1. Снимите
вал и зажмите его в тисках. При этом защитите
вал алюминиевыми накладками. |
2. Отметьте
кромку защитного чехла на валу, чтобы при сборке
чехол поставить в его прежнее положение. |
3. Разрежьте
бокорезами хомуты на обоих защитных чехлах и
снимите их. Сместите назад чехол. |
|
4. Наружный
шарнир: Снимите шарнир сильным ударом молотка из
легкого металла с вала. |
5. Внутренний
шарнир: Снимите стопорное кольцо
соответствующими щипцами, например, VW-161a или
HAZET 2525K. Спрессуйте шарнир на прессе, при
этом подведите опору под внутреннюю ступицу
шарнира. |
Указания по
сборке |
6. При
установке защитного чехла на корпус шарнира
чехол часто сжимается. Поэтому чехол на малом
диаметре заполните воздухом с помощью отвертки. |
7. Заполните
шарнир смазкой «AUDI G6.3». Половину смазки
введите в чехол, другую половину в шарнир. Общее
количество смазки приведено в Спецификациях. |
|
8. Для
зажима хомутов (легированная сталь) должно
применяться приспособление (HAZET 1847),
показанное на иллюстрации. В противном случае
необходимое усилие зажима создать не удастся.
Приспособление поставьте так, чтобы режущие
элементы приспособления располагались в углах
(В). В этом положении винт (А) затяните
динамометрическим ключом моментом 25 Н м и таким
образом натяните хомут. |
|
|
ВНИМАНИЕ
приспособления должна иметь легкий ход. В
противном случае предварительно смажьте ее
смазкой MoS2. |