Электровоз ЧС7. Обнаружение и устранение неисправностей (1994 год) - часть 6

 

  Главная      Книги - Электровозы     Машинисту об электровозе ЧС7 (И.И. Карасёв, Л.П. Ратомский) - 1994 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

 

Электровоз ЧС7. Обнаружение и устранение неисправностей (1994 год) - часть 6

 

 

 

 

Таблица 5.6. Короткое замыкание в цепях управления 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Отключается АЗВ 566 в одной из секций или происходит падение напряжения до 20 — 30 В на вольтметре АБ в одной из секций; на электровозах с № 151 перегорает предохранитель 567 или 568. (Причина — к. з. в цепи АБ; на электровозах до № 76, кроме того, возможно к. з. в проводах 500/, 5002 или 503/, 5032)
2. Обесточиваются все цепи управления электровозом. Отключаются ДЗВ 566 или происходит падение напряжения до 20 — 30 В на вольтметре АБ в обеих секциях; на электровозах с № 151 перегорает предохранитель 567 или 568. (Причина — к. з. в проводе 5000)
2.1. К. з. на электровозах до № 76

 

2.1.1. К. з. в 1-й секции

2.1.2. К. з. во 2-й секции

2.2. К. з. в проводе 5000 на электровозах с №76

2.2.1. К. з. в 1-й секции

 

2.2.2. К. з. во 2-й секции

 

Цепи после АЗ В 324 (АЗ В 302 на электровозах с №211)

3. Нет сбора схемы тягового режима, не открываются жалюзи, срабатывает блен-керный сигнализатор 361 через 6 с после набора 1-й позиции
3.1. Отключение АЗВ 324 или паление напряжения на вольтметре АБ происходит в момент восстановления АЗВ 324

3.2. Отключение АЗВ 324, или падение напряжения на вольтметре АБ происходит в момент включения жалюзи
3.3. Отключение АЗВ 324 или падение напряжения на вольтметре АБ происходит при постановке реверсивной рукоятки в рабочее положение
3.4. Отключение АЗВ 324 или падение напряжение на вольтметре АБ происходит на 1-й позиции ПБК330

3.4.1. К- з. в цепи контакторов:

0291

0301, 0302
0411, 0412
0601, 0602
4. ЛЗВ 324 отключается на 20-й позиции (Причина — к. з. в цепи включения J1K. 0311,0312)
5. АЗВ 324 отключается на 21-й позиции (Причина —к. з. в цепи включения ЛК 0292,057, 058)

6. АЗВ 324 отключается на 38-й позиции (Причина — к.з. в цепи включения Л К 059)
7. АЗВ 324 отключается на одной из позиций с 1-й по 38-ю;действия, рекомендованные впп. 3.4,4,5,6, не дают эффекта или на них нет времени

Цепи после АЗВ 4751
8. Не поднимаются токоприемники и не включаются БВ из-за отключения ЛЗВ475/

8.1. АЗВ4751 отключается после включения, или происходит падение напряжения на вольтметре А Б
8.1.1. АЗ В 475/отключается или происходит падение напряжения на вольтметре АБ на 1—2 В при нажатой отключающей кнопке БВ 477
8.1.2. АЗВ 4751 не отключается или не происходит падения напряжения на вольтметре АБ при нажатой отключающей кнопке Б В 477

8.2. АЗВ 4751 неотключается послевкл ю-чения, или не происходит паЛения напряжения на вольтметре АБ
9 Не включаются оба БВ, токоприемники поднимаются

10. Отключаются Б В, не переводится реверсивная рукоятка, не работает ПБК. 330 на набор и сброс позиций
11. Отключается АЗВ300 при постановке штурвала КМЭ в положение +1 или +

 

Цепи после АЗВ 3401

12. Па электровозах с№41 при наборе 1-й позиции загорается на пульте лампа ’’С’' и сразу загорается лампа 'ЧГ. На электровозах до №41 при управлении из кабины 1

11БК 3301 не перемещается на 1-ю позицию (лампа ”С” незагорается, горит лампа "О”)

 

Цепи после АЗВ 43/ и 508

13. На электровозах до № 111 нет прироста тока со2-й по 19-ю позиции П Б К 330, на 20-й позиции происходит резкий бросок тока, с 21-й по 37-ю позиции нет прироста тока, на 38-й позиции происходит резкий бросок тока. При этом на ходовых позициях не включаются контакторы ОП

13.1. При включении ЛЗВ 431 он сразу отключается или происходит падение напряжения на вольтметре ЛБ

13.2. Отключается АЗВ 431 или происходит падение напряжения на вольтметре АБ при постановке реверсивной рукоятки в положение ”ХВП”
14. На электровозах № 111 — 150 пет прироста тока с 4-й по 12-ю позицию

14.1. При включении АЗВ 431 он сразу отключается
14.2. Отключается АЗВ431 при постановке реверсивной рукоятки в положение "ХВП”

 

 

15. На электровозах до № 111 отключается АЗВ 431 на одной из реостатных позиций
16. На электровозах с № 111 откл ючзется АЗВ4<?/ на реостатной позиции:

4

6

8

9

17. На электровозах с № 111 нет прироста тока на 2-й и 3-й позициях, на 4-й позиции происходит бросок тока, затем нет прироста тока с 12-й по 17-ю позицию, а на 18-й позиции происходит бросок тока

17.1. АЗВ 508 отключается сразу после включения
17.2. АЗВ 508 отключается при постановке реверсивной рукоятки в положение "ХВП”

18. На электровозах с № 111 АЗВ 508 отключается на реостатной позиции:

2

3

12

13

16

17

19. Отключается АЗВ 431 или 508 на ходовой позиции или ОП

20. На электровозах с № 151 отключается АЗВ 431 или 508сразу после включения или при постановке реверсивной рукоятки в положение ”ХВП”

 

 

 

Цепи после АЗВ 476

21. Стрелки указателей включения БВ занимают положение 45 °, не горят сигнальные лампы ПБК 330 и остановки MB, не работает МК, не работают MB при включении выключателей на пульте. На электровозах с № 151, кроме того, отключаются БВ сосрабатыванием бленкерных сигнализаторов 843, 067, 068 из-за отключения РВ 829,361
 

Цепи после АЗВ 4621

22. При управлении из кабины 1 не работают МК1 и MB на низкой и высокой частоте вращения. При управлении из кабины 2 работают MB на высокой частоте вращения и МК2

 

Цепи после АЗВ 4622

23. Опускаются токоприемники, отключаются БВ. (Причина — отключилось реле 4852 из-за отключения АЗВ 4622)

 

 

Цепи после АЗВ 810


24. Отключаются БВ, не работает сигнализация на табло 802 и 827, не включаются реле806,804,808,829,361. На электровозах с № 151, кроме того, не показывает напряжение вольтметр АБ, и не включаются реле 512,513.(Причина — отключение АЗВ 810)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..