Электровоз ЧС7. Обнаружение и устранение неисправностей (1994 год) - часть 5

 

  Главная      Книги - Электровозы     Машинисту об электровозе ЧС7 (И.И. Карасёв, Л.П. Ратомский) - 1994 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..

 

 

 

Электровоз ЧС7. Обнаружение и устранение неисправностей (1994 год) - часть 5

 

 

 

Таблица 5.5. Обрыв цепей управления или невключение аппаратов в них 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 48. Схема соединений провода 5000 на электровозах до № 76 

 

Рис. 49. Схема соединений провода 5000 на электровозах с № 76 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Напряжение АБ не обеспечивает включение аппаратов электровоза
2. В пути следования обесточиваются все цепи управления, опускается токоприемник, отключаются БВ, гаснет освещение, отключается АЛСН. Напряжение на вольтметре АБ нормальное, радиостанция работает. (Причина — обрыв провода 5000)
3. Вольтметр АБ показывает напряжение более 60 В или появляется дым в РЩ одной из секций

4. Не переключаются разъединители и заземлители с пульта управления

 

5. Не включается разъединитель 0031 при выключенных обоих заземлителях
6. Не включается разъединитель 0031 с пульта управления кабины 1. а с пульта кабины 2 включается

7. Не включается разъединитель 0031 с пульта управления кабины 2, а с пульта кабины 1 включается

8. Не включается разъединитель 0032 с пультов управления обеих кабин
9. Не включается разъединитель 0032 с пульта кабины 1, с пульта кабины 2 включается

10. Не включается разъединитель 0032 с пульта кабины 2, с пульта кабины 1 включается

11. Не отключается разъединитель 003! с пульта кабины 1, с пульта кабины 2 отключается

12. Не отключается разъединитель 0031 с пульта кабины 2, с пульта кабины 1 отключается

13. Не отключается разъединитель0032с пульта кабины 1, с пульта кабины 2 отключается

14. Не отключается разъединитель 0032с пульта кабины 2, с пульта кабины 1 отключается

15. Не отключается один из разъединителей с пультов обеих кабин

16. Не отключаются оба заземлителн с пульта кабины I, с пульта кабины 2 отключаются

17. Не отключаются оба заземлителя с пульта кабины 2, с пульта кабины 1 отключаются

18. Не отключается один из заземлителей
19. Не включаются оба заземлителя с Пультов управления обеих кабин

20. Не включаются оба заземлителя с пульта кабины 1, с пульта кабины 2 включаются

21. Не включаются оба заземлителя с пульта кабины 2, с пульта кабины 1 включаются

22. Не включается заземлитель 0051
23. Не включается заземлитель 0052
24. При включенных заземлителях не открываются все двери и шиты ВВК в обеих секциях электровоза

25. При включенных заземлителях не открываются все двери и щиты ВВК в 1-й секции, во 2-й секции открываются

26. При включенных заземлителях не открываются все двери и щиты ВВК во 2-й секции, в 1-й секции открываются

27. При включенных заземлителях не открывается одна дверь или щит ВВК

28. Не поднимаются оба токоприемника и не включаются оба БВ
28.1. Разъединители изаземлители не переключаются из одного положения в другое (Причина — обрыв провода 4001 в разъеме XRM1 или на участке от XRMI до ЦКР 1. на которой крепится провод 4001)

28.2. Разъединители и заземлители переключаются из одного положения в другое

 

28.2.1. Не поднимаются оба токоприемника и не включаются оба БВ с пульта кабины 1 после подачи питания на провода 4060 и 4250 на ЦКР2
28.2.2. Не включаются оба БВ и не поднимаются оба токоприемника с пульта кабины 2 после подачи питания на провода 4060 и 4250 на ЦКР2

29. Не поднимаются оба токоприемника с пульта кабины 1,оба БВ включаются
30. Не поднимаются оба токоприемника с пульта кабины 2, оба БВ включаются
31. Не поднимаются обатоко приемника с обоих пультов управления, оба БВ. включаются
31.1. Оба токоприемника поднимаются при подаче питания на провод:

4051

4230
4052
4250
32. Не поднимается токоприемник 1-й секции при управлении с пульта кабины 1

 

 

33. Не поднимается токоприемник 2-й секции при управлении с пульта кабины 1
34. Не поднимается токоприемник 2-й секции при управлении с пульта кабины 2
35. Не поднимается токоприемник 1-й секции при управлении с пульта кабины 2
36. Не включаются оба БВ с пульта кабины 1, токоприемники поднимаются
37. Не включаются оба БВ с пульта кабины 2, токоприемники поднимаются
38. Не включаются оба БВ с обоих пультов управления, токоприемники поднимаются

 

38.1. На электровозах с № 76 Б В включается при подаче питания на провод:

4241

4040 на ЦКР1

4040 на ЦКР2 4022
4060
38.2. На электровозах до№ 76 при включении принудительно контактора 479 соответствующий БВ включается

38.3. При включении контактора 479 соответствующий БВ не включается
39. Не включается один БВ 0211 с пульта кабины 1

 

 

40. Не включается один БВ 0212 с пульта кабины 1
41. Не включается один БВ 02/1 с пульта кабины 2
42. Не включается один БВ 0212 с пульта кабины 2
43. Не. включается один БВ (0211 или 0212) с пультов обеих кабин

 

 

44. Отключается БВ на 1-й позиции ПБК 330 без срабатывания бленкерных сигнализаторов
45. Отключается БВ при переходе с С на СП соединение без срабатывания блеикер-ногосигнализатора 015
46. Отключается БВ при переходе с С на СП соединение со срабатыванием бленкерного сигнализатора 015. (Причина — не включается реле в момент перехода на21-ю позицию)

