Обслуживание в пути тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Обслуживание в пути тепловоза ТУ2


Для предупреждения боксования колес тепловоза при трогании поезда с места необходимо, заранее подъезжая к поезду, на расстоянии 50—80 м привести в действие песочницы. Если бок-сование началось при следовании поезда, необходимо перевести рукоятку контроллера на одно-два положения назад, привести в действие песочницы, после чего постепенно увеличивать нагрузку дизеля.

Во время работы дизеля под нагрузкой необходимо следить за показаниями приборов, которые должны быть следующими:



Давление масла..........................6—9 кг/см2

» топлива ..................0,7—0,8 »

Температура воды, выходящей из дизеля 75—853С

» масла, выходящего из дизеля ..................................80 — 90’С



Запрещается работа дизеля при температуре воды и масла выше 95°С. Уровень воды следует периодически контролировать по водомерному стеклу расширительного бака, а уровень масла — по маслоуказательному стеклу расходного бака. В исключительных случаях разрешается добавлять воду в пути следования небольшими

порциями, но при условии обязательного снижения температуры воды в системе до 40—50° и только при работающем дизеле.

По амперметру наблюдать за зарядкой аккумуляторной батареи, при этом величина тока не должна превышать 10 а. Следует наблюдать за давлением воздуха в главном резервуаре и тормозной магистрали. Учитывая, что компрессор имеет механический привод от дизеля и тем самым его производительность поставлена в зависимость от режима работы последнего, при вождении длинносоставных поездов и работе дизеля на минимальных оборотах компрессор не обеспечивает отпуск тормозов. В этих случаях целесообразно, чтобы дизель работал на повышенных холостых оборотах, чем сокращается время наполнения главных резервуаров и тормозной магистрали поезда. Кнопка «Возбуждение» на пульте управления на это время должна быть выключена.

Перед остановкой дизеля необходимо выключить вентилятор холодильника, так как остановка при включенном вентиляторе ведет к быстрому износу фрикционной муфты. Нельзя переводить рукоятку реверсора на обратный ход до остановки тепловоза.

В пути следования необходимо постоянно следить за работой дизеля электрооборудования, вспомогательных механизмов и аппаратов, на остановках осматривать ходовую часть тепловоза. Перед остановкой прогретого дизеля для снижения температуры воды до 50°С и масла до 60°С следует дать дизелю поработать на пониженных холостых оборотах и только тогда остановить его. Жалюзи радиаторов закрыть.

При уходе машиниста с поста управления рукоятку реверсора поставить в нейтральное положение и затем снять ее.

В случае появления в пути следования каких-либо неисправностей в работе тепловоза необходимо принимать немедленные меры к предупреждению порч и аварий. Возможные неисправности тепловоза, их причины и способы устранения приводятся в табл. 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..