Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14 

 

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 14

 

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

 

Оба колеса не вращаются вперёд и 
назад. 

Тормоза блокируются или не 
высвобождаются полностью. 
 
Давление зарядки перепускного 
клапана не отрегулировано или он 
повреждён. 
Неисправный насос или мотор. 

Проверьте давление (мин. 250 psi 
(1724 kPa)) на клапане отпуска 
тормозов. 
Проверьте регулировку клапанов. 
Проверьте части и седло клапана. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

** 

 
 

7.12.6.2 

 
 

Одна конечная передача выключена. 
Рычаг  насоса  или  вал  повреждены. 

Элементы 

рулевого 

управления 

изношены или неисправны. 
Поврежденные  гидравлические  линии 
препятствуют 

поступлению 

достаточного количества масла. 
Тормоза 

блокируются 

или 

не 

высвобождаются полностью. 

Включите конечную передачу. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
 
Проверьте 

рычаг 

скорости 

и 

рулевое  управление  на  наличие 
ослабленных, 

изношенных 

или 

повреждённых 

шаровых 

 

и 

соединительных стержней. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
Проверьте  давление  (мин. 200 psi) 
на клапане  тормозов. 

6.3.8.3 

 

7.7.3 & 

7.7.4 

*  

** 

*

Одно  колесо  не  вращается 
вперёд или назад.
 

Регулировка  диапазона  скоростей  не 
работает. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

 

Перепускной 

клапан 

высокого 

давления 

остаётся 

открытым, 

повреждённое седло клапана. 
Неисправный 

насос, 

мотор 

или 

редуктор колеса. 

Проверьте 

клапан 

или 

замените. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

* * 

С 

рулём, 

расположенным 

по 

центру, 

тяга 

одного 

колеса 

сильнее, чем тяга другого. 

Течь в насосе или моторе. 

 
Колёса 

находятся 

в 

разных 

диапазонах  скоростей.  Неисправный 
перепускной клапан. 

Обратитесь 

к 

дилеру 

МакДон.  
 
Отремонтируйте 

или 

замените клапан. 

          * 

 

7.12.6.2 

Повышенный  шум  в  системе 
привода.
 

Зажимы 

гидравлической 

линии 

ослаблены. 
Механические 

помехи 

в 

рулевом 

управлении 

или 

в 

скоростном 

соединении /линии наземной скорости. 
Тормоза 

блокируются 

или 

не 

высвобождаются полностью. 
Неисправный насос или мотор. 

 Воздух в системе 

Затяните зажимы. 
 Отрегулируйте, 

отремонтируйте, 

замените. 
 
Проверьте  давление  (мин.. 200 psi) 
на клапане отпуска тормозов. 
Обратитесь к дилеру МакДон.  
Проверьте линии на утечки. 

--- 

 
 
 

7.7.3 & 

7.7.4 

** * 

Фильтр гидравлического масла 
пропускает 

масло 

через 

прокладку. 

Не затянут соответствующим образом. 
 повреждённая прокладка или резьба. 

Затяните элемент фильтра.  
Замените  фильтр  или  головку 
фильтра.

7.12.4 
7.12.4 

 

8.6     РУЛЕВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ И НАЗЕМНОЙ СКОРОСТИ 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Машина не движется прямо. 

Соединение изношено или ослаблено. 

Отрегулируйте  натяжение  цепи 

рулевого  управления.  Замените 
изношенные 

части, 

отрегулируйте соединение. 

7.7.4.2 

7.7.4.1 

Машина 

движется 

на 

ровной 

поверхности 

с 

элементами 

управления, 

находящимися 

в 

нейтральном положении. 

Нейтральный 

замок 

плохо 

отрегулирован. 
Парковочный  тормоз  не  работает. 
Сервомеханизм  рычага  регулировки 
скорости  плохо  отрегулирован.  Кабель 
рычага  регулировки  скорости  плохо 
отрегулирован. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

Версия Январь 2009

 

Недостаточная скорость движения.  Регулировка 

диапазона 

скоростей  в  режиме  работы  в 
поле. 

Переместите в транспортный режим.

6.3.8.1 

Руль не блокируется если рычаг 
скорости 

находится 

в 

положении N-DETENT. 

Блокировка 

трансмиссии 

разрегулирована. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

Руль не деблокируется. 

Цилиндр  блокировки  трансмиссии  не 
работает. 

 
 

7.7.4.2 

Ход  руля  слишком  тугой  или 
слишком легкий
 

Натяжение 

цепи 

рулевого 

управления разрегулирован. 

Отрегулируйте 

натяжение 

цепи 

рулевого управления 

 

 
7.8.7   ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Вентилятор не работает. 

Сгоревший двигатель. 

 

 

 

Сгоревший переключатель. 

 

 

 

Тугой  вал  двигателя  или  изношенные 
подшипники. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

* 

 

Неисправная 

электропроводка 

незакреплённая или повреждённая. 

 

 

 

Роторы  вентилятора  в  контакте  с 
корпусом.

 

 

Вентилятор работает, но в кабину не  Загрязнённый воздушный фильтр. 

Снимите загрязнения из фильтра. 

7.7.6.1 

поступает воздух. 

 

 

 

 

Загрязнённый рециркулирующий воздух Прочистить фильтр. 

7.7.6.2 

 

Испаритель засорён. 

Прочистить испаритель. 

7.7.6.4 

 

Воздуховод заблокирован.

Удалить закупорку. 

Обогреватель не нагревается. 

Отсечной  клапан  нагревателя  в 
двигателе закрыт.

Откройте клапан. 

5.10.1.1 

 

Неисправный термостат в 

Замените термостат. 

** 

 

коллекторе водовыпуска. 

 

 

 

Переключатель    температуры 
обогревателя неисправен.

Замените регулятор. 

** 

 

Отсутствует термостат в 

Установите термостат. 

** 

 

коллекторе водовыпуска. 

 

 

Из жалюзи 

Засорённый дренажный шланг. 

Продуйте шланг сжатым  

7.7.6.1 & 
7 7 6 2

поступает запах. 

 

воздухом. 

 

 

Грязные фильтры. 

Прочистить фильтры. 

 

Кондиционер не охлаждает. 

