Калориферы системы охлаждения дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2

  Главная      Учебники - Тепловозы     Узкоколейный тепловоз ТУ2 (В А. Грибков, П. В. Григорьев) - 1958 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

Система охлаждения дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2

 

 

Калориферы системы охлаждения дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2

 

 

 

Калориферы служат для обогрева кабин машиниста. Калорифер состоит из радиатора и осевого вентилятора, посаженного на валу электродвигателя.

При работающем дизеле в радиаторе калорифера циркулирует вода, которая отдает свое тепло воздуху, прогоняемому между ребристыми трубками радиатора вентилятором. Нагретый воздух направляется на правую стенку кабины машиниста, обогревая в первую очередь трубопроводы и краны управления воздушного тормоза и песочниц. В летнее время циркуляция воды через радиатор должна быть отключена посредством предусмотренных для этой цели кранов.

Соединения трубопроводов системы охлаждения в большинстве мест выполнены дюритовыми муфтами, плотно обжимаемыми стяжными хомутами. Особое внимание следует обращать на соединения всасывающей линии между радиаторами холодильника и водяным накосом. Расстояние между двумя смежными трубами,
соединяемыми дюритовыми муфтами, должно быть не более половины диаметра трубы и не менее 2 мм. Длина дюритовой муфты должна быть такой, чтобы расстояние от ее конца до обреза трубы было примерно равно 40 мм. Постановка муфт на белилах и сурике не разрешается.

Трубопроводы системы охлаждения должны иметь антикоррозийное покрытие внутри и снаружи. Перед нанесением покрытия трубы травят. Внутреннюю поверхность труб покрывают олифой, а наружную — маслостойкой краской. Постановка в систему охлаждения труб без антикоррозийного покрытия не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..