Порядок сборки демонтированных сборочных единиц
и деталей на комбайне «Сибиряк»
Монтаж кабины. Снимают трубу управления сцеплением и рулевое колесо.
Отсоединяют тягу выгрузного шнека бункера и тягу педали сброса копны от
рычагов. Снимают рычаг и сектор регулировки подбарабанья. На площадку
комбайнера устанавливают резиновые уплотнители педалей сброса копны,
тормозов, сцепления и закрепляют их проволокой. Устанавливают два
уплотнителя механизма переключения передач, два угольника крепления
кабины, заглушку отверстия под рулевую колонку. Вентилятор,
стеклоочиститель, поручень, зеркало заднего вида, солнцеотражательный
козырек, рассеиватель плафона с ободком, фару и отопитель (если имеется)
закрепляют на кабине. Монтируют кабину на площадке комбайнера и крепят
ее четырьмя болтами.
Правая стенка кабины должна быть параллельна стенке бункера. При
необходимости отпускают болты крепления площадки, регулируемыми
подкосами площадки устанавливают кабину параллельно стенке бункера и
затягивают отпущенные болты. Ставят на прежние места трубу управления
сцеплением, рулевое колесо, сектор и рычаг регулировки подбарабанья.
Тяги выгрузного шнека бункера и педали сброса копны соединяют с
соответствующими рычагами.
Снимают щиток приборов и к клемме переключателя «П» подсоединяют провод,
питающий вентилятор, отопитель и плафон. Устанавливают и закрепляют
болтами накладки уплотнителей кабины, подножку и щиток.
Монтаж электрооборудования. Передние фары с резиновыми амортизаторами
устанавливают на кронштейны, закрепленные с правой и левой сторон
бункера. При наличии кабины левую фару монтируют на передней стенке
кабины и подсоединяют к электрооборудованию кабины.
К фарам подсоединяют провода. Заднюю фару с резиновым амортизатором
устанавливают на задней боковине бункера и ее провод подсоединяют к
ответвлению от общего пучка при помощи контактного наконечника.
При комплектации комбайна габаритными фонарями их монтируют на
специальных штангах с правой и левой боковин комбайна и подсоединяют к
проводам, ответвляющимся от общего пучка.
Звуковой сигнал закрепляют на кронштейне под площадкой водителя. К одной
клемме сигнала подсоединяют провод, идущий от пучка проводов, под
площадкой водителя, к другой — перемычку сигнала на «массу».
Включатель «стоп» крепят на соединительной муфте главного тормозного
цилиндра под площадкой водителя и подсоединяют к проводам при помощи
наконечников.
Провод с аккумуляторной батареи подсоединяют к клемме стартера пускового
двигателя и на клемму надевают изолирующий колпачок.
На щитке приборов устанавливают демонтированные лампочки и фонари.