содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Система смазки двигателя мотоцикла Урал
М67-36
Смазка двигателя мотоцикла комбинированная: часть деталей
смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть —
разбрызгиванием (рис. 7).
Для увеличения долговечности двигателя в системе смазки
установлен полнопоточный бумажный фильтр (масляный фильтр).
Масляным резервуаром двигателя служит нижняя часть картера и
поддон. Односекционный шестеренчатый масляный насос 24 получает
вращение от распределительного вала через шестерню и
соединительную штангу 2
|
Рис. 7. Система смазки двигателя:
1 — канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного
вала; 2 — штанга соединительная и шестерня привода масляного насоса; 3 —
канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель;
4— отверстие калиброванное для прохода масла; 5 — маслоуловители
кривошипного механизма; 6 — канал вертикальный для прохода масла в
корпус заднего подшипника; 7 — поддон картера; в—канал для прохода масла
в маслофильтр; 9 — клапан перепускной; 10 — Фильтр масляный; —
магистраль главная; 12 — кольца маслосъемные поршневые; — отверстия в
верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстия в
бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстия в пальце
коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — канал
подвода масла к левому цилиндру; 17 — полость внутренняя пальца
коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 —
прогонка кольцевая и выемка в корпусе для прохода масла; 19 — трубка для
смазки шестерен газораспределения; 20— канал для прохода масла для
смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21 — полость внутренняя
кожуха штанг для прохода масла; 22 — канал для стока масла из головки
цилиндра; 23— пробка наливного отверстия со щупом; 24 — насос
шестеренчатый масляный; А — смазка шестерен привода газораспределения; В
— выход газов из картера двигателя; С —слив масла из двигателя
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|