Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - инструкция 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 25

 

 

97

Снятие и установка защитного кожуха
ремня вариатора

Skandic LT/LT E

1. Снимите колпачок шнура безопасности с

выключателя двигателя.

2. Откройте капот моторного отсека. Вытя

ните скобу, извлеките фиксирующую
шпильку и снимите защитный кожух рем
ня вариатора.

1. Скоба
2. Фиксирующая шпилька

1

A29D1RB

2

Skandic WT/SWT 550 F/SUV/
Expedition TUV 600 HO SDI

— Снимите колпачок шнура безопасности с

выключателя двигателя.

— Откройте капот моторного отсека. Извле

ките обе фиксирующие шпильки и сними
те защитный кожух ремня вариатора.

A29D0FA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующие шпильки

Expedition TUV V3800/
Skandic SWT V3800

— Снимите колпачок шнура безопасности с

выключателя двигателя. Откройте мотор
ный отсек.

— Ослабьте затяжку винта с буртиком на

прокладочном кольце глушителя впуска
воздуха.

— Отсоедините вентиляционный шланг

двигателя от глушителя впуска воздуха.

— Отстегните фиксатор и снимите глуши

тель впуска воздуха.

1. Винт с буртиком
2. Вентиляционный шланг
3. Фиксатор
4. Глушитель шума впуска воздуха

Все модели

При установке защитного кожуха обязатель
но установите все крепежные элементы.

Запрещается пуск двигателя:
– со снятым кожухом ремня вариато'
ра и защитными ограждениями;
– с открытым или снятым капотом.
Не занимайтесь регулировкой дви'
жущихся деталей на работающем
двигателе.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

98

ПРИМЕЧАНИЕ. Защитный кожух ремня вари
атора специально изготовлен несколько боль
шего размера, чтобы обеспечить натяг в со
пряжении с фиксаторами. Это позволяет сни
зить уровень шума и вибраций. При установ
ке кожуха необходимо сохранить этот натяг.

Состояние ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень не
должен иметь трещин, потертостей, призна
ков ненормального износа (неравномерный
или односторонний износ, отсутствие внут
ренних зубцов, разрывы нитей армирующе
го корда и т.д.). Возможные причины ненор
мального износа: неправильная установка
шкивов вариатора, трогание снегохода при
излишне высоких оборотах двигателя, когда
гусеничная лента приморожена, начало дви
жения до прогрева двигателя, наличие зади
ров или загрязнение рабочих поверхностей
шкивов, попадание масла на ремень или ос
таточные деформации запасного ремня. Об
ратитесь к дилеру SkiDoo.

Снятие и установка ремня вариатора

Перед началом операций по регули'
ровке и техническому обслуживанию
снегохода отсоедините колпачок шну'
ра безопасности (если иное не требу'
ется по условиям проведения опера'
ций). Снегоход должен быть припар'
кован в безопасном месте вдали от
снегоходных трасс.

Снятие

Все модели

ПРИМЕЧАНИЕ. Операция снятия/установки
ремня вариатора выполняется легче, если ве
домый шкив удерживать от вращения с помо
щью тормоза. Для этой цели включите сто
яночный тормоз.

Снимите колпачок шнура безопасности с
выключателя. Откройте капот моторного от
сека и снимите защитный кожух ремня вари
атора.

Skandic LT/LT E

Раздвиньте диски ведомого шкива вариато
ра специальным приспособлением для мон
тажа/демонтажа ремня вариатора из вози
мого комплекта инструментов.
Ввертывая стержень монтажного приспособ
ления в отверстие на ступице диска шкива,

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

2

A29D2PA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ – Skandic LT/LT E
1. Затяните, чтобы развести половинки

шкива

Skandic WT/SWT/SUV/Expedition TUV

Поверните подвижную половину диска по ча
совой стрелке, затем потяните ремень и рас
кройте ведомый шкив. Дальнейшие инструк
ции содержатся в табличках на корпусе сне
гохода.

SKANDIC WT/SWT/SUV/EXPEDITION TUV
1. Поверните подвижный диск по часовой

стрелке

2. Потянув за ремень, раскройте шкив

Все модели

Перебросьте ремень через край подвижно
го диска, как показано на рисунке.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

разведите диски ведомого шкива. Снимите
ремень вариатора.

A06D05A

1

A04D0EA

99

Установка

Все модели

Максимальный ресурс ремня обеспечивает
ся только при правильном направлении дви
жения. Ремень должен быть ориентирован
так, как указывает стрелка на нем.

ОСТОРОЖНО. Запрещено прикладывать
большие усилия или применять рычажный
инструмент для натягивания ремня на ведо
мый шкив вариатора. Это может стать при
чиной повреждения корда ремня.

Протрите блоки обоих шкивов чистящим
средством Pulley Flange Cleaner (P/N 413  711
809).

Skandic LT/LT E

Проведите ремень между блоками ведуще
го шкива, затем между блоками ведомого
шкива и под ним.

