Ауди 80. Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена
только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять
полностью.
Переднеприводные модели
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы
могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП
снимается по направлению вниз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять
провод соединения с «массой» аккумулятора.
Снять три
верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
Открутить
провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
Снять
штекер датчика оборотов на КП; для этого
отжать зажимы штекера. То же самое повторить
со штекером к выключателю фар заднего хода.
Ослабить
бандажи проводки, разъединить штепсельное
соединение к лямбда-зонду.
Отсоединить переднюю выпускную трубу от
коллектора, а также каталитический
нейтрализатор от серединного (основного)
глушителя. Снять соответствующую часть
глушителя.
Снять
заднюю траверсу.
Снять шток
вилки переключения передач КП.
Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
Снять
защитный лист ведущей полуоси.
Снять
ведущие полуоси справа и слева от КП,
отвернуть шарниры по направлению влево
(придерживая при этом концы валов) и
подвязать обе ведущих полуоси.
Снять
рабочий цилиндр гидравлического привода
сцепления; трубопровод может остаться
подключенным.
Подпереть
верхний конец рулевой сошки.
Защитить
двигатель подставками от опрокидывания
вперед или назад.
Подвести
снизу под КП гаражный домкрат.
Снять КП и
переднюю опору двигателя.
Вывернуть
нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
Осторожно
отжать КП от двигателя при помощи
монтировки.
Теперь на
домкрате осторожно опустить КП.
Для
установки очистить шлицевое соединение
первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или
консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
Проконтролировать, вошли ли направляющие
втулки для центрирования КП в блок цилиндров
двигателя.
Проверить
и при необходимости отрегулировать
переключение передач при установленной КП.
Модели с
6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП
слева вверху под углом 30°, иначе возможно
биение по выпускной трубе.