ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ - часть 5

 

  Главная      Учебники - Краны     ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ - часть 5

 

 

ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОТЕРИ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ
СНИМАТЬ ПИТАНИЕ С ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПРИ ЕГО НАХОЖДЕНИИ В РЕЖИМЕ НА-
СТРОЙКА.
5.1.3 Порядок работы
Настройка ОНК производится путем последовательного ввода информации по всем
пунктам меню настройки, начиная с верхнего пункта. Подать на ограничитель напряжение пи-
тания 220 В путем включения (установки в положение "I") переключателя на нижней стенке
БП.
Проконтролировать прохождение теста самоконтроля: появление сообщения КОМ-
ПЛЕКСНЫЙ ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК-160 на индикаторе жид-
кокристаллическом цифровом (ИЖЦ) и поочередное загорание-погасание всех единичных
индикаторов (светодиодов) БОИ. Перед настройкой необходимо проверить правильность по-
ступления входных сигналов из схемы крана и правильность формирования выходных сигна-
лов по п. 5.14.
Дата и время
Номер БОИ
Вход в главное меню (меню настрой-
Марка крана
Параметры крана
ки) осуществляется нажатием и удержанием в
Грузовая характер.
Контроль грузовой характеристики
нажатом состоянии до 5 секунд кнопки НА-
Режим работы ОНК
Датчик пути
СТРОЙКА на БОИ. Сообщение об ошибках в
Конфигурация реле приближение поворот
Конф.р.ветер
Разреш.4-хзап
этом режиме отображается в левом, нижнем
Дополнительная таблица
Осреднение ветра
углу дисплея в виде сообщений ЕRRХХX
Настройка датчиков
Координатная защита стрелы
ЕRR103).
Координатная защита крюка
Разгрузочная площадка 1
Вид главного меню (меню настройки)
Разгрузочная площадка 2
Параметры ограничения движений
показан на рисунке слева. В нижней строке
Ограничение движения
Дата установки регистратора параметров
меню указаны кнопки БОИ, которыми можно
Дата снятия регистратора параметров
Громкость
пользо-ваться в данном меню:
Температура БОИ
Тест термостата
- "" и "" - передвижение вверх ("")
и вниз ("") по пунктам меню;
- Меню - вхождение в подменю или выбор требуемого пункта меню;
-
Х - выход из меню (пункта меню).
Дата и время
29-01-04
12:19
5.2 Ввод даты, времени и марки крана
+, -, Х, Т
,
Для входа в пункты меню (подменю) необходимо нажать
Марка крана
КБ-408А-(0)
ку МЕНЮ на БОИ. В подменю "Дата и время" кнопкой Т производится
¤ (Б), +, -, Х, Т
,
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
44
перемещение курсора по строке для коррекции (изменения) набранных значений параметра.
После нажатия кнопки " " (занесение в память) произойдет возврат в главное меню. В под-
меню "Марка крана" кнопкой "" (подсветка) дополнительно производится переключение на
набор цифр " (Ц)", или букв " (Б)". Нажатие кнопки "" (подсветка) обеспечивает воз-
можность ввода (набора) необходимых цифровых значений параметра [в этом случае в ниж-
ней строке меню указано: " (Ц)"] с помощью кнопки "+"или "-" , каждое нажатие которой
приводит к изменению цифрового значения от 0 до 9. Нажатия на кнопку "+" или "-" прекра-
щают при появлении (отображении) требуемого для ввода цифрового значения параметра.
Повторное нажатие кнопки "" обеспечивает возможность ввода необходимых букв (А, Б, ...)
и знаков (тире, двоеточие, пробела и т. п.) параметра [в этом случае в нижней строке меню
указано: " (Б)"] с помощью кнопки "-" или "+", каждое нажатие которой приводит к измене-
нию буквы (или знака). Нажатия на кнопку "-" или "+" прекращают при появлении требуемой
для ввода буквы (или знака).
5.3 Ввод параметров крана
Примечание: в случае разрешения крановщику изменять кратность запасовки в про-
цессе работы крана все параметры крана необходимо вводить для крана с 4-ех кратной за-
пасовкой
В подменю "Параметры крана" (см. рисунок 26) приняты следующие сокращения:
- Нmax1 - максимальная высота подъема крюка на максимальном вылете для балоч-
ных стрел или на минимальном вылете для маневровых стрел;
- Нmax2 - максимальная высота подъема крюка на минимальном вылете для балоч-
ных стрел или на максимальном вылете для маневровых стрел.