Низкий уровень антифриза. 

Добавить охладитель. 

 

Контакты переключателя в термостате  Заменить термостат. 

 

 

сильно обгорели или датчик

**

 

неисправный. 

 

 

 

Катушка муфты обгорела или  

Обратитесь к дилеру МакДон. 

 

отсоединена. 

 

 

 

Пластины конденсатора засорены. 

Прочистить конденсатор. 

7.9.7.5 

 

Двигатель вентилятора отсоединён  или 
сгорел

Обратитесь к дилеру МакДон. 

 

Провисающий или повреждённый  

Замените  ремень  привода  и/или 
затяните в соответствии со  

7.8.10.2 
7.9.10.2

 

ремень привода. 

спецификациями. 

 

 

Компрессор частично или 

Снимите 

компрессор 

для 

проведения техобслуживания 

** 

 

полностью заедает. 

или замены. 

 

 

Грязные фильтры. 

Снимите  загрязнения  из  фильтров 
для свежего воздуха  

7.7.6.1 & 

 

 

и ре циркуляционных фильтров. 

7.7.6.2 

 

Оборванный или отсоединённый 

Проверьте все клеммы на  

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

 

 

провод. 

плотность  соединения;  проверьте 
проводку на наличие  

— 

 

 

скрытых обрывов. 

 

 

Сломанный или отсоединённый  

Проверьте  провод  заземления  для 
обнаружения его ослабленности, 

--- 

 

провод заземления.

поломки или отсоединения. 

 

 

 

 

 

 

Расширительный клапан  

 

 

 

застревает  в  открытом  или  закрытом 
положении. 

 

 

 

Неисправная линия охлаждения. 

Обратитесь  к дилеру МакДон. 

 

Течь в системе. 

 

Кондиционер 

не 

охлаждает. 

(Продолжение) 

В изоляции вала компрессора течь. 
Засорённый экран в преемнике-сушилке; 
засорённый шланг или катушка. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

Кондиционер 

охлаждает 

недостаточно. 
(Достаточным 

считается 

охлаждение,  когда  температура 
воздуха  в  кабине,  определённая  в 
жалюзи  вентиляции,  составляет 
25°F (14°C) Ниже  температуры 
окружающей среды.) 

Муфта компрессора соскальзывает. 
 
 
Засорённые воздушные фильтры. 
 
  
Цепь нагревателя разомкнута. 
 
Недостаточная  циркуляция  воздуха  в 
катушке конденсатора; пластины забиты 
грязью или насекомыми. 
Пластины испарителя засорены. 
Недостаточное  количество  антифриза  в 
системе.  
Засорённый  расширительный  клапан. 
Засоренный 

приёмник-сушилка. 

Повышенная  влажность  в  системе. 
Воздух в системе. 
Неисправный 

термостат 

или 

неправильно отрегулирован. 
 
Двигатель 

вентилятора 

работает 

медленно. 

Снимите  муфту  в  сборе  для 
проведения  техобслуживания  или 
замены. 
Снимите  воздушные  фильтры  и 
прочистите  или  замените  при 
необходимости. 
Закройте клапаны нагревателя (1 в 
кабине, 1 в двигателе). 
Прочистить конденсатор. 
 
 
Прочистить  пластины  испарителя 
(под сиденьем). 
 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
 
 
Заменить термостат.  
 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

** 

 
 

7.7.6.1 & 

7.7.6.2 

 

5.10.1.1  

 

6.6.3.3 

  
 

7.7.6.4 

 
 
 

 

* * 

Система 

кондиционирования 

издаёт слишком большой шум. 

Неисправная 

обмотка 

или  плохое 

соединение 

в 

катушке 

муфты 

компрессора или реле. 
Ослабленный 

или 

чрезмерно 

изношенный ремень привода. 
Муфта издаёт шум. 
 
 Компрессор издаёт шум. 
 
 
Низкий уровень масла в компрессоре. 
 
Вентилятор 

издаёт 

шум 

из-за 

чрезмерного износа. 
 

Обратитесь  к  дилеру  МакДон. 
Затяните или замените   
 
Снимите муфту  для  проведения 
техобслуживания  или  замены  как 
необходимо. 
 
Проверьте 

держатели 

и 

отремонтируйте. 

Снимите 

компрессор 

для 

проведения 

техобслуживания или замены. 
Добавьте  масло SP-15 PAG для 
холодильной установки. 
Снимите  двигатель  вентилятора 
для  проведения  техобслуживания 

 

 

7.8.10.2 
7.9.10.2 

** 

 
 
 

** 
** 
** 

 
 

 

Низкая зарядка в системе.  
Повышенная влажность в системе. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

Версия Январь 2009

 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Кондиционер охлаждается 
периодически 

Сцепление 

компрессора 

пробуксовывает. 
 
Обледенение установки из-за того, что: 
 • Термостат  отрегулирован  на  слишком 
низкие параметры  
. • Повышенной влажности в системе. 
• Неправильной регулировки перегрева в 
расширительном клапане.  
Неисправный термостат. 
Неисправный 

переключатель 

вентилятора 

или 

двигателя 

вентилятора. 
 Частично 

открытое, 

неправильное 

заземление 

или 

ослабленное 

соединение 

в 

катушке 

муфты 

компрессора. 

Обратитесь к дилеру .  
 
 
Отрегулируйте термостат. 
 
 
 
 
 
 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

*  

 
 

** 

 
 
 
 
 
 
 

На окнах образуется конденсат. 

Высокая влажность. 

Включите 

кондиционер 

для 

снижения  влажности  воздуха  и 
обогревателя 

для 

регулировки 

температуры. 

5.10.1.1 

8.8  СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА 
 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Неровная езда 

Подвеска кресла не отрегулирована под 
вес оператора. 
Высокое давление воздуха в шинах. 

Отрегулируйте  подвеску  кресла. 
Установите 

необходимое 

давление. 

