содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
Догружатели тепловоза ТЭМ7
Для повышения тяговых свойств тепловоза при
трогании с места имеется два пневматических догружателя (рис. 132).
Догружатели установлены над крайними двухосными тележками. В работу
включается один, первый по
ходу движения тепловоза догружатель. Включаются
догружатели из кабины машиниста и выключаются автоматически при
достижении тепловозом скорости 10 км/ч.
При включении воздух по подводящей трубке 10 поступает в догру-жатель,
который через опору 7 с текстолитовой вставкой 8, через плиту 3
догружает двухосную тележку.
Догружатель крепится к главной раме тепловоза болтами через плиту 12.
Плита 12 имеет направляющие упоры 13, в которых перемещается стакан 16
нижней плиты 4. В стакан вставлена опора 7, подпружиненная пружиной 6.
Зацепы 9 предназначены для удержания опоры 7 от выпадания из стакана 16
перед опусканием тепловоза на тележки при сборке. Резииокордная оболочка
18 с предохранительным кольцом 17 крепится к плитам
4 и 12 и уплотняется кольцами 1, 14 и болтами 2, 15. Опора 7 постоянно
опирается на плиту 3. Вертикальные перемещения двухосной тележки
относительно главной рамы компенсируются резинокордной оболочкой и
пружиной.
Рис. 132. Догружатели:
1, 14, 17—кольца; 2, 15—болты; 3—плита тележки; 4, 12—плиты;
5—уплотнение войлочное; 6—пружина; 7—опора подвижная; 8—вставка
текстолитовая; 9—зацепы; 10—труба; 11—главная рама; 13—упор
направляющий; 16—стакан; 18—резииокордная оболочка
содержание ..
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179 ..
|