Высота Нmax1 должна быть всегда больше или равна высоте Нmax2 и определяется
исходя из паспортных данных крана.
У кранов с постоянной грузовой характеристикой на всех вылетах (прямая линия),
вылет Rred выбирается равным вылету Rmax .
Q1,Q2,Q3- величины уставок на массы груза при превышении которых отключаются
соответствующие реле согласно рисунков 2-7.При изменении кратности запасовки с четырех-
кратной на двухкратную величины Q1,Q2 при превышении которых отключаются соответст-
вующие выходные реле, автоматически уменьшаются в два раза.. Если уставка Q2 не ис-
пользуется ее следует установить равной максимальной грузоподъемности.
Для маневровых стрел сумма величин (Lo + Ro) обязательно должна быть больше
равно Rmax. Величины Lo , Ro для кранов с балочными стрелами допускается не вводить .
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
45
Номер крана
200
Q
Год выпуска
2003
Qmax
Тип стрелы
балочная
Группа режима работы
А0
Угол балочной стрелы
30
Rmin
7,50
Rped
25,00
Qmin
Rmax
40,0
Qmax(для наибольшей кратности запасовки)
R
Rmin
Rred
Rmax
Qmin
2,00
Vmax (ветер)
16,0
Н
Smax (путь максимальный)
100,0
Ro
Hmax1
80,0
Lo
Hmax2
70,0
Нmax1
Hmin
-5,00
Q1 (макс. груз для ускоренного подъема и спуска)
2,50
Q2 (макс. груз для ускоренного подъема и спуска)
3,00
Нmax2
Q3 (макс. груз для ускоренного изменения вылета)
2,00
Lo (от оси крепления корневой секции до отводного блока
грузового каната на оголовке стрелы)
40,99
Ro (от оси вращения крана до оси крепления корневой
секции маневровой стрелы)
5,00
, , М, Х
Smax
So
Нmin
Рисунок 28
Кнопками "" и "" выбрать нужный параметр.
Нажать кнопку М. На нижней строке появятся знаки "+", "-", " ".
Кнопками "+" и "-" набрать значение параметра и нажать кнопку " " для занесения его
в память ограничителя.5.4 Грузовая характеристика
5.4.1 Ввод грузовой характеристики
ВНИМАНИЕ!
ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ВВОДИМАЯ В НАСТРОЕЧНУЮ ПАМЯТЬ ПРИБОРА В СЛУЧАЕ
ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЗАПАСОВКИ С КРАТНОСТИ 4 НА КРАТНОСТЬ 2 ДОЛЖНА
СОВПАДАТЬ С ПАСПОРТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ДЛЯ КРАТНОСТИ 4.
Это подменю предназначено для выбора способа формирования грузовой харак-
теристики в памяти ОНК: стандартной функцией по трем точкам введенным в п.5.3 или
таблицей до 16 точек, если значения сформированные функцией отличаются от паспорт-
ной характеристики крана более чем на 1%.
Таблица:
Для выбора функции достаточно войти в подменю с помо-
Новая (Т)
Коррекция (М)
щью нажатия кнопки М. Нажимая кнопку М выбрать команду «функ-
Выход (Х)
ция» и нажать кнопку " ".
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
46
Для выбора таблицы находясь в подменю выбрать с помощью кнопки М команду
«таблица» и нажать кнопку " ". На дисплее отобразится предложение или создать новую
таблицу или откорректировать старую. Перед созданием таблицы необходимо по пас-
портной грузовой характеристики крана выбрать количество точек таким образом, чтобы
при соединении этих точек прямыми линиями отличия занесенной грузовой от паспортной
не превышали 1%. Причем в случае возможности на кране автоматической перезапа-
совки с кратности 4 на кратность 2 необходимо одну из таких точек выбрать на пе-
ресечении грузовых характеристик с 2-ух кратной и 4-ех кратной запасовками.
Для создания новой таблицы нажать кнопку Т. Кнопками "+"или "-" производится
изменения значения вылета или массы груза. Кнопкой Т выбор кор-
Таблица.
R = 20,00 i=1
ректируемого параметра, Кнопкой М изменяется номер точки, кноп-
Q = 10,00
кой Х выход из подменю.
