|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Тепловозы ТГМ23Б
Взяв за основу механическую часть тепловоза
ТГМ23, Муромский тепловозостроительный завод спроектировал и в 1973 г.
построил первый тепловоз ТГМ23Б (рис. 110 и 111). Его главным отличием
от тепловоза ТГМ23 было применение менее мощного дизеля без наддува.
Дизель 1Д12-400 (12415/18) с номинальной мощностью 400 л.с. при частоте
вращения вала 1600 об/мин ранее устанавливался на тепловозах ТГМ1
Муромского завода. Дизель V-образный, двенадцатицилиндровый; диаметр
цилиндров 150 мм, ход поршня с главным шатуном 180 мм, с прицепным —
186,7 мм; минимальная частота вращения вала 500 об/мин, расход топлива
при номинальной мощности 168 г/(э.л.с- ч); масса двигателя 1750 кг.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|