Снегоходы LYNX 2005. Инструкция - часть 12

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы LYNX 2005 (6900,ST 550 F/600, Forest Fox, 59 Yeti/CE, Ranger 550 F, Explorer 550 F, Safari 400 F) - инструкция

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Снегоходы LYNX 2005. Инструкция - часть 12

 

 

4 9

Регулировка ведущего шкива
вариатора типа TRA

Заводская регулировка ведущего шкива
обеспечивает передачу максимальной
мощности двигателя при заданной частоC
те вращения коленчатого вала (см. Тех
нические характеристики
). Под действиC
ем различных факторов (температура
воздуха, атмосферное давление, высота
над уровнем моря) обороты двигателя
могут измениться, что вызовет изменеC
ние динамических и других эксплуатациC
онных свойств снегохода.

Регулировочными винтами необходимо
добиться того, чтобы фактические максиC
мальные обороты двигателя соответствоC
вали оборотам максимальной мощности
двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для измерения частоты
вращения коленчатого вала пользуйтесь
цифровым тахометром высокого класса
точности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Описываемая ниже регуC
лировка влияет на работу двигателя тольC
ко на высокой частоте вращения коленC
чатого вала.

Настройка производится вращением реC
гулировочных винтов.

ОСТОРОЖНО. Максимальная частота
вращения коленвала двигателя указана в
паспортных данных снегохода (см. «ТехC
нические характеристики»). При регулиC
ровке ведущего шкива вариатора не преC
вышайте указанное значение, чтобы не
причинить двигателю серьезные поврежC
дения.

На торце головки винта имеется рискаC
указатель. На приливах крышки  вокруг
регулировочного винта нанесены шесть
меток, обозначенные цифрами от 1 до 6.

1. Рискауказатель

1. Рискауказатель

Шесть пронумерованных меток: пять
в виде цифр от 2 до 6 и одна метка
в виде точки (вместо позиции 1).

Ведущий шкив вариатора TRA
1. Позиция 1 (без номера)

5 0

1. Ослабьте контргайку, чтобы повер

нуть регулировочный винт

Состояние ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора и проверьC
те его на наличие трещин, потертостей,
признаков ненормального износа (неравC
номерный или односторонний износ, отC
сутствие внутренних зубцов, разрывы ниC
тей армирующего корда и т.д.). ВозможC
ные причины ненормального износа: неC
правильная установка шкивов вариатора,
трогание снегохода при излишне высоких
оборотах двигателя, когда гусеничная
лента приморожена, начало движения до
прогрева двигателя, наличие задиров или
загрязнение рабочих поверхностей шкиC
вов, попадание масла на ремень или осC
таточные деформации запасного ремня.
Обратитесь к дилеру Lynx.

Измерьте ширину ремня вариатора. РеC
мень подлежит обязательной замене,
если его ширина меньше предельного
допустимого значения (см. раздел “Тех
нические характеристики
”).

Состояние тормозного механизма

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

От состояния тормозного механизма
зависит Ваша безопасность. Тормоз?
ной механизм всегда должен быть в
исправном состоянии. Запрещается
эксплуатировать снегоход при неисп?
равной тормозной системе. Регуляр?
но проверяйте техническое состояние
и степень износа деталей тормозного
механизма.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Установите кожух ремня вариатора.
Запрещается пуск двигателя при от?
крытом капоте и снятом кожухе. Не?
квалифицированное техническое об?
служивание, изменение конструкции
или неправильная регулировка отри?
цательно влияют на работоспособ?
ность вариатора и долговечность рем?
ня. Обратитесь к дилеру Lynx.

При повороте регулировочного винта на
одно деление частота вращения коленваC
ла двигателя изменяется на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулировочC
ного винта, тем более высокие обороты
развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный винт повернут из полоC
жения «4» в положение «6» — максимальC
ная частота вращения коленчатого вала
двигателя увеличится на 400 об/мин.

Регулировка:

Ослабьте контргайку, чтобы частично выC
тянуть регулировочный винт из крышки и
переставить его в требуемое положение.
Не отвинчивайте контргайку полностью.
После регулировки затяните контргайку
крутящим моментом 10 Н

⋅м.

ОСТОРОЖНО. Во избежание выпадения
внутренней шайбы не вынимайте регулиC
ровочный винт полностью. Все три регуC
лировочных винта ведущего шкива долC
жны быть установлены в одинаковое поC
ложение.

5 1

Регулировка тормозного механизма

Механический тормоз

На снегоходах применяется тормоз с авC
томатической регулировкой.

Гидравлический тормоз

Гидравлический тормозной привод не
требует никаких регулировочных операC
ций. При необходимости обратитесь к
дилеру Lynx.

