к ДЗ, могут выз­

вать условия для установки кода 35. 

1F-208 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините сканер к диагностическому 

разъему. 

3. Выведите на дисплей величину частоты 

вращения двигателя. 

4. Отсоедините разъем клапана холостого хода (XX). 
5. Подсоедините привод XX к клапану XX. 
6. Запустите двигатель. Дайте возможность ему 

поработать на холостом ходу в диапазоне 
стоянка (Р) или нейтраль (N) в случае автомати­
ческой коробки передач, при выключенной 
установке кондиционирования воздуха и вклю­

ченном стояночном тормозе. 

7. С помощью привода перемещайте клапан XX в 

прямом и обратном направлении. 

Изменяется ли частота вращения двигателя с 
каждым циклом привода? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод от клапана XX. 
3. Снимите клапан XX с ДЗ. 
4. Осмотрите каналы XX на возможность 

засорений. 

Засорены ли каналы XX? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 14 

1. Прочистите каналы XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

С помощью привода перемещайте клапан XX в 

прямом и обратном направлении, одновременно 
наблюдая за показаниями частоты вращения 

двигателя. 

Изменяется ли частота вращения двигателя в ука­

занных пределах с каждым движением привода XX? 

700-1500 

об/мин 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Подсоедините лампы XX к разъему XX. 
3. Запустите двигатель и перемещайте клапан 

XX в прямом и обратном направлении. 

Горят ли обе лампы, красный и зеленый, но не 

тухнут, во время изменения частоты вращения 

коленвала с помощью привода XX? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 209 

Код 35 - Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините привод XX от клапана XX. 
3. Измерьте величину сопротивления между 

клеммами А и В, а затем клеммами С и D XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

40 - 80 Ом 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 14 

Измерьте величину сопротивления между клеммами 
В и С, а затем клеммами А и D клапана XX. 

Находится ли величина сопротивления в указанных 
пределах? 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 14 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините лампы XX от разъема клапана XX. 
3. Проверьте возможность наличия поврежденных 

клемм разъема. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 10 

10 

Произведите проверку на обрыв цепей на участке 
между клеммами разъема клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

11 

Произведите проверку на возможность замыкания на 
«массу» на участке между клеммами разъема 
клапана XX и БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 12 

12 

1. Включите зажигание. 

2. Произведите проверку на возможность замыкания 

на аккумулятор на участке между клеммами 
разъема клапана XX и БЭК. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 15 

13 

1. Выключите зажигание. 

2. Произведите ремонт электропроводки или клемм 

разъема, при необходимости. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Установите клапан XX на свое место. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Замените клапан XX. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

1. Замените БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Установите клапан XX на свое место. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-210 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 36 

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 

(1.3L И 1.5LSOHC IEFI-6) 

Описание схемы 
Правильность работы системы рецирку­

ляции выхлопных газов (РВГ) будет влиять 

на потребности двигателя в воздухе/топ­

ливе. Если выхлопные газы, являющиеся 
составной частью топливной смеси нельзя 

использовать при сгорании из-за недостат­
ка кислорода в смеси, то необходимо 
регулировать соответствующее соотноше­
ние воздуха/топлива. Если система рецир­
куляции выхлопных газов вышла из строя, 
выхлопные газы будут заменены воздухом, 
и топливная смесь будет беднее. Блок 
электронного контроля должен компенси­
ровать обеднение топливной смеси, добав­

ляя топливо, что приведет к значительному 
увеличению установленных значений рас­
хода топлива. 

Условия  д л я установки кода 36 
• Установлен клапан рециркуляции вых­

лопных газов. 

• Барометрическое давление превышает 

90.0 кПа. 

• Не установлены коды неисправностей 

21, 22 и 34. 

• Температура охлаждающей жидкости 

двигателя превышает 75°С. 

• Величины расхода топлива превышают 

151, тогда, когда датчик абсолютного 

давления (ДАД) во всасывающем тру­

бопроводе показывает больше, чем 
85 кПа при открытом дросселе. 

• Автомобиль не движется, и разница 

между величинами расхода топлива при 
открытом и закрытом дросселе превы­
шает 20. 

• В течение 60 секунд проявляются все 

вышеперечисленные условия. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Таблица кода неисправностей 36 пред­

ставляет собой вид функциональной 
проверки системы рециркуляции вых­
лопных газов. Если система рецирку­
ляции выхлопных газов работает пра­

вильно, но код неисправностей уста­
новлен, проверьте те пункты, которые 
могут привести к увеличению величин 
расхода топлива выше нормальных. 

• Как правило, пружина клапана системы 

рециркуляции выхлопных газов осла­
бевает после работы в течение длитель­
ного времени. Как только пружина 
клапана системы рециркуляции вых­

л о п н ы х газов ослабевает, клапан 

системы рециркуляции выхлопных газов 
открывается преждевременно и чрез­
мерно, вызывая излишний поток рецир-
кулирующих выхлопных газов. Это может 
создать условия, необходимые для 
установки кода неисправностей 36. 

• Проверьте каналы рециркуляции вых­

лопных газов на нормальную прохо­
димость . 

• Проверьте датчик абсолютного давле­

ния во всасывающем трубопроводе. 

• Для того, чтобы определить может ли 

неисправный топливный инжектор выз­
вать отклонение в работе двигателя, 
проведите компенсационный тест ин­
жектора. 

• Утечка вакуума или протекание картера 

двигателя может привести к отклонениям 

в работе двигателя. 

Код 36 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..