М-i, Т-RQ, +, -, Х,
После нажатия кнопки " " на дисплее высветится вопрос
«закончить ввод ХХ точек и записать 0 в остальные?» Нажать Х (нет), если надо продол-
жить ввод, кнопкой М изменить номер вводимой точки и продолжить ввод выполняя реко-
мендации на дисплее.
5.4.2 Контроль введенной грузовой характеристики
Подменю "Контроль грузовой характеристики" предназначено
Контр. гр. хар.
для проверки правильности занесения (ввода) грузовой характеристики
Rn = 20,00
Qn = 10,00
в подменю "Параметры крана", если грузовая вводилась функцией (см.
п.
5.3), или правильности ввода грузовой в табличной форме (см. п.
+, -, Х
5.4.1).
Выбрав требуемое значение вылета в строке "Rn",нажатием кнопки "+"или "-" подме-
ню (например, Rn = 20,00 м), проконтролировать номинальную грузоподъемность крана на
данном вылете (в приводимом примере Qn = 10,00 т).
5.5 Выбор режима работы ОНК
В подменю «Режим работы ОНК», для модификаций показанных на рисунках 3,5,7
подключении крана устанавливается обозначение ОНК-140, для остальных модификаций ус-
танавливается обозначение ОНК-160, с последующим занесением в память с помощью на-
жатия кнопки " ". При выборе режима, обозначенного ОНК-140, программа автоматически
переводит прибор в подменю «ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ БЛК» в котором налад-
чик приборов безопасности устанавливает время (от 0 до 60 секунд) в течение которого бу-
дет продолжаться режим блокировки координатной защиты после отпускания кнопки БЛК
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
47
расположенной на БОИ. Данная задержка обеспечивает удобство работы машиниста крана
при выводе крана из запретной зоны работы.
5.6 Исключение датчика пути или переназначение датчика пути как дат
чика высоты, устанавливаемого на вторую грузовую лебедку.
В подменю «Датчик пути» можно исключить (включить) датчик пути из расчета (в рас-
чет) для кранов стоящих на анкерах, установив с помощь кнопки М, обозначение: «датчик пу-
ти нет» или «датчик пути есть», с последующим занесением в память с помощью нажатия
кнопки " ". В случае когда кран имеет две грузовые лебедки и монтаж его производится без
возможности передвижения (например кран КБ-573) датчик пути переназначают как датчик
высоты с помощью установки нажатием кнопки М обозначения «Гр.лебедка 2» с последую-
щим занесением в память нажатием кнопки" ". При этом датчик передвижения подключае-
мый к разъему «П» блока БКР должен быть смонтирован на второй грузовой лебедке крана.
Высота подъема крюка будет складываться из показаний двух датчиков высоты. Следует
учитывать также, что в этом случае исключается возможность использования прибора ОНК-
160Б в качестве ограничителя высоты подъема по его верхней граничной точке из-за недос-
таточной для этого точности измерения высоты.
5.7 Переназначение функции реле и регистрационных входов.
5.7.1 Переназначение функции реле уменьшения скорости поворота на
функцию предотвращения спадания каната с грузового барабана.
В данном подменю может быть изменена функция реле уменьшения скорости поворота на
функцию предотвращения спадания каната с грузового барабана. В этом случае реле ра-
зомкнет свои контакты при достижение массы груза на крюке занесенной в данном подме-
ню (от минус 1тонны до плюс 1тонны ), например, при опускании крюковой обоймы на
землю.
5.7.2 Переназначение функции реле превышение ветер на ограничение
скорости вылета по уставке.
В данном подменю может быть изменена функция реле превышение ветер на ог-
раничение скорости вылета по уставке. В этом случае реле разомкнет свои контакты при
достижение массы груза на крюке значению Q3 занесенного в данном подменю. После
входа в это подменю нажатием кнопки М добиваются необходимого значения функции
реле «ВЕТЕР» или «Уставка Q3» с последующей фиксацией этого состояния реле нажа-
тием кнопки " ".
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
48
5.7.3 Переназначение функции регистрации состояния реле контроля фаз
на регистрацию кратности запасовки.