5.3 

7.13.1 & 

7.13.2 

 

ОПЦИИ И АГРЕГАТЫ 

 

 

 

9 ОПЦИИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ  

 
9.1 

ПРИВОД 

МОТОВИЛА 

И 

ПОДЪЁМНОЕ 

ОБОРУДОВАНИЕ (гидролинии) 
 
Привод  мотовила  и  подъёмное  оборудование  для 
жаток  с  полотнянным  транспортёром  на  тракторах, 
которые  отгружаются  с  завода  изготовителя  в 
конфигурации  шнековой  жатки.  Инструкции  по 
установке прилагаются.  
Полный Заказ № В4652 
 
9.2  КОМПЛЕКТ  ГИДРАВЛИКИ  ТРАКТОРА  ДЛЯ 
ПРОДОЛЬНОГО 

МОТОВИЛА 

ЖАТКИ 

С 

ПОЛОТНЯННЫМ ТРАНСПОРТЁРОМ  
 
Позволяет  регулировать  продольную  гидравлику 
мотовила для жаток с полотнянным транспортёром на 
косилках, которые отгружаются с завода изготовителя 
в  конфигурации  шнековой  жатки.  Инструкции  по 
установке прилагаются.  
Полный Заказ № В5194 
 
9.3 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ СДВАИВАНИЯ ВАЛКОВ 
Позволяет 

валковой 

жатке 

со 

шнековым 

транспортёром укладывать двойной валок. Инструкции 
по установке прилагаются.  
Полный Заказ № В4655 
 
9.4  КЛАПАН  РЕВЕРСИВНОГО  МЕХАНИЗМА  И 
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНИИ К НЕМУ 
Позволяет  менять  направление  привода  жатки  на 
жатках  с  полотнянным  и  шнековым  транспортёром, 
чтобы помочь при забивании жатки. При наличии такой 
опции  все  компоненты  на  шнековой  жатке  могут 
работать в противоположном направлении. На жатках 
с  полотнянным  транспортёром,  только  полотнянные 
транспортёры,  плющилка  и  режущий  механизм  имеют 
обратный ход.  
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ № В4656 
 
9.5 КОМПЛЕКТ УСИЛЕННОЙ ПРУЖИНЫ  
 
Имеется для жаток тяжелее 6000 фунтов.  
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ № В4659 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9.6 

КОМПЛЕКТ 

ВНУТРЕННЕЙ 

УСИЛЕННОЙ 

ПРУЖИНЫ 

  

Внутренняя  пружина  для  правой  стороны  для 
улучшения  флотационной  мощности.  Стандартно  на 
левой стороне 
 
 
9.7  ФЛОТАЦИОННЫЙ  КОМПЛЕКТ  ДЛЯ  ЛЁГКОЙ 
ЖАТКИ

 

 
Имеется  для  жаток,  которым  не  требуется  большого 
напряжения пружины для свободного перемещения.  
Полный заказ № В4664 
9.8 ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ  ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА  
Втяжные  светозащитные  козырьки  для  переднего  и 
заднего стекол.  
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ № В4866 
9.9  КЛАПАН ДИСКОВОЙ ЖАТКИ  
 
Требуется для присоединения Дисковой Жатки R80. 
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ №4657 
 
 
9.10  AM-FM РАДИО 
Имеется для установки в кабине с предварительно 
выполненной  проводкой.  Динамики  устанавливаются 
на заводе.  
Обратитесь  к  Инструкциям  по  Разгрузке  и  Сборке 
Самоходной  Самоходной  косилки  М150/200  для 
получения инструкций по установке. Такие инструкции 
поставляются с вашей самоходной косилкой.  
 
9.11 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ 

СЦЕПКА 

БЫСТРОГО 

СОЕДИНЕНИЯ  
 
Позволяет  центральную  сцепку  устанавливать  при 
помощи  гидравлики  и  подсоединять  к  жатке,  не 
покидая рабочего места оператора.  
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ №4802 
 
9.12  КОМПЛЕКТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ  
 
Следит 

за 

гидравлическим 

давлением 

и 

предупреждает об условиях перегрузки.  
Инструкции по установке прилагаются.  
Полный Заказ №4926.  
 
9.13 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕПКА 
Позволяет  оператору  регулировать  угол  наклона  
жатки  из  кабины.  Стандартная  для  М200  и  опция  для 
М150 
 
9.14  ЯЩИК ПРОТИВОВЕС 
Позволяет  транспортировку  в  позиции  двигатель 
вперед  в  высоком  диапазоне  скоростей  когда  жатка  
отсоединена. 
 
 

ОПЦИИ И АГРЕГАТЫ 

 

Версия Январь 2009

 

 

 
9.15  ПРОВОДКА БУКСИРОВОЧНАЯ
 

 

 

Буксировочная электропроводка используется вместе 
с противовесом при буксировке жаток серии  Д за 
косилкой

  

9.16 ПРИКАТЫВАЮЩИЙ РОЛИК 

При желании использовать прикатывающий ролик при 
уборке рапса (канолы) или других аналогичных культур 
рекомендуется конструкция крепящаяся к мосту. 
Косилка может  быть оборудована гидравлическим 
подьемом  ролика контролируемым с консоли  

9.17 ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МАЯЧКИ 

Предупредительные маячки крепящиеся на крыше. 
Доступны с интсрукцией по установке с заранее 
утсановленной проводкой в кабине. Маячки 
стандартны для экспортных косилок и опция для 
Северной Америки 

9.18 АВТОНАВИГАТОРЫ 

Доступны от утвержденных поставщиков кто 
обеспечивает установку и сервисную поддержку. 

Кабины готовы для для  легкого монтажа 
электропроводки и установки дисплея 

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 

 

 

 

АББРЕВИАТУРА…..…………………………….……..................13 

  АВАРИЙНЫЕ ОГНИ………………………………......................27 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ………………………..187 

АККУМУЛЯТОР……………………………………………………174 

   ДОЛИВКА ЭЛЕКТРОЛИТА………………………………….176 

    ЗАМЕНА ……………………………………….……………...177 
    ЗАРЯДКА………………………………………………………175 

     ОБСЛУЖИВАНИЕ…………………………….......................174 

     ПРИКУРИВАНИЕ…………………………………………......175 
АНТИФРИЗ……………………………..….................................110 

БАЛЛАСТ 

      РОЛИКОВЫЕ КОЛЕСА………………………………...……199 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

  ЗНАКИ…………………………………………………………….6 

      ОБЩИЕ ПРАВИЛА………………………….………….………11 

      ПРОЦЕДУРЫ……………………………….…………………109 

      СИГНАЛЬНЫЕ СЛОВА……………………….................... …6 

      СИМВОЛЫ…………………………………….. ……………….6  

      ЭКСПЛУАТАЦИЯ……………………………………………..51 

БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 

      ПРОВЕРКИ…………………………………………………..119     

БОЛТЫ 

     КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ………………...……………………..111 

БУКСИРОВКА. 

