Неисправности трансмиссии тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

2.

Неисправности трансмиссии тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Повышенный нагрев редуктора привода насосов — забивание жиклера (отсутствует смазка)

2.2. Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач при положении рычага С в позиции ,,Н только после остановки” или „Н только при движении*':

а) неисправен датчик или указатель давления масла

б) низкий уровень масла в картере коробки передач

в) засорилась сетка маслозаборника насоса

г) зависание редукционного клапана гидросистемы коробки передач

д) течь масла в соединениях масло-проводов коробки передач

е) смятие и разрушение шлицев

и зубьев шестерен конического редуктора привода насосов

ж) смятие и разрушение шлицев вертикального валика и вала привода насоса

з) разбивание седла предохранительного клапана гидросистемы

 

23, Уменьшение скорости движения трактора на данной передаче при неизменной частоте вращения коленчатого вала — пробуксовка дисков фрикционов:

а) низкий уровень масла в картере коробки передач

б) течь масла

в) снижение подачи насоса

г) не отрегулирован редукционный клапан

д) повреждение дисков фрикциона

2 А. Трактор „ведет” при включению: зубчатой муфте грузового вала, при положении рычага С в позиции „Н только после остановки”:

а) коробление дисков фрикционов

б) износ колодок тормозов-синхронизаторов

2.5. При включении не фиксируются рычаги А и В или рычаг в ключения заднего моста - нарушена регулировка приводов управления

2.6. Повышенный нагрев картеров главной и конечной передач ведущих мостов:

а) пониженный уровень масла

 

б) недостаточная вязкость масла

2.7. Течь масла из ведущих мостов:

а) повышенный уровень масла

б) загрязнение сапуна

в) выход из строя уплотнений

г) ослаблена гайка крепления венечной шестерни

2.8. Рывки при трогании с места и стуки — ослабление крепления соединительных фланцев карданных валов

2.9. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов:

а) отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет

б) применение для подшипников смазки, не указанной в настоящей инструкции

2.10. Стояночный тормоз не держит -нарушена регулировка тормоза

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..