содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Рессорное подвешивание первой ступени тепловоза
ТЭМ7
(рис. 134) устанавливается на буксах колесных пар и является
индивидуальным для каждого колеса.
Статический прогиб первой ступени 56 мм, а эквивалентный (с учетом
жесткости буксовых поводков) — 44 мм. На одной двухосной тележке
установлено восемь комплектов двойных концентрических пружин. Комплекты
пружин удерживаются от поперечных смещений верхней 5 и нижней 1 опорами.
Между верхней опорой 5 и рамой тележки установлены резиновые
амортизаторы 6 и регулировочные прокладки 7. Резиновые амортизаторы
уменьшают шум и вибрацию, идущие от колесных пар. Регулировочные
прокладки 7 устанавливаются при выполнении развески тепловоза на
локомотивных весах, поэтому при разборке и сборке двухосных тележек
пружинные комплекты, амортизаторы и регулировочные прокладки нельзя
менять местами.
При работах, связанных с выемкой буксовых комплектов (подъем тепловоза с
разборкой двухосных тележек), необходимо все пружинные комплекты стянуть
технологическими болтами. В противном случае разборка тележки будет
сильно затруднена, а последующая сборка невозможна. Сжатие свободных
пружин для установки технологических болтов производится на специаль'
ном прессе.
Если подъем тепловоза не предполагает разборку двухосных тележек, то
постановка технологических болтов не обязательна. Пружины первой ступени
будут удерживаться от распускания буксовыми предохра-нительными
устройствами, наличие которых в это время на тележке обязательно.
Рис. 134. Рессорное подвешивание первой ступени:
1—опора нижняя; 2—болт технологический; 3— пружина внутренняя; 4—пружина
наружная; 5— опора верхняя; 6—амортизатор; 7—прокладки регулировочные
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|