      ДЫШЛО……………………………………………….…….....67       

ЖАТКИ………………………………………………………..65 

БУКСИРОВКА КОСИЛКИ……………….….…………………….72 

ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА ……………………..................................196 

     КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ……………………...………………..196 
     СМАЗКА………………………………………………….….…197 

     СНЯТИЕ\УСТАНОВКА………………………………...……198 

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ………………….………………186 

ВОДА В ДАТЧИКЕ ТОПЛИВА………..…………………………131 

ВОЖДЕНИЕ 

       ДВИГАТЕЛЬ ВПЕРЕД………………………………………60 

       ДОРОГИ……………………………………………………..…64 

      КАБИНА ВПЕРЕД…………………………………………….60 

       КОСИЛКА……………………………………………………..57 

       ОСТАНОВКА……………………………………………….....62 

       РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ……………………………………...62 

ВОЗВРАТ КОМБАЙНИРОВАНИЯ……………….......................82 

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ КАБИНЫ 
      ОБСЛУЖИВАНИЕ……………………………….……124,125      
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР М150-200….……..…………….131.151 
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА………….……….……………..144,166 
ГАЗ КОНДИЦИОНЕРА……………………….…………………110 
ГЕНЕРАТОР………………………………………………………178 
ГИДРАВЛИКА 
         МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФИТИНГОВ……………………….112 
         УТЕЧКИ……………………………………………………..195 
         ШЛАНГИ И ТРУБКИ…………………...………………….195 
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА………………………………...190 

         БЛОК КЛАПАНОВ……………………………………..…..192 

         ДАВЛЕНИЕ ЗАРЯЖАЮЩЕГО НАСОСА…………….…192 

         ДАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА……..…194 

         ЗАМЕНА МАСЛА…………….…………………………..…191 

         КУЛЕР МАСЛА………...…….………………………….….191 

         МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР……..…………….…………….….191 

         ПЕРЕПУСКНОЕ ДАВЛЕНИЕ..………..………………..…192 

        ПОИСК  НЕИСПРАВНОСТЕЙ………………..…………..210 

         ПРИВОД КОЛЕС……………….……………………….….194 

        УРОВЕНЬ МАСЛА…………………………….…………...190 

ГРАФИК СЕРВИСА……………………………..………………...203 
 ДАВЛЕНИЕ ШИН 
           КОЛЕСА ПРИВОДА………………………………………196 
          РОЛИКОВЫЕ КОЛЕСА…………………………………...199 
ДАТЧИКИ……………………………..…………..………………….26 
ДВИГАТЕЛЬ 
     АККУМУЛЯТОР………………………………….……..…......174 
     АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СКОРОСТИ………………………….147 
     ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ………………………………128,151 
     ВЫХЛОП……………………………………………..…...144,166 
     ДАВЛЕНИЕ МАСЛА…………………………..…………...….56 

     ЗАМЕНА МАСЛА……………………………………..….129.149 
     ЗАМЕНА РЕМНЯ………………………..……………….145,167 
     ИНСПЕКЦИЯ……………………………………..………127,148 
     МОНИТОРИНГ…………………………………….……………31 
     ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.………………………………………......56 
     НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ……………………………..…..145,167                
     ОБСЛУЖИВАНИЕ 

АККУМУЛЯТОРА……………..…...174      

ОБСЛУЖИВАНИЕ……………………...……………....127,148 

     ПОДАЧА ВОЗДУХА…………………………..……………...133 
     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ……………..……………...207 
     ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ……….……………39,56 
     ПРОГРЕВ……………………………………….………………54 
     ПРОКРУТКА ВРУЧНУЮ………………….…………...……127 
     РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ……………….………………..55 
     РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ…………….……………......147 
     РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА…………………………...145,168 
     РУГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЯ………….………………….147 
     СТАРТ…………………………………….……………………..53 
     ТОПЛИВО- СМ.ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ 
     УРОВЕНЬ МАСЛА……………………………………...128,146 
     ЭКСПЛУАТАЦИЯ……………………………………...…..….53
 
ДВИГАТЕЛЬ ВПРЕРЕД………………………….………………60 
ДИСКОВАЯ ЖАТКА 
      ОТСОЕДИНЕНИЕ ………………………..………………..106 
      ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ ДИСКА……………….30 
      ПРИСОЕДИНЕНИЕ…………………………………..…....103 
      УСТАНОВКА СКОРОСТИ ДИСКА………………..…….108 
ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ КАБИНЫ …………………................31-32 
ДИСПЛЕЙ 
      УСТАНОВКА………………………………………….……….45 
ДОМКРАТИРОВАНИЕ………………………………………….198 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ……………..23 
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОВЕРКА ……………….............................52 
ЖАТКА 

       ВКЛЮЧЕНИЕ…………………..………………….…………79 

       ВОЗВРАТ К КОМБАЙНИРОВАНИЮ………..…….…….82 

       ВЫРАВНИВАНИЕ……………………………………………78 

       КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ………………………..……….……82       

МОНИТОРИННГ……………………………………………..31 

       ОГРАНИЧИТЕЛИ ПОДЪЕМНЫХ ЦИЛИНДРОВ…...........74 

        ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ…….………..………...28 

        ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ………………………..30 

        ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФЛОТАЦИИ………………………..30 

     ПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ РЕВЕРСА……………….…………….28 

        ПОДСТАВКА………………………………………………....86 

        ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ…………………………..203   

       ПРИВОД……………………………………………………....79 

    ПРОГРАМИРОВАНИЕ……………………………………..42 

     РЕВЕРС……………………………………………………..…79 

       РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ………….193 

       РЕГУЛИРОВКА УГЛА……………………………………..80 
        РЕГУЛИРОВКА ФЛОТАЦИИ…………………………....75 

       СНЯТИЕ ЛЕНТЫ…………………………………………….87 

       УСТАНОВКА ЛЕНТЫ……………………………………….84 

       ФЛОТАЦИЯ ………………………………………………..…75 

        ФУНКЦИИ……………………………………………………31 

        ЭКСПЛУАТАЦИЯ………………………………………..….74 

ЖИДКОСТИ……………………………….......…………………...110 
ЗАДНИЕ ЗЕРКАЛА……………………………..…………………..22 
ЗАМКИ СТУПИЦ…………………………………………………….73 
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ………………………………………………26 
ЗАПРАВКА…………………………………..……………………….55 
КАБИНА ВПЕРЕД…………………………...……………………...59 
КАБИНА 

      ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ………….………..…23 

      ВХОД\ВЫХОД…………………………………………………58 

   ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ………………….………….23 

      КОМФОРТ ОПЕРАТОРА……………………………………24 

      РАДИО………………………………………….……………….25 

КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ…………………………….........................114 
 КОДЫ ОШИБОК…………………………….…………………….222 
КОНДИЦИОНЕР 

      ЗАЩИТА КОМПРЕССОРА…………..………………..23, 126 

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 

 

Версия Январь 2009

 

       ИСПАРИТЕЛЬ…..………………………………………….125 

       КОНДЕНСАТОР…………………………..…………..125, 172      

       РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА…………….……………145, 167 

      УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ…………………..213 

     

 ЭКСПЛУАТАЦИЯ…………………………………………..126

 

      ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ……………………………….22      

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА…………………………........................73 
КОНСОЛЬ ОПЕРАТОРА…………………………………………..17 
КОНСОЛЬ……………………………………………………………17 
КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ……………………………………………...82 
КОНТРОЛЬ ЖАТКИ………………………………………………...28 
КООРОБКА ПЕРЕДАЧ 
      СМЕНА МАСЛА………………………………………...143,165 
      УРОВЕНЬ МАСЛА………………………………..……142,164
 
КОСИЛКА  

            БУКСИРОВКА.……………………………………………72 

            ВОЖДЕНИЕ НА ДОРОГЕ.………………………..……64 

            ВОЖДЕНИЕ……….…….…………………………….…..57 
            ОБКАТКА…………..………………………………..……..51 

ТРАНСПОРТИРОВКА……………………………………..64 

КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ………………………….......................111 
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ БОЛТОВ КОЛЕС ………………...196,201 
КРЫШКА РАДИАТОРА……………………………………...140,161 
КУЛЕР …………………………….…………………………………24 
МАСЛО КОМПРЕССОРА ………………………………………110 
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР……….……………………………….172 
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР………………….……………………129.149 
МОДУЛЬ ДИСПЛЕЯ КАБИНЫ……….…………………………...31 
МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КОСИЛКИ……………...………………...32 
МОТОВИЛО 

          ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ……….………….29 

          ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ………………………30  

НАЗЕМНАЯ СКОРОСТЬ 

       ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ……………………….27 

       РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ…………………………………….27 

НИВЕЛИРОВАНИЕ ЖАТКИ…………   …….……………………78 
ОБОГРЕВАТЕЛЬ 
         КЛАПАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ…………………………………...23 
         УПРАВЛЕНИЕ………………………………………………..22
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ 
     ПОДГОТОВКА………………………………………………..109 

ОБЪЕМЫ………………………………………………………….110 

ОГРАНИЧИТЕЛИ ПОДЪЕМНЫХ ЦИЛИНДРОВ……………..74 
ОПИСАНИЕ СИМВОЛОВ………………………..………………49 
ОПЦИИ И ПРИЦЕПНЫЕ ОРУДИЯ……...……………………216 

ОПЦИИ ФЛОТАЦИИ……….…..…………………………………77 

ОПЦИИ……………………….…………………………………….216 

ОСВЕЩЕНИЕ 
         ДВИГАТЕЛЬ ВПЕРЕД………………………………………21 
         КАБИНА ВПЕРЕД……………………………………………20
 
ОСВЕЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ………………………......................185 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА…………….......................49 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНТРОЛЯ ЖАТКИ……......................28,29 
ПЕРЕМЕЩАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЕКИ……. …………….30 
ПЕРИОД ОБКАТКИ……………………….………........................51 
ПЕРПУСКНОЙ КЛАПАН……………………..…........................194 
ПЛАТФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ……………..……………….115 
ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛЫ……………………….......................27 
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ГИДРАВЛИКА…………..………..……………………….…203   

ДВИГАТЕЛЬ.……………...….……………… ……………207 

      КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ….….………………………....213                                               

ПРИВОД ЖАТКИ……………….………………………...211 

ПРИВОД КОЛЕС…….…………..……………………….…211 

СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА…………….………………….….215 

ЭЛЕКТРИКА……………………….………………………....210 

ПОЛОТНЯНЫЙ ТРАНСПОРТЕР 

      МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ МОТОВИЛА……………90 

      МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОЛОТНА…………..….92 

      ОТСОЕДИНЕНИЕ ……………………………………………87 

      ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕКИ…………………………………….94 

      ПРИСОЕДИНЕНИЕ ………………………………………....84 

      СКОРОСТЬ МОТОВИЛА …………………………………...89 

      СКОРОСТЬ НОЖА………………………………………...…93 

      СКОРОСТЬ ПОЛОТНА……………………………………...91 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ……………………….………………….….187 
ПРЕДСЕЗОННАЯ ПРОВЕРКА………………….…....................52 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 
        ДВИГАТЕЛЬ…………..………………………………..…….39 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСПЛЕЯ………………………………...39 
ПРИСУТСТВИЕ ОПЕРАТОРА…………………………………...18 

          ДВИГАТЕЛЬ…….…………………………………………..18 

         ПРИВОД ЖАТКИ………………………………………..…18 
         ПРОВЕРКИ………………………………………………..119 
         ТРАНСМИССИЯ……………………………………..…….18 
 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ………………………………………..…42 
ПРОЖЕКТОРЫ………………………………......................181,182 
РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ……………..………………………53 
РАБОЧИЕ ФАРЫ……………………………….…......................181 
РАДИО……………………………………….….……………………25 
РАЗМЕРЫ ………………………………………….………………..14 
РАЗМЕРЫ ТРАКТОРА…………………………...………………..14 
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ………..…………………19 
РЕГУЛИРОВКА ФЛОТАЦИИ…………………..………………….75 
РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЯ………………...……………………..18 
РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА 

