Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 169

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -151 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 18 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДЕТОНАЦИОННОГО ФИЛЬТРА 

РАСПОЗНАВАНИЯ СИГНАЛОВ ОТ ШУМОВ 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) исполь­

зует датчик детонации для обнаружения 
детонации двигателя. На основе получен­
ного от датчика детонации сигнала, элект­
ронный блок управления (БЭК) изменяет 
регулировку момента зажигания. Датчик 

детонации генерирует сигнал переменного 
тока. Амплитуда и частота этого сигнала 
зависят от величины детонации. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода 18 
• Невозможность определения детонации. 
• Отсутствие кода 16. 
• Частота вращения двигателя более 2000 

об/мин. 

• Максимальная суммарная величина 

более 110 единиц в интервале более 
2 секунд. 

• Минимальная суммарная величина 

менее 1 в интервале более 2 секунд. 

• Величина шума более 32 единиц в 

интервале более 4 секунд. 

• Величина шума менее 0 единиц в 

интервале более 4 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• До начала выполнения процедур по диаг­

ностированию, устраните все механи­
ческие неисправности двигателя. 

• Удостоверьтесь, что используется топ­

ливо с требуемым октановым числом. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 

2. В данном пункте проверяется сигналь­

ная цепь и возможность отсутствия нап­
ряжения датчика. 

3. В данном пункте проверяется цепь уп­

равления со стороны "массы" на возмож­

ность обрыва, или короткого замыкания 

на "массу" или аккумуляторную батарею. 

1F-152 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 18 - Неправильное функционирование детонационного фильтра 

распознавания сигналов от шумов 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

да 

Нет 

Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершено ли выполнение диагностической 
проверки системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

1. Включите зажигание. 

2. Отсоедините электрический разъем от блока 

электронного контроля (БЭК). 

3. Подсоедините цифровой вольтметр для контроля 

напряжения переменного тока между клеммой 

С11 разъема БЭК и «массой». 

4. Легонько постучите удлинителем по двигателю 

рядом с датчиком детонации, одновременно наб­

людая за показаниями цифрового вольтметра. 

Имеется ли какой-либо сигнал на вольтметре во 
время ударов по двигателю? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Подсоедините электрический разъем к БЭК. 

2. Отсоедините электрический разъем от датчика 

детонации. 

3. Присоедините один конец контрольной лампы к 

положительному полюсу батареи, а другим кон­
цом проверьте клемму В датчика детонации со 
стороны БЭК. 

Загорается ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте электропроводку на возможность обрыва, 
и замыкания на «массу» или аккумуляторную 

батарею, на участке цепи между клеммой С11 на 

БЭК и клеммой А датчика детонации со стороны 
БЭК. 
Выявила ли проверка обрыв, или короткое замыка­
ние на «массу» или аккумуляторную батарею? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

Выполните ремонт электропроводки на участке меж­

ду клеммой С11 на БЭК и клеммой А датчика дето­

нации со стороны БЭК. 

Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 

проверке 

системы» 

-

Замените БЭК. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

Замените датчик детонации. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

Выполните ремонт элеrтропроводки на участке меж­

ду клеммой В датчика детонации и клеммой D15 

БЭК. Завершен ли ремонт? 

-

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -153 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 19 

ОШИБКА В СИГНАЛЕ 58 X (А И В) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
Принцип действия датчика положения 
коленчатого вала (ДПКВ) основывается на 

ффекте Холла. Этот датчик контролирует 

диск с прорезями, прикрепленный к шкиву 

коленчатого вала. Диск с прорезями 
прерывает магнитное поле датчика в 
результате чего датчик генерирует сигнал 

сравнения. 

Условия  д л я установки кода 19 
• Количество оборотов сигнала 58 X менее 

64. 

• Наличие 10 или более последователь­

ных пропущенных импульсов. 

• Величина абсолютного давления коллек­

тора (АДК) падает до величины менее 
0.600 кПа, если стартер работает в те­
чение более 3 секунд. 

• Напряжение падает до величины менее 

0.5 В, если стартер работает в течение 
более 3 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Проверьте возможность плохого электри­
ческого контакта на электронном блоке 

управления (БЭК) и ДПКВ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов на диагностической 

таблице. 

3. Для предотвращения ошибочного опре­

деления причины неисправности, важ­

ной является проверка всех клемм 
разъемов. 

6. При колебании напряжения датчика в 

процессе запуска, установленной вели­

чиной является среднее значение гене­
рируемого напряжения. 

Код 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Запустите двигатель и дайте ему поработать на 
холостом ходу. 

Запускается ли двигатель? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Двигатель 

проворачи­

вается, но 

не запуска­

ется» 

1F-154 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 19 - Ошибка в сигнале 58 X (А и В) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

(продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика положения колен­

чатого вала (ДПК). 

3. Осмотрите клеммы ДПК. 
Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 4 

Осмотрите клеммы разъема ДПК. 

Имеются ли поврежденные клеммы? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Отремонтируйте или замените поврежденные 

клеммы. 

2. Сотрите все коды из памяти блока электронного 

контроля (БЭК). 

3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Подсоедините разъем ДПК. 

2. Чтобы автомобиль не тронулся с места, отсоеди­

ните разъем катушки зажигания. 

3. Подсоедините вольтметр между «массой» и клем­

мой А2 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания 
вольтметра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

Подсоедините вольтметр между «массой» и клеммой 
В3 разъема БЭК и проверьте разъем БЭК. 

Соответствуют ли приблизительно показания 
вольтметра указанным значениям? 

1.08 В при 

включен­

ном зажи­

гании; 

1.20 В в 

процессе 

запуска 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Замените БЭК. 
3. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 1 разъема ДПК и клеммой 
А2 разъема БЭК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

10 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 
участке между клеммой 2 разъема ДПК и клеммой 
В3 разъема БЭК. 
Обнаружена неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 11 

11 

Проверьте проводку на обрыв или замыкание на 

участке между клеммой 3 разъема ДПК и «массой». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

1. Подсоедините разъем катушки зажигания. 

2. Устраните неисправность электропроводки. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Произведите проверку автомобиля на дороге. 
5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..