Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 177

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-183 

Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC 1TMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Находятся ли показания датчика температуры 
воздуха коллектора (ТВК) на дисплее сканера в 

указанных пределах? 

10-80°С 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика ТВК. 

3. Замкните клеммы разъема датчика ТВК. 
4. Включите зажигание. 
Показания температуры датчика ТВК на дисплее 

диагностирующего прибора выше указанной 

величины? 

Выше 

180°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Произведите проверку на возможность повреждения 
разъема или клемм разъема датчика ТВК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммами 1 и 2 
разъема датчика ТВК. 
Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 6 

Измерьте напряжение между клеммой 2 разъема 

датчика ТВК и «-» аккумуляторной батареи. 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 1 

разъема датчика ТВК и клеммой D15 разъема 
БЭК, на обрыв или замыкание на аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте проводку на участке между клеммой 2 

разъема датчика ТВК и клеммой В4 разъема БЭК, 
на возможность обрыва или замыкания на 
аккумулятор. 

Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик ТВК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-184 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 25 - Низкое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема при необходимости. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените БЭК. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 

Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 185 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 27 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Для контроля давления охлаждающей жид­

кости в системе кондиционирования воз­

духа используется датчик давления, зак­

репленный со стороны высокого давления 
охлаждающей жидкости. Блок электронного 
контроля (БЭК) использует информацию 

датчика для включения охлаждающих 

вентиляторов на высокую скорость при 
высоком давлении охлаждающей жидкости 
УКВ, и для удержания компрессора УКВ 
в выключенном состоянии при чрезмерно 
высоком или чрезмерно низком давлении 
охлаждающей жидкости УКВ. 

Условия  д л я установки кода 27 
• Показания датчика УКВ соответствуют 

давлению более 3114 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 10 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Осмотрите жгут электропроводки на 

возможность повреждения. Если он на­
ходится в нормальном состоянии, тогда 
выведите на дисплей диагностирующего 
прибора показания датчика УКВ, и 

пошевелите разъемы и жгуты электро­
проводки, относящиеся к этому датчику. 
Изменения показаний на дисплее будет 

указывать на место повреждения. 

• Неисправность в УКВ или выключенное 

состояние охлаждающих вентиляторов 
могут привести к установке кода УКВ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 
2. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

3. Напряжение более 2 В указывает на ве­

личину давления охлаждающей жидкос­
ти в УКВ более 1241 кПа. 

Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе 

кондиционирования воздуха (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 
системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1F-186 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе 

кондиционирования воздуха (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой­

стве кондиционирования воздуха (УКВ). 

2. Включите зажигание. 
3. Измерьте величину напряжения между клеммами 

А и В разъема датчика УКВ. 

Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 5 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините разъем датчика УКВ. 
3. Включите зажигание. 
4. Измерьте напряжение на клемме D11 разъема 

БЭК. 

Находится ли величина напряжения ниже указанного 
значения? 

2 В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика УКВ и клеммой D11 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на напряжение 
аккумулятора. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммой В разъема 

датчика УВК и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 

указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика УКВ и клеммой А11 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика УКВ и клеммой В8 разъема БЭК, на 
возможность короткого замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 

разъема при необходимости. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик УКВ. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..