47. Не включаются контакторы MB и МК в обеих секциях электровоза
48. Не включаются контакторы MB на одной или на обеих секциях
49. При управлении из кабины 1 не работает MB на низкой и высокой частоте вращения,МК 1-й секции,отопление кабины 1, а при проверке из кабины 2 работают MB на высокой частоте вращения

50. Не работает МК 2-й секции и отопление кабины 2, на 1-й позиции отключается БВ 0212
51. Не включаются контакторы МК на одной из секций

51.1. РВ 414 выключено
51.2. РВ 414 включено или наблюдается его звонковая работа; МК не работает

52. На электровозах с № 111 по N° 150 отключается БВ со срабатыванием бленкерного сигнализатора 025

52.1. После, восстановления БВ не работает один из МК- (Причина — срабатывание ТР 208)

52.2. После восстановления БВ не работают MB. (Причина — срабатывание ТР 2/7)

53. Не работают MB при постановке выключателя 418 в положение низкой частоты вращения; оба МК работают
53.1. РВ 422 выключено
53.2. РВ 422 включено, контактор 211 не включается

53.3. Наблюдается звонковая работа РВ 422. (Причина — не собирается цепь само-удержания РВ 422 через блок-контакты контактора 211)

54. Загораются красные сигнальные лампы ’’Остановка MB" на табло 827 или 828\ сами MB работают нормально
54.1. РВ 422отключено, красные сигнальные лампы продолжают гореть. (Причина — невключение контактора 2/2)

55. После включения ВУ 301 нет щелчка электромагнитной защелки, и реверсивная рукоятка не переводится в положение ”ХВП” или ”ХНЗ"
56. Не происходит набор и сброс позиций ПБК 330 от КМЭ и при этом не перемещается реверсивная рукоятка

57. При постановке КМЭ в положение ” + 1” или ”+” не загорается сигнальная лампа "С” или не происходит последующий набор рабочих позиций ПБК 330

58. На электровозах № 76 не происходит набор позиций ПБК 330 и не горит лампа контроля контактора 333 (контактор 333 включен)

59. ПБК330 в 1 -й секции не перемешается далее 1-й позиции
60. БПК 330 не перемещается далее 1-й позиции, или происходит его остановка на нечетных позициях, или нет сброса с нечетных позиций
61. При переводе штурвала КМЭ 305 в положение ”4-1" или загорается сигнальная лампа ”С” и сразу же загорается лампа ”0”, т. е. не набирается 1-я позиция

61.1. Контактор 333 включен
61.2. Контактор 333 выключен
 

62. При постановке штурвала КМЭ305 в положение "+1" происходит перемещение ПБК 330 на 1-ю позицию, а при возвращении штурвала в положение ”Х” происходит сброс

63. Заклинивание штурвала КМЭ 305
64. Не происходит безостановочный набор до ходовой позиции ПБК 330 при положении штурвала КМЭ 305

65. Не происходит сброс позиций БПК 330 штурвалом КМЭ 305 и маневровой кнопкой-325. Набор позиций нормальный
66. При постановке штурвала КМЭ.?05 в положение” — ” ПБК ЗЗ0 останавливается на одной из рабочих позиций. При управлении вручную вентилями или маховиком привода ПБК 330 не происходит перемещение главного барабана в сторону набора и сброса позиций
66.1. После разъединения привода и главного барабана не происходит вращение главного барабана от управляющего ключа и ПБК330 остается на рабочей позиции
67. Нет тока на 1-й позиции после смены кабины управления

67.1. Контактор 333 включен (на электровозах с № 41 горит сигнальная лампа 855, а на электровозах до №41 отклоняется стрелка манометра ГР при нажатии на кнопку ’’Догружение осей”)
67.2. Контактор 333 выключен
68. Нет тока на 1-й позиции, контактор 333 выключен

69. Нет тока на 1-й позиции, контактор ЗЗЗ включен, но лампа 855 не горит (на электровозах до № 41 не срабатывает догружатель осей)

70. В пути следования разбирается схема тягового режима, после чего нет тока на 1-й позиции
71. Нет тока на 1-й позиции после поочередного отключения секций ПС 312. Не работают MB, горит лампа "Остановка MB”, оба МК работают, стрелка указателя БВ 2 в положении 45°

 

 

Неисправности в цепях включения реостатных контакторов
72. На 1-й позиции ток есть, на 2-й и 3-й позициях нет прироста тока, а на 4-й позиции происходит бросок тока, затем нет прироста тока на 12-й позиции и происходит резкое увеличение тока на 18-й позиции. При трогании с места и при разгоне поезда возможно отключение БВ со срабатыванием бленкерных сигнализаторов 025, 026


73. Нет прироста тока на 6-й позиции, на 8-й позиции происходит бросок тока
74. Нет прироста тока с 4-й по П-ю позицию, на 12-й позиции происходит бросок тока
75. На электровозах до № 111 нет прироста тока со 2-й по 19-ю позицию; на 20-й позиции происходит бросок тока

76. Нет прироста тока на одной из реостатных позиций. (Причина — не включается какой-то реостатный контактор в одной или обеих секциях)

 

77. Не собирается схема моторного режима после применения ЭДТ

77.1. Контактор 333 выключен
77.2. Контактор 333 включен
78. После применения ЭДТ при наборе 1-й позиции отключается БВ со срабатыванием бленкерного сигнализатора 015
79. Не включается какой-то Л К на одном из соединений ТД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..