Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 170

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 155 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

13 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените ДПК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 19 

ОШИБКА В СИГНАЛЕ 58Х (А И В) 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Принцип действия датчика положения 
коленчатого вала (ДПК) основывается на 
эффекте Холла. Этот датчик контролирует 

диск с прорезями, прикрепленный к шкиву 

коленчатого вала. Диск с прорезями преры­
вает магнитное поле датчика в результате 

чего датчик генерирует сигнал. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 19 
• Величина абсолютного давления в 

коллекторе (АДК) при запуске менее 
0.600 кПа. 

• Напряжение аккумуляторной батареи 

при запуске менее 0.5 В в течение не 
менее 3 секунд. 

• Наличие 10 или более последовательно 

пропущенных импульсов. 

• Количество оборотов сигнала 58 X менее 

64. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Проверьте возможность плохого электри­

ческого контакта на блоке электронного 
управления (БЭК) и ДПКВ. 
О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 
3. Для предотвращения ошибочного опре­

деления причины неисправности, важ­

ной является проверка всех клемм 
разъема. 

6. При колебании напряжения датчика в 

процессе запуска, установленной вели­

чиной является среднее значение гене­
рируемого напряжения. 

1F-156 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Запустите двигатель и дайте ему поработать на 
холостом ходу. 

Запускается ли двигатель? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Двигатель 

проворачи­

вается, но 

не запуска­

ется» 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения коленча­

того вала (ДПК). 

3. Осмотрите клеммы ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

Осмотрите клеммы разъема ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте или замените поврежденные 

клеммы. 

2. Сотрите все коды из памяти блока электронного 

контроля (БЭК). 

3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините разъем ДПК. 

2. Чтобы автомобиль не тронулся с места, отсоеди­

ните разъем катушки зажигания. 

3. Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­

мой В14 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания вольт­
метра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­
мой А16 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания вольт­
метра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените БЭК. 
3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой 
В14 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой 
А16 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 157 

КОД 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 3 разъема ДПК и «массой». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Устраните неисправность электропроводки. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените ДПК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-158 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 21 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДЗ) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик положения дроссельной заслонки 

(ДЗ) генерирует сигнал, который изменя­

ется в соответствие с положением педали 
акселератора. Напряжение сигнала приб­
лизительно меняется от 0.4 - 0.8 В при 
холостом ходе двигателя, до 5.0 В при 

полностью открытой ДЗ. Сигнал датчика 
положения ДЗ является одним из наиболее 
важных входных сигналов. Он исполь­
зуется блоком электронного контроля 
(БЭК) для контроля топлива и других 
функций, таких как работа двигателя на 
холостом ходу и при полностью открытой 

ДЗ, функции улучшения торможения уве­
личения и ускорения. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 21 
• Отсутствие кодов 33 и 34. 
• Частота вращения двигателя менее 1750 

об/мин. 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора (АДК) ниже 65 кПа. 

• Показания датчика положения ДЗ более 

200. 

• Все указанные состояния продолжаются 

в течение 5 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте клеммы разъема БЭК и клем­

мы разъема датчика положения ДЗ на 
возможность неправильного соединения 
и плохого электрического контакта меж­

ду клеммой и проводкой. 

• Зафиксируйте по диагностирующему 

прибору величину напряжения датчика 
положения ДЗ при включенном зажига­
нии и неработающем двигателе. Нажми­

те на педаль акселератора и наблюдайте 
за плавным изменением величины нап­

ряжения датчика положения ДЗ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы  п р о в е р к и 
Нижеследующие цифры соответствуют 
н о м е р а м пунктов в  д и а г н о с т и ч е с к о й 

таблице. 

3. В данном пункте проверяется нап­

ряжение от БЭК, а также провод 
"массы" БЭК. 

4. В данном пункте проверяется цепь 

сигнала датчика положения ДЗ. Ука­
занная цепь находится в нормальном 
состоянии, если напряжение датчика 

положения ДЗ, считываемое со ска­
нера, более 4 В. 

10. После проверки электропроводки дат­

чика положения ДЗ и подтверждения 
способности БЭК считывать сигнал 
указанного датчика, может быть уста­
новлено, что датчик положения ДЗ 
неисправен. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..