Марка стали прутка
пружины.............................................60С2ХФА
Примечания.
1. Неподрессоренный вес на каждую колесную пару составляет примерно 6 т
(нагрузка на ось 24 т). Эта величина складывается из веса колесной пары,
половины веса ТЭД и веса роликовых букс.
2. Жесткость упругого элемента, кгс/мм — это сила
(кгс), под действием которой упругий элемент (пружина или рессора)
прогнется на 1 мм.
3. Фабричная стрела, мм — это высота изгиба рессоры в свободном
состоянии без нагрузки (уменьшается под нагрузкой).
4. Статический прогиб, мм — это величина, на которую уменьшается
фабричная стрела рессоры от действующих на нее сил.
5. Браковочные размеры рессорног о подвешивания:
- трещины во всех деталях рессорного подвешивания не допускаются;
- продольный сдвиг листов рессоры допускается не более 3 мм и
контролируется по двум контрольным полосам, нанесенным белой краской;
- обратный прогиб рессоры под нагрузкой не допускается;
- перекос рессоры (негоризонтальность) допускается не более 20 мм;
- зазор между верхней частью корпуса буксы и боковиной рамы тележки
должен быть 45+70 мм, а разница этих зазоров на одной тележке
допускается не более 10 мм. По этим зазорам контролируется нагрузка на
данную колесную пару.