1. Слейте
охлаждающую жидкость. |
2. Отверните
2 болта крепления –1– и снимите
присоединительный патрубок –2– с насоса
охлаждающей жидкости. Соберите вытекающую
жидкость. Патрубок с присоединенным шлангом
отведите в сторону. |
|
3. Снимите
термостат –4– и уплотнительное кольцо –3–. Для
этого поверните термостат на 90° (1/4 оборота)
влево и выньте. |
ПРОВЕРКА |
4. Измерьте
размер (а) у термостата. |
|
5. Нагрейте
термостат в воде. При этом термостат не должен
касаться стенок сосуда. |
6. Проверьте
термометром температуру начала и окончания
открывания на соответствие требованиям
Спецификаций |
|
7. После
нагрева термостата до температуры + 100°С размер
(b) по сравнению с размером (а) должен быть
больше на 7 мм. Ход от начала до окончания
открывания термостата должен быть не менее 7 мм. |
УСТАНОВКА |
8. После
нагрева термостата до температуры + 100°С размер
(b) по сравнению с размером (а) должен быть
больше на 7 мм. Ход от начала до окончания
открывания термостата должен быть не менее 7 мм. |
9. Установите
на место термостат. |
ВНИМАНИЕ
двигателя 1.8 л термостат вставьте и поверните
на 90° (1/4 оборота) вправо. Положение
установки: Хомут крепления термостата должен
располагаться вертикально.
|
10. Смажьте
новое уплотнительное кольцо охлаждающей
жидкостью и вставьте. |
11. Закрепите
присоединительный патрубок моментом 15 Н м. |
12. Заполните
систему охлаждающей жидкостью. |
13. На
двигателе 1.8 л (AGU) с
кондиционером: Закрепите компрессор кондиционера
с усилием 45 Н м и установите ребристый ремень. |
14. Проверьте
систему охлаждения на герметичность. |