Технические характеристики рессорного подвешивания электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Технические характеристики рессорного подвешивания электровоза BЛ80C


Листовая рессора

Число листов...................................................................................10

Толщина листа, мм.........................................................................16

Ширина листа, мм.........................................................................120

Длина рессоры под статической нагрузкой, мм.................................1400

Жесткость рессоры, кгс/мм.............................................................127

Стрела прогиба в свободном состоянии, мм......................................74

Статическая нагрузка, кгс...........................................................8800

Статический прогиб, мм............................................................68,5

Марка стали рессорных листов...................................................60С2

Пружина

Средний диаметр, мм.......................................................................162

Высота в свободном состоянии, мм..................................................187

Диаметр прутка, мм.......................................................................42

Число рабочих витков.....................................................................2,5

Общее число витков......................................................................4,0

Жесткость одной пружины, кгс/мм..................................................280

Статический прогиб пружины, мм....................................................17

Навивка пружины................................................................правая

Марка стали прутка пружины.............................................60С2ХФА

Примечания.
1. Неподрессоренный вес на каждую колесную пару составляет примерно 6 т (нагрузка на ось 24 т). Эта величина складывается из веса колесной пары, половины веса ТЭД и веса роликовых букс.

 

2. Жесткость упругого элемента, кгс/мм — это сила (кгс), под действием которой упругий элемент (пружина или рессора) прогнется на 1 мм.

3. Фабричная стрела, мм — это высота изгиба рессоры в свободном состоянии без нагрузки (уменьшается под нагрузкой).

4. Статический прогиб, мм — это величина, на которую уменьшается фабричная стрела рессоры от действующих на нее сил.

5. Браковочные размеры рессорног о подвешивания:

- трещины во всех деталях рессорного подвешивания не допускаются;

- продольный сдвиг листов рессоры допускается не более 3 мм и контролируется по двум контрольным полосам, нанесенным белой краской;

- обратный прогиб рессоры под нагрузкой не допускается;

- перекос рессоры (негоризонтальность) допускается не более 20 мм;

- зазор между верхней частью корпуса буксы и боковиной рамы тележки должен быть 45+70 мм, а разница этих зазоров на одной тележке допускается не более 10 мм. По этим зазорам контролируется нагрузка на данную колесную пару.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..