Снимите монтажное приспособление.

Skandic WT/SWT/SUV/Expedition TUV

Следуйте инструкциям на защитном кожухе
ремня вариатора.

Все модели

Поставьте на место защитный кожух ремня
вариатора.

Регулировка ведущего шкива
вариатора типа TRA

Модели с жидкостным охлаждением

Перед началом операций по регули'
ровке и техническому обслуживанию
снегохода отсоедините колпачок
шнура безопасности (если иное не
требуется по условиям проведения
операций). Снегоход должен быть
припаркован в безопасном месте
вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива
обеспечивает передачу максимальной мощ
ности двигателя при заданной частоте вра
щения коленчатого вала (см. Технические ха
рактеристики
). Под действием различных
факторов (температура воздуха, атмосфер
ное давление, высота над уровнем моря)

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

1

A33D19A

1. Рискауказатель

При повороте регулировочного винта на одно
деление частота вращения коленвала двига
теля изменяется на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулировочно
го винта, тем более высокие обороты разви
вает двигатель, и наоборот.

Пример:
Регулировочный винт повернут из положения
«4» в положение «6» — максимальная часто
та вращения коленчатого вала двигателя уве
личится на 400 об/мин.

обороты двигателя могут измениться, что
вызовет изменение динамических и других
эксплуатационных свойств снегохода.

Конструкция ведущего шкива позволяет со
гласовать работу вариатора с характеристи
ками двигателя, чтобы он мог развивать мак
симальную мощность в широком диапазоне
скоростей.

Регулировочными винтами необходимо до
биться того, чтобы фактические максималь
ные обороты двигателя соответствовали
оборотам максимальной мощности двига
теля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для измерения частоты вра
щения коленчатого вала пользуйтесь цифро
вым тахометром высокого класса точности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Описываемая ниже регули
ровка влияет на работу двигателя только на
высокой частоте вращения коленчатого вала.

Настройка производится вращением регули
ровочных винтов.

На торце головки винта имеется рискаука
затель. На приливах крышки  вокруг регули
ровочного винта нанесены шесть меток, обо
значенных цифрами от 1 до 6.

100

Регулировка:

Ослабьте контргайку, чтобы частично вытя
нуть регулировочный винт из крышки и пере
ставить его в требуемое положение. Не от
винчивайте контргайку полностью. После
регулировки затяните контргайку крутящим
моментом 10 Н

⋅м.

ОСТОРОЖНО. Во избежание выпадения
внутренней шайбы не вынимайте регулиро
вочный винт полностью. Все три регулиро
вочных винта ведущего шкива должны быть
установлены в одинаковое положение.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ:
1. Ослабьте контргайку, чтобы повернуть
регулировочный винт

ВНИМАНИЕ. Неквалифицированный ремонт
или техническое обслуживание ведущего
шкива отрицательно влияют на эффектив
ность работы вариатора и долговечность
ремня.

Разборка и модификация ведущего
шкива ЗАПРЕЩЕНЫ. Неправильно
собранный или самостоятельно пе'
ределанный шкив может внезапно
разрушиться от напряжений, возни'
кающих при передаче большого кру'
тящего момента. Это может привес'
ти к трагическим последствиям, не
исключая летальный исход. Ремонт и
техническое обслуживание ведуще'
го шкива должен выполнять только
дилер Ski'Doo.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Эксплуатация снегохода ЗАПРЕЩЕНА:
— при снятых или плохо закреплен'
ных кожухах и защитных ограждениях;
— при открытом или снятом капоте
двигателя.
Запрещается регулировка движущих'
ся деталей узлов и механизмов при ра'
ботающем двигателе.

Cостояние гусеницы

Отсоедините колпачок шнура безопасности.

Поднимите заднюю часть снегохода и по
ставьте ее на широкую опору с отражатель
ным щитком. Не запуская двигатель, вручную
проверните гусеницу и проверьте ее состоя
ние. При обнаружении повреждений, поре
зов, обнажения корда, отсутствия или по
вреждения направляющих обратитесь к
уполномоченному дилеру SkiDoo.

Перед началом операций по регули'
ровке и техническому обслуживанию
снегохода отсоедините колпачок
шнура безопасности (если иное не
требуется по условиям проведения
операций). Снегоход должен быть
припаркован в безопасном месте
вдали от снегоходных трасс.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Натяжение и центровка гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ. Операции регулирования
натяжения и выравнивания гусеничной лен
ты являются взаимосвязанными. Обе регули
ровки должны производиться одновременно.

Не изменяйте конструкцию гусеницы,
не устанавливайте детали, усиливаю'
щие сцепление гусеницы с опорной
поверхностью. На высокой скорости
гусеница может лопнуть, сойти с на'
правляющих катков и причинить серь'
езные травмы или стать причиной ги'
бели людей. Не эксплуатируйте снего'
ход и не проворачивайте гусеницу,
если гусеница разорвана, повреждена
или изношена (виден корд).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..