Уход за пневматическим краном автомобилей МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

Уход за пневматическим краном автомобилей МАЗ-500



Уход за пневматическим распределительным краном заключается .в систематической проверке его крепления к усилителю бампера, в проверке крепления вилок шарнира на валике ведущего сектора редуктора крана и на тяге его привода, в периодической проверке герметичности крана и регулировке фиксатора.
 

Проверка крана на герметичность производится без снятия крана с автомобиля следующим образом:

1) пустить двигатель и поднять давление в пневматической системе до 7 кГ/см2

2) установить рукоятку крана поочередно во все рабочие положения: ^Подъем платформы», «Опускание платформы», «Транспортное положение» и проверить мыльным раствором наличие пузырей воздуха на выходе из канала 14 (рис. 131) в корпусе крана.

Наличие значительной утечки воздуха из канала 14 в положении крана «Опускание платормы» указывает на необходимость его замены или ремонта. Появление отдельных пузырей воздуха вполне допустимо. При такого рода утечке разборка крана и его ремонт нецелесообразны.

При переключении крана из одного рабочего положения в другое должна хорошо ощущаться фиксация золотника. Если фиксация рабочих положений золотника не ощущается или ощущается слабо, фиксирующее устройство необходимо отрегулировать следующим образом:

1) отвернуть контргайку 2 корпуса фиксатора;

2) ввернуть корпус 3 фиксатора до упора в фиксирующий диск 13 и затем отвернуть на пол-оборота; законтрить гайку корпуса фиксатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..