Состояние задней подвески

Осмотрите все компоненты подвески,
включая накладки опорных полозьев, пруC
жины, катки и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ. При движении машины по
снежному покрову снег играет роль смазC
ки и охладителя поверхности скольжения.
Продолжительное движение снегохода
по обледеневшей поверхности или жестC
кому снегу приводит к перегреву и прежC
девременному износу накладок опорных
полозьев гусеницы.

Состояние ленточного ограничителя

Осмотрите ленточный ограничитель – он
не должен иметь трещин и признаков изC
носа. Проверьте затяжку резьбовых креC
пежных деталей. При обнаружении осC
лаблений проверьте, не деформированы
ли отверстия в ленточном ограничителе.
Замените ленточный ограничитель (если
необходимо). Затяните гайку крутящим
моментом 7 Н

⋅м.

Cостояние гусеницы

Поднимите заднюю часть снегохода и поC
ставьте на опору с широким основанием.
Не запуская двигатель, вручную проверC
ните гусеницу и проверьте ее состояние.
При обнаружении повреждений, порезов,
обнажения корда, отсутствия или поврежC
дения направляющих обратитесь к дилеC
ру Lynx.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не эксплуатируйте снегоход и не про?
ворачивайте гусеницу, если она ра?
зорвана, повреждена или изношена
(виден корд).

Натяжение и центровка гусеницы

Натяжение гусеницы

Перед регулировкой натяжения гусеничC
ной ленты совершите пробег на снегохоC
де по снежному покрову в течение 15–20
минут.

Поднимите заднюю часть снегохода и поC
ставьте на опору с широким основанием.

Задняя подвеска должна находиться в
свободном состоянии. Проверьте зазор
посредине между передними и задними
напраляющими катками. Измерьте зазор
между гусеницей и накладкой опорных
полозьев посередине длины опорных поC
лозьев. При нормальном натяжении гусеC
ничной ленты величина зазора должна
соответствовать номинальному значеC
нию, которое приведено в разделе «ТехC
нические характеристики».

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отрегулируйте натяжение гусеницы в
строгом соответствии с данными,
приведенными в разделе «Техничес?
кие характеристики». Слабое натяже?
ние гусеницы может стать причиной
дорожных происшествий и несчаст?
ных случаев.

ОСТОРОЖНО.  Слишком большое натяC
жение гусеницы приводит к потере мощC
ности и чрезмерной нагрузке на компоC
ненты подвески.

Регулировка натяжения гусеницы:

– Снимите колпак задних направляющих
катков.

– Ослабьте болты крепления задних наC
правляющих катков.

– Вращением регулировочных болтов усC
тановите требуемое натяжение гусинечC
ной ленты.

Если Вам не удается правильно отрегуC
лировать натяжение гусеницы, обратиC
тсь к дилеру Lynx.

5 2

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проверяйте натяжение гусеницы на
работающем двигателе. Поверните
ключ зажигания в положение OFF.
Вращающаяся гусеница представля?
ет опасность.

Пустите двигатель и слегка нажмите на
рычаг дроссельной заслонки, чтобы гусеC
ничная лента начала медленно вращатьC
ся. Длительность работы гусеничного
движителя в подобном режиме не должC
на превышать 15C20 секунд.

Проверьте симметричность положения
гусеничной ленты относительно накладок
полозьев: расстояние между полозьями и
направляющими гребнями гусеничной
ленты должно быть одинаковым с обеих
сторон.

Для выполнения регулировки остановите
двигатель. Ослабьте контргайки и затяниC
те регулировочный болт на той стороне,
где расстояние между накладкой и наC
правляющими больше.

Затяните контргайки и регулировочные
болты.

Центровка гусеницы

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гусе?
ницы убедитесь в отсутствии на гу?
сенице посторонних предметов, ко?
торые могут вылететь из нее при ее
вращении. Следите, чтобы руки,
ноги, инструмент или одежда были
подальше от гусеницы. Убедитесь в
отсутствии людей рядом со снего?
ходом.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если контргайки плохо затянуты, ре?
гулировочные болты могут ослабнуть,
что приведет к чрезмерному ослабле?
нию натяжения гусеницы и её повреж?
дению.

Снова пустите двигатель и на малой скоC
рости движения гусеничной ленты проC
верьте симметричность ее положения отC
носительно опорных полозьев.

После регулировки опустите снегоход на
опорную поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для измерения натяжения
гусеницы рекомендуем применять специC
альный инструмент (P/N 414 348 200).

Инструмент для измерения натяжения
гусеницы

1. Положение уплотнительного кольца

при усилии 7,3 кг

2. Нажимайте на верхнюю часть

инструмента, пока она не войдет в
соприкосновение с уплотнительным
кольцом

3. Измеренный прогиб гусеницы под

действием нагрузки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..