|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПОВ
Минский автомобильный завод выпускает следующие прицепы: MA3-5243,
-5207В (бортовые, шасси), МАЗ-8926 (бортовой) и шасси прицепов
МАЗ-5224В, -8925, -5206, -5330.
Как правило, с переходом завода на выпуск нового семейства автомобилей
происходит одновременно обновление или модернизация прицепов, что
позволяет унифицировать узлы и детали прицепов с автомобильными и тем
самым поддерживать соответствующий технический уровень прицепов.
Вместе с тем прицепы MA3-5243, -5207В, выпуск которых был чачат в период
1950—1955 гг., несмотря на проводившиеся модернизации, по своим
технико-эксплуатационным показателям в настоящее время не отвечают
возросшим требованиям. Потребовалось создание новых прицепов с учетом
последних достижений отечественного и зарубежного прицепостроения. В
1975—1976 гг. за>вод начал выпуск прицепа МАЗ-8926 и прицепа-шасси
МАЗ-8925 с одновременным сокращением выпуска прицепов MA3-5243, -5207В с
тем, чтобы в ближайшее время прекратить их выпуск.
К основным преимуществам новых прицепов относятся их приспособленность к
эксплуатации по всем видам дорог различного состояния, повышение
грузоподъемности, максимальной скорости, долговечности в 1,7 раза. Все
это достигнуто за счет применения низколегированных сталей в конструкции
рамы и тележек, установки шарикового поворотного круга на поворотную
тележку, комбинированной системы тормозов, металлических бортов
платформы (МАЗ-8926), буфера в задней части рамы и др.
В зависимости от назначения, условий эксплуатации и специальных
требований прицепы конструктивно отличаются друг от друга. Наиболее
оригинальна конструкция прицепа-шасси МАЗ-5224В. Это единственный прицеп
с независимой торсионной подвеской и пневмогидравлическим приводом
тормозов. На прицепе МАЗ-5207В в отличие от остальных прицепов вместо
поворотной тележки установлена управляемая передняя ось автомобильного
типа.
Основные данные выпускаемых заводом прицепов МАЗ приведены в табл. 1.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|