ЗАМЕНА ………………………………………………..145,168 

      НАТЯЖЕНИЕ…………………………………………..145,167 

РЕМЕНЬ СИДЕНИЯ……………………...………………………...19 
РЕМНИ 

       ВЕНТИЛЯТОРА……………………………………….145,167 

       КОМПРЕССОРА………………………………………145,167 

РОЛИКОВЫЕ КОЛЕСА ……………………..…………………...199 

     АМОРТИЗАТОРЫ……………………………………………202 

       БАЛЛАСТ……………………………………………………..200 

       КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ…………………………………....201 

РЕГУЛИРОВКА БАЗЫ…………………..………………….63        

СНЯТИЕ\УСТАНОВКА…………………………...….201.202 

РОТОРЫ………………………………………….………...………170 
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР………………………………………….……..1 
СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ………...…………………………………..183 
 СИДЕНИЕ ИНСТРУКТОРА ……......…………………………….19 
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА…………….………………………...32 
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ... …………………...172  
      ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТСЕКА ОХЛАЖДЕНИЯ……………..172 
      СМЕНА АНТИФРИЗА…………………………………...140,161 
      УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА……………………………......136,160 
       ЭКРАН РАДИАТОРА…………………………………..…....170
 
СИСТЕМА ПРИВОДА КОЛЕС 

ЗАМКИ СТУПИЦ………….………………………………….73 

ЗВЕНЬЯ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ……..…………………...121 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА...122 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ………….….……….211,212 

РЕГУЛИРОВКА  РЫЧАГА  СКОРОСТИ….…………120 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ…………………….…………122 

СМАЗКА……………………………………..…………………...…117 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ………………..………………..…110 

СПЕЦИФИКАЦИИ…………………………….………………...14,15 
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА…………………………………………..17 

     ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ…………………………..215 

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ…………………..………………………..22 
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ…………………….………………….122 
ТЕМПЕРАТУРА КАБИНЫ………………………………………....22 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 

      ФИЛЬТРЫ………………………………………..…….132,155 

       ПРОКАЧКА………………………………....………….138,159 

       СЕПАРАТОР………………………………..…………..137,157 

            ВЕНТИЛЯЦИЯ БАКА…………..……………………134,155 
ТОПЛИВНЫЙ БАК 
      СЛИВ……………………………………………………...136,158 
ТОПЛИВО………………………………………………………….110 
КОСИЛКА 

МОНИТОРИНГ………………………………………………31 

СПЕЦИФИКАЦИИ……………………………………..….15 

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 

 

 

РАЗМЕРЫ………………………………………………….14 

ТРАНСПОРТИРОВКА…………………………...…………………64 
ТРАНСПОРТНЫЕ ФАРЫ 

ВЫРАВНИВАНИЕ…………………………………….…….179 

УЧЕТ СЕРВИСА…………………………………………………...203 

ФАРЫ…………………………………………………………………20 

ФЛОТАЦИЯ………………………………………..………………..75 

      ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕКИ…………………………………........94 
ХВОСТОВЫЕ ФАРЫ……………………………………………..183 
ХРАНЕНИЕ 
      ТОПЛИВО И СМАЗКИ………………………………….……110 
      КОСИЛКА………………………………………………………73
 
ХРАНЕНИЕ РУКОВОДСТВА…………….……………………….24 
ШНЕКОВАЯ  ЖАТКА 
       ОТСОЕДИНЕНИЕ……………….……………………..……98 
       ПРИСОЕДИНЕНИЕ……………………….………………..95 
       СКОРОСТЬ МОТОВИЛА…………………………………..101 
       СКОРОСТЬ НОЖА………………………………..……….102 
       СКОРОСТЬ ШНЕКА…………………………..……………100
 
ЭКРАНЫ…………………………………………………………….32 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
      АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРЕРЫВАТЕЛИ…………….……..187 
      ЛАМПОЧКИ ФАР………………………………………….....179 
      ОСНОВНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ…………………...……189 
      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ…………………………........210 
      ПРЕДОХРАНИТЕЛИ……………………………………..…..187
 
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 
      ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЛОМКИ…………………….…178 
 

CDM / WCM ENGINE ERROR CODES 

 

Версия Январь 2009

 