В случае возможности у крановщика изменять кратность запасовки с 2-ух кратной
запасовки на 4-ех кратную и наоборот, то при настройке прибора необходимо установить
такую возможность в подменю «Разрешение 4-ех кратной запасовки». В случае «разре-
шения» изменяется функция регистрации состояния реле контроля фаз на регистрацию
кратности запасовки. В этом случае при подаче сигнала амплитудой от 150В до 600В ав-
томатически удваивается показания канала веса при равном усилии воспринимаемом
ДУЦ. Также при изменении кратности запасовки будут корректироваться показания высо-
ты крюковой подвески. В случае «запрещения» канал регистрирует состояние реле кон-
троля фаз. После входа в это подменю нажатием кнопки М добиваются необходимого
значения «разрешена» или «запрещена» с последующей фиксацией этого состояния реле
нажатием кнопки " ".
Примечание: в случае разрешения крановщику изменять кратность запасовки в
процессе работы крана все параметры крана необходимо вводить для крана с 4-ех кратной
запасовкой. Настройку прибора ОНК-160Б необходимо производить также при 4-ех кратной
запасовке.
5.7.4 Дополнительная таблица.
В случае когда грузовая характеристика при двухкратной запасовке не совпадает
с грузовой характеристикой при 4-ех кратной запасовке после точки еѐ перегиба, то в
подменю «Дополн.таблица» необходимо установить значение «разрешено» с последую-
щей фиксацией нажатием кнопки " ". Далее необходимо ввести последовательно не бо-
лее 16 точек таблицы описывающих грузовую характеристику для двухкратной запасовки
аналогично п. 5.4.1. В остальных случаях в подменю «Доп.таблица» необходимо устано-
вить значение «запрещено» с последующей фиксацией нажатием кнопки " ".
5.7.5 Выбор времени осреднения показаний датчика ветра .
В данном подменю может быть изменено время осреднения показаний снимаемых
с датчика ветра. В случае если в паспорте крана устанавливается допустимая скорость вет-
ра для рабочего состояния с двухминутным осреднением, то после вхождения в подменю
«Осреднение ветра» нажатием кнопки «М» добиваются установки значения осреднения
ветра
«2 мин». В остальных случаях после вхождения в подменю «Осреднение ветра»
нажатием кнопки «М» добиваются установки значения осреднения ветра « 4 сек».
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
49
После установки необходимого значения осреднения показаний датчика ветра необ-
ходимо зафиксировать его нажатием кнопки " ".
5.8 Настройка датчиков
ВНИМАНИЕ: Перед настройкой датчиков необходимо провести проверку
по п.5.14 настоящей инструкции. В случае несоответствия состояния электро-
оборудования крана с информацией отображаемой прибором необходимо уст-
ранить причину такого несоответствия. Невыполнение этой проверки может
привести к неправильным показаниям пути (из-за неправильного обнуления
начала пути в процессе эксплуатации) .
Настройку датчиков проводят в строгом порядке, ука-
Усилие
305,4
занном в подменю «настройка датчиков» начиная с датчика
Угол стрелы
30,0
Вылет
20,00
вылета .При настройке датчиков следует иметь ввиду сле-
Высота
12,00
Путь
50,00
дующее:
Азимут
340,0
- усилие и угол наклона стрелы даны для справки и
Вес
5,89
, , М, Х,
не настраиваются;
- настройку датчика высоты производят только после настройки датчика вылета;
- настройку канала веса груза проводят при настроенных датчиках вылета и высоты.
В подменю "Настройка датчиков" кнопками "" и "" выбрать предполагаемый к на-
стройке пункт подменю и нажать кнопку МЕНЮ для входа в подменю.
В подменю "Настройка" (см. п.п. 5.5.1-5.5.5) приняты следующие обозначения:
- I = 0 - номер действия по настройке (номер итерации);
- % = 5 - процент использования сигнала с настраиваемого датчика (отсчитывается
от максимального значения; изменяется от 0 до 99);
- "*"
- строка, отмеченная в подменю этим знаком, определяет реальные значения
вылета, высоты, азимута, массы, которые должны быть установлены на кране при выполне-
нии текущего действия по настройке.
Если в процессе настройки в нижнем левом углу ИЖК появится сообщение об ошиб-
ке ЕRRХXХ, то сначала необходимо устранить причину ее появления, а затем продолжить
процесс настройки.
Кнопка МЕНЮ позволяет перейти к следующему действию (итерации), если нет не-
обходимости менять настройку в текущем действии (итерации).
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
50
Кнопка Х - выход из подменю, кнопка " " - занесение параметра в память ОНК.
