113
Периодическое проведение обслуживания в соответствии с регламентом, приведенным в на
стоящем Руководстве, является обязательным условием признания действительности гаран
тийных обязательств. Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказательства
надлежащего ухода за изделием.
4. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или изго
товления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить беспрепятствен
ный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP
доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до начала ремонта.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность
компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявлен
ном дефекте устанавливается местным законодательством.
5. ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно
отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь SkiDoo при усло
вии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук
цию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
6. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Гарантийные обязательства не распространяются на:
–
естественный износ узлов и деталей;
–
периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–
повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в на
стоящем Руководстве по эксплуатации;
–
повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, об
служивания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одоб
ренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авто
ризованным дилером BRP;
–
повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изде
лия, движения по лишенной снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изде
лия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;
–
повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов ван
дализма и иных неконтролируемых обстоятельств;
–
повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не пред
назначенных для этого изделия;
–
повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега;
–
случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хра
нением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой креди
тов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода;
–
повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установка ши
пов не одобрена инструкциями BRP.