Error #

M150 / 200 ERROR STRING

E1

Д И А П А З О Н

Н Е

Д О П У С К

E2

R T C

Н Е

Д О П У С К А Е Т С Я

E3

С И Г Н А Л Ы

Н Е

Д О П У С К

E4

П У С К

Ж А Т К И

Н Е

Р А З Р Ш пуск жатки не разрешен

E5
E6

Д А Т Ч

Т Е М П

З А К О Р О Т

датчик температуры закоротил

E7

Р К Т К А

П Р Д Ч

З А К О Р О Т

рукоятка передач закоротила

E8

В К Л

Ж А Т К И

З А К О Р О Т

включатель жатки закоротил

E9

В К Л

W C M

З А К О Р О Т

E10

C D M

В Н У Т Р

О Ш И Б К А

внутренная ошибка дисплея

E11

C D M

У С И Л И Л О С Ь

E12

W C M

У С И Л И Л О С Ь

E13

Т О П Л И В Н Ы Й

С О Л И Н О И Д

E14

D W A

Т Я Г А

P W M

V 1 3

E15

Т Я Г А

Н О Ж А

P W M

V 8

E16

Т Я Г А

Т Р Н С П

P W M

V 9 A

E17

Т Я Г А

Б Р Б Н А

P W M

V 9 B

E18
E19

С Е Н С О Р

Н А Г Р У З К И

V 1 6

E20
E21

Р Е В Е Р С

V 1 1 C

E22
E23

Р Е В Е Р С

V 1 1 A / B / 1 2

E24

С М Е Щ

П Л А Т Ф

В П Р

V 1 4 смещение деки вправо

E25

С М Е Щ

П Л А Т Ф

В Л Е В О V 1 5 смещение деки влево

E26

Г Р У П П Р

В В Е Р Х

V 2 C 2 группировщик вверх

E27

Г Р У П П Р

В Н И З

V 4 C 2 группировщик вниз 

E28

У М

У Г О Л

А Т А К И

V 2 B уменьшить угол атаки жатки

E29

У В

У Г О Л

А Т А К И

V 2 A увеличить угол атаки жатки

E30

Р А С П Р Е Д

К Л А П А Н

V 6

E31

П Е Р Е П У С К

К Л А П А Н

V 1

E32

Ж А Т К А

В В Е Р Х / В Н З

V 4 A

E33

О Ч И С Т И Т Е Л И

Р А Д И А Т О Р

E34

П Р А В Ы Й

С Т О П - С И Г Н А Л

E35

Л Е В Ы Й

С Т О П - С И Г Н А Л

E36

С И Г Н А Л

П Р

П О В О Р О Т А

E37

С И Г Н А Л

Л Е В

П О В О Р О Т А

E38

Г Л А В Н Ы Й

П Р И В О Д

V 1 0

E39

С Р Е Д Н И Й

Д И А П А З О Н V 5 B

E40

В Ы С О К И Й

Д И А П А З О Н V 5 A

E41

М О Т О В И Л О

Н А З А Д

V 2 C

E42

М О Т О В И Л О

В П Е Р Е Д

V 4 C

E43

М О Т О В

В В Р Х / В Н З V 4 B

E44

К Р Е Н

П Р А В

К Р Ы Л А

V 7 B

E45

К Р Е Н

Л Е В

К Р Ы Л А

V 7 A

E46

Д А Т Ч И К

В Ы С

Н А П Р Я Ж

E47

Д А Т Ч И К

Н И З

Н А П Р Я Ж

E48

W C M

В Ы С О К А Я

Т Е М П Е Р

высокая температура WCM

E49

W C M

Н И З К А Я

Т Е М П Е Р

низкая температура WCM

E50

Н П Р Ж

Б Т Р

В Н Е

Д И А П З Н

E51

П Р И В

Р О Т О Р

P W M

V 8

E64

Д А В Л Е Н И Е

М А С Л А

Ж А Т К

E65

П Е Р Е Г Р У З К А

Н О Ж А

E66

# # . #

Н И З К О Е

Н А П Р Я Ж

E67

Д А В Л Е Н И Е

Т Р А Н С

М А С Л давление трансмиссонного масла

E68

Т Е М П

Т Р А Н С

М А С Л А

температура трансмиссионного масла

E69

В О З Д

Ф И Л Ь Т Р

Д В И Г А Т

воздушный фильтр двигателя

E70

Г И Д Р А В Л

Ф И Л Ь Т Р

гидравлический фильтр

E71

Н И З К

У Р

Г И Д Р

М А С Л А

низкий уровень гидравлического масла

E72

# # . #

В С К О Е

Н А П Р Я Ж Е Н

E101

W C M

О Ш И Б К А

С О О Б Щ Е Н

E102

W C M

О Ш И Б К А

П Р О Г Р А М М

E103

W C M

О Ш Б К

С Ч Т

П А М Я Т И ошибка считывания памяти

E104

W C M

О Ш Б К

З П С

П А М Я Т И ошибка записи памяти

E105

W C M

О Ш Б К

Д Т Ч К А

Т Е М П ошибка датчика температуры

 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

 

Пример: 

Дисплей в кабине отображает Код Ошибки 110S 16F 28C 

ШАГ 1.      110S колонка SPN, затем расположите код 110 в этой колонке. 
ШАГ 2.      16F F колонка FMI, затем расположите код 16 в этой колонке. 
ШАГ 3.      28C C - случаев, 28 - количество. 
ШАГ  4.      ОПИСАНИЕ  –  Температура  антифриза  высокая – Данные  действительны,  но  выше  нормального  рабочего  режима – 

Умеренно тяжёлый уровень Температура антифриза двигателя.

 

ШАГ 5.      См. LAMP COLOR (ЦВЕТ ФАРЫ) и специальные КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ как необходимо. 
 

J1939 SPN 

Описание 

J1939 

SPN 

J1939 

FMI 

Цвет 

лампы 

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater 

Описание Cummins / Caterpillar 

3 

Жёлтый 

719 

 

Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение выше 

нормы или закорочено на источник высокого напряжения 

Давление в 

картере 

 
 

22 

4 

Жёлтый 

729 

 

Продолжительный стук картере-Давлением цепи – Напряжение ниже 

нормы или закорочено на источник низкого напряжения

32 

3 

Жёлтый 

2111 

 

Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

0 

Красный 

2114 

 

Температура антифриза 2 –Данные действительный, но выше 

нормального рабочего диапазона – Наиболее Тяжёлый Уровень 

4 

Жёлтый 

2112 

 

Цепь датчика Температуры Антифриза 2 – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

Температура 

антифриза 

 
 
 

52 

16 

Жёлтый 

2113 

 

Температура Антифриза 2 – Данные действительны но Выше 

нормального рабочего режима – Умеренно тяжелый уровень 

0 

Красный 

148 

 

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – 

Ненормальная частота, длительность импульса или период

1 

Красный 

147 

 

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – 

Ненормальная частота, длительность импульса или период 

2 

Красный 

1242 

91 

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага 1 и 2 – 

Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные

3 

Красный 

131 

91 

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение 

выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Красный 

132 

91 

Цепь датчика положения педали акселератора или рычага – Напряжение 

ниже нормального или закорочено на источник низкого напряжения 

8 

154 

 

91 

Ненормальная частота, длительность импульса или период 

12 

154 

 

91 

Неисправное устройство или компонент 

Положение 

педали 

акселератора 

 
 
 
 
 
 
 
 

91 

19 

Красный 

287 

 

SAE J1939 Мультиплексная педаль акселератора или Системная ошибка 

датчика рычага – Полученные данные сети с ошибкой 

1 

Жёлтый 

2216 

 

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны 

но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый 

уровень 

2 

Жёлтый 

268 

 

Цепь датчика давления топлива – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

3 

Жёлтый 

546 

 

Цепь датчика давления подачи топлива – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

547 

 

Цепь датчика давления подачи топлива – Напряжение ниже 

нормального или закорочено на источник низкого напряжения  

15 

Maint 

2261 

 