5.8.1 Настройка датчика вылета
5.8.1.1 Настройка датчика вылета башенного крана с балочной стрелой (ДВ)
Поднять груз разрешенный по грузовой характери-
Вылет
I = 0
*
R = 7,5
стике на указанном в строке подменю со знаком "*" выле-
R = хх,х
% = 5
те(см. рисунок). Установить крюковую подвеску с поднятым
М, Х,
грузом на вылет равный значению указанном в строке
подменю со знаком "*" вылете по рулетке,
Вылет
I = 1
Вращая вал датчика, установить процент загрузки
*
R = 40,0
R = хх,х
% = 67
его резистора равным 5 2 или 95 2 (в случае уменьшения
этого значения при увеличении вылета).
М, Х,
Опустить груз и после этого нажать кнопку " ". По-
сле этого на ИЖЦ вместо значения "хх,х" появится значение минимального вылета и сменит-
ся номер действия (I = 1).
Поднять груз разрешенный на максимальном вылете и установить величину макси-
мального вылета равную значению, указанному в строке подменю со знаком "*"по рулетке.
Опустить груз и после этого нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо значения
"хх,х" появится значение максимального вылета и программа выйдет из подменю "Настройка
вылета".
5.8.1.2 Настройка датчика вылета башенного крана с маневровой стрелой
(ДВБК)
Настройка ДВБК проводится аналогично настройки ДВ
(см. п.
5.5.1.1): путем
последовательного выполнения указаний окон меню.
Отличия в настройке ДВБК:
- при настройке ДВБК в действии I=0 на дисплей выдается запрос "СБРОСИТЬ
НАСТРОЙКИ В ИСХОДНОЕ?", на который следует ответить нажатием клавиши " ", если
будет производиться настройка вылета;
-количество действий при настройке будет три, а не два, как для ДВ (добавится
настройка в точке Rred)
-необходимо первоначально устанавливать 5% ± 2%,загрузки датчика, если при
подъеме стрелы процент загрузки растет то необходимо поменять полярность питания дат-
чика путем перестановки проводов С и К в плате КБК, находящегося в блоке питания.
5.8.2 Настройка датчика высоты
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
51
5.8.2.1 Настройка датчика высоты башенного крана с балочной стрелой
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ НА КРАНЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ КРАТНОСТИ ЗАПАСОВКИ ДАН-
НУЮ НАСТРОЙКУ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПРИ ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ ЗАПАСОВКЕ.
Опустить крюк на указанном (см. рисунок ниже) в
Высота
I = 0
*
Н = 0,00
R = 40,0
строке со знаком "*" вылете на указанную там же высоту
Н = хх,х
% = 10
(на уровень головки рельса). При этом вылет
необходимо устанавливать по значению на индикаторе,
М, Х,
вызывая его отображение на ИЖЦ нажатием кнопки Т.
Высота
I = 1
Повторное нажатие кнопки Т приведет к возвращению в
*
Н = 80,0
R = 40,0
Н = хх,х
% = 80
окно настройки высоты.
Вращая вал датчика, установить процент загруз-
М, Х,
ки его резистора равным 10 1 или
90 1 (в случае
Высота
I = 2
уменьшения этого значения при увеличении высоты).
*
Н = 70,0
R = 7,5
Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо
Н = хх,х
% = 70
значения "хх,х" появится значение высоты и сменится
М, Х,
номер действия (I = 1).Установить крюк, на указанном в
строке подменю со знаком "*" вылете, на максимальную высоту, но не доходя (1±0,2) м до
точки срабатывания ограничителя подъема крюка. Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ
вместо значения "хх,х" появится значение высоты и сменится номер действия
(I
=
2).Установить крюк на указанном в строке подменю со знаком "*" вылете на указанную там же
высоту. Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо значения "хх,х" появится значение
высоты и программа выйдет из подменю "Настройка высоты".
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
52
5.5.2.2 Настройка датчика высоты башенного крана с маневровой стрелой
Настройка датчика проводится аналогично п.
5.5.1.1: путем последовательного
выполнения указаний окон меню. При этом вылет необходимо устанавливать по значению на
индикаторе, вызывая его отображение на ИЖЦ нажатием кнопки Т. Повторное нажатие
кнопки Т приведет к возвращению в окно настройки датчика высоты.
