1. Маркируйте
краской положение колес относительно ступицы.
Это позволит при сборке установить
отбалансированное колесо в его прежнее
положение. Ослабьте болты крепления колеса на
стоящем на земле автомобиле. Поднимите
автомобиль и установите его на подставки.
Снимите колеса. |
|
2. Толщину
тормозного диска необходимо измерять всегда в
самом тонком месте. СТО применяют для этого
специальный штангенциркуль или микрометрическую
скобу, так как в результате износа тормозного
диска образуется буртик. Можно измерить толщину
тормозного диска с помощью обычного
штангенциркуля. Для этого на каждую сторону
диска необходимо подложить соответствующей
толщины подкладку (например, монету). Тогда из
полученного в результате измерения значения
необходимо вычесть толщину подкладок. |
ВНИМАНИЕ
измерить толщину диска в нескольких точках.
|
3. Размеры
тормозных дисков приведены в Спецификациях. |
4. При
достижении предела износа диск необходимо
заменить. |
5. При
наличии больших трещин или задиров глубиной
более 0.5 мм диск необходимо заменить. |
6. Установите
колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии колес. Заверните болты крепления
колес. Опустите автомобиль на колеса. Затяните
болты крепления крест-накрест моментом 120 Н•м .
Смазывать болты крепления колес не следует. |