Рама прицепа МАЗ МАЗ-5206, -5330
Рама прицепа предназначена для установки несущего кузова и
поэтому в ней отсутствуют сплошные по всей длине несущие
лонжероны. Несущими элементами в раме являются передний
подрамник с верхней опорной плитой поворотного устройства и
шкворнем и рама задней тележки с кронштейнами рессор. Лонжероны,
образующие каркас рамы, штампованные, швеллерного типа, связаны
между собой поперечинами. Передняя часть имеет уступ в зоне
крепления поворотной тележки. Место перехода усилено боковыми
накладками, к которым приварены скобы для крепления лестницы.
Параллельность плоскости основной части рамы и передней
плоскости обеспечивается сборкой.
К поперечинам и балкам средней части рамы приварены кронштейны
крепления запасных колес. Зона крепления -колес усилена
раскосами, изготавливаемыми из уголков. В четырех местах рамы
перед запасными колесами и перед задней осью приварены
кронштейны крепления установочных (нивелировочных) домкратов.
Под рамой приварен ящик для ЗИЛа.
На передней поперечине рамы устанавливаются рым-болты, а на
передней поперечине подрамника кронштейн стопорного устройства
поворотной тележки. Задняя поперечина рамы задней тележки
усилена двумя раскосами.
Рама представляет собой прямоугольник с размерами 6953Х Х2370
мм. Длина уступа в передней части 2255 мм, высота его над
основной плоскостью рамы 370 мм.
Принципиальная схема рамы прицепа MA3-5330 такая же, как у
прицепа МАЗ-5206, однако она отличается размерами: длина 7145
мм, ширина 2475 мм. Длина уступа 1806 мм без учета плавного
перехода к основной части рамы. Высота уступа 220 мм. Задняя
тележка крепится к раме болтами. Буксирный прибор такой же, как
на прицепе MA3-5243. Техническое обслуживание и ремонт такие же,
как рамы прицепа MA3-5243.
|