Отличия в настройке:- будет не три, а шесть действий настройки;
-в действии I=0 на ИЖЦ возможно появления запроса "СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ В
ИСХОДНОЕ?", на который следует ответить нажатием клавиши " ", если будет
Путь
I = 0
производиться настройка высоты.
*
S = 0,00
флаг S = 1
S = хх,х
% = 5
5.8.3 Настройка датчика пути
М, Х,
Установить кран в начало кранового пути. За начало
пути принимается точка срабатывания концевого выключа-
Путь
I = 1
*
S = 100,0
флаг S = 0
теля начала кранового пути. Вращая вал датчика, устано-
S = хх,х
% = 96
вить процент загрузки его резистора равным 5 2 или 95 2
М, Х,
(в случае уменьшения этого значения при движении к концу
пути). Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо значения "хх,х" появится нулевое зна-
чение пути и сменится номер действия (I = 1).Установить кран в конец кранового пути. Нажать
кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо значения "хх,х" появится максимальное значение пути
и программа выйдет из подменю "Настройка датчика пути".
С целью, уменьшения возможных сбоев датчика пути, вследствие ухода его чув-
ствительного элемента из рабочей зоны, возможна следующая последовательность его
регулировки:
-устанавливают кран в середину кранового пути (совпадают ось вращения кра-
на и отмеченная рулеткой середина пути);
-отстыковать датчик пути от ходового колеса и вращением его вала установить
процент загрузки 50±2;
- установить датчик на ходовом колесе;
- отогнать кран в начало пути (S=1);
- войти в режим настройки датчика пути и при появлении i=0 нажать кнопку " ";
- установить кран в конец пути и при I=1 нажать кнопку " ".
5.8.4 Настройка канала датчика поворота
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
53
Установив кран в начало пути, развернуть стрелу по
Азимут
I = 0
*
G = 0,0
механ.
направлению к концу пути.
G = хх,х
% = 50
Вращая вал датчика, установить процент загрузки
М, Х,
его резистора равным 50 2.
Азимут
I = 1
Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо зна-
*
G = 360,0
влево
G = хх,х
% = 70
чения "хх,х" появится нулевое значение азимута и сменится
номер действия (I = 1).
М, Х,
Развернуть стрелу на 360 влево.
Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо значения "хх,х" появится значение
азимута 360 и программа выйдет из подменю "Настройка датчика азимута".
5.8.5 Настройка канала веса для крана с балочной стрелой.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ НА КРАНЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ КРАТНОСТИ ЗА-
ПАСОВКИ ДАННУЮ НАСТРОЙКУ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПРИ ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ ЗАПАСОВКЕ.
Установить крюк на указанном в строке подменю со знаком
Балочная стрела
Вес
I = 0
"*" вылете на указанную там же высоту.
*
Q = 0,0
Hmin, Rмах
Q = хх,х
% = 1
Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо зна-
М, Х,
чения "хх,х" появится нулевое значение массы и сменится
Вес
I = 1
номер действия (I = 1).
*
Q = 0,0
Hmax, Rмах
Q = хх,х
% = 1
Поднять крюк на указанном в строке подменю со
М, Х,
знаком "*" вылете на указанную там же высоту.
Вес
I = 2
Нажать кнопку " ". После этого на ИЖЦ вместо зна-
*
Q = 10,0
R = 7,5
Q = хх,х
% = 47
чения "хх,х" появится нулевое значение массы и сменится
+, -, М, Х,
номер действия (I = 2).
Вес
I = 3
Поднять на рекомендованном (минимальном, как
*
Q = 10,0
K п = 96 %
Q = хх,х
% = 47
указано в строке подменю со знаком "*") вылете груз реко-
+, -, М, Х,
мендованной массы.
Вес
I = 4
Кнопками "+" и "-" установить на ИЖЦ значение
*
Q = 10,0
Kо = 105 %
Q = хх,х
% = 47
поднимаемой массы груза на крюке.
+, -, М, Х,
Нажать кнопку " ". После этого значение массы гру-
за, отображаемое на ИЖЦ, запишется в память ОНК и сменится номер действия (I = 3).
Поднимая груз, рекомендуемой массы, и с помощью кнопок "+", "-" изменяя значение
коэфициента Кп изменения показаний веса при подъеме, добейтесь одинаковых значений
отображаемых на ИЖЦ масс груза при его подъеме и в покое.
Нажать кнопку " " Смениться номер действия (I = 3).
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
54

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..