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны 

но выше нормального рабочего Диапазона – Минимально Тяжёлый 

уровень 

17 

Maint 

2262 

 

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны 

но ниже нормального рабочего Диапазона – Минимально Тяжёлый 

уровень 

Давление 

Подачи Топлива 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

94 

18 

Жёлтый 

2215 

 

Давление нагнетания топливного насоса – Данные действительны 

но ниже нормального рабочего Диапазона – Умеренно Тяжёлый 

уровень 

Перепад 

Давления 

ТопливФильт 

 
 

95 

16 

Жёлтый 

2372 

 

Перепад давления топливного фильтра двигателя – Данные 

действительно, но выше нормального рабочего режима – Умеренно 

Тяжёлый уровень 

3 

Жёлтый 

428 

 

Вода в Цепи датчика топлива – Напряжение выше нормы, или закорочено 

на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

429 

 

Вода в цепи датчика топлива – Напряжение ниже нормы или закорочено 

на источник низкого напряжения 

15 

Maint 

418 

 

Вода в датчике топлива Высокое содержание – Данные 

действительны но выше нормального рабочего режима – 

Минимально Тяжёлый Уровень 

Вода в 

Топливном  

Индикаторе 

 
 
 
 
 

97 

16 

Жёлтый 

1852 

 

Вода в датчике топлива – Данные действительны но выше нормального 

рабочего режима – Умеренно тяжёлый уровень 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

Версия Январь 2009

 

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater 

J1939 

FMI 

 
 

1 

Цвет 

Фар 

 
 

Красный 

 

415 

 

360 

Описание Cummins / Caterpillar 

 
 

Давление масла низкое – Данные верные но ниже нормального 

рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень 

2 

Жёлтый 

435 

 

Цепь датчика давления масла – Данные непостоянные, скачкообразные  

3 

Жёлтый 

135 

100 

Цепь датчика давления масла – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

141 

100 

Цепь датчика давления масла – Напряжение ниже нормы, или 

закорочено на источник низкого напряжения 

10 

157 

 

100 

Датчик давления машинного масла подача 5V соедирение разомкнутая 

цепь

17 

нет 

 

360 

Низкое давление масла - ОСТОРОЖНО 

J1939 SPN 

Описание 

 
 
 
 
 
 

Давление 

машинного 

масла 

J1939 

SPN 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
100 

18 

Жёлтый 

143 

360 

Давление масла низкое – Данные действительные, но ниже 

нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

2 

Жёлтый 

433 

 

Цепь датчика давления впускного коллектора – Данные беспорядочные, 

скачкообразные или неверные

3 

Жёлтый 

122 

 

Цепь датчика давления впускного коллектора – Напряжение выше 

нормы или закорочено на источник высокого напряжения

4 

Жёлтый 

123 

 

Цепь датчика давления впускного коллектора – Напряжение ниже 

нормального или закорочено на источник низкого напряжения

 
 
 

Повышенно

е давление 

 
 
 
 
102 

16 

Жёлтый 

124 

 

Данные по давлению во впускном коллекторе 1 верные, но выше 

нормального – Рабочий диапазон – Умеренно тяжёлый уровень

10 

Жёлтый 

2345 

 

Скорость турбокомпрессора недостоверна темпы изменений роста 

определены – Ненормальная темп изменений роста 

16 

Жёлтый 

595 

 

Скорость турбокомпрессора #1 высокая – Данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

Скорость 

Турбокомпрессо

ра 1 

 
 
 
 
103 

18 

Жёлтый 

687 

 

Турбокомпрессор #1 Скорость низкая – Данные верные но ниже 

нормального рабочего режима – Умеренно тяжёлый уровень

0 

Красный

155 

 

Высокая температура впускного коллектора – Данные верные но 

выше нормального рабочего диапазона 

3 

Жёлтый 

153 

172 

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – 

Напряжение выше нормального или закорочено на источник высокого 

напряжения 

4 

Жёлтый 

154 

172 

Цепь датчика температуры воздуха впускного коллектора – 

Напряжение ниже нормы или закорочено на источник  напряжения 

15 

Нет 

2964 

539 

Высокая температура впускного коллектора – Данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Минимально низкий уровень

 
 
 
 

Температура 

впускного 

коллектора #1 

 
 
 
 
 
 
 
105 

16 

Жёлтый 

488 

539 

Температура впускного коллектора 1 – данные верные но выше 
нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

3 

135 

1785

Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения

4 

135 

 

1785 

Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

Датчик 

Давления 

Впускного 

 
106 

10 

135 

 

1785 

Датчик давления впускного коллектора подача 5V разомкнутая цепь 

2 

Жёлтый 

295 

 

Цепь датчика атмосферного давления – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

3 

Жёлтый 

221 

 

Цепь датчика атмосферного давления – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения

 
 

Атмосферное 

давление 

 
 
 
108 

4 

Жёлтый 

222 

 

Цепь датчика атмосферного давления – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения

3 

Жёлтый 

231 

 

Цепь датчика давления антифриза – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

232 

 

Цепь датчика давления антифриза – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения Source 

 
 

Давление 

Антифриза 

 
 
 
109 

18 

Жёлтый 

233 

 

Давление антифриза – данные верные но ниже нормального 

рабочего диапазона – Умеренно Тяжёлый уровень 

0 

Красный

151 

361 

Низкая температура антифриза – Данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень 

2 

Жёлтый 

334 

 

Цепь датчика температуры антифриза – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

3 

Жёлтый 

144 

110 

Цепь датчика температуры антифриза – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

145 

110 

Цепь датчика температуры антифриза – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

 
 
 
 

Температура 

Антифриза 

Двигателя 

 
 
 
 
 
 
 
110
 

15 

Нет 

2963 

361 

Высокая температура антифриза двигателя – данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Миним. Тяжёлый уровень 

 

 

16 

Жёлтый 

146 

361 

Высокая температура антифриза – Данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый 

уровень 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

 

J1939 SPN 

Описание 

J1939 

SPN 

J1939 

FMI 

Цвет 

Фар 

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater

 

Описание Cummins / Caterpillar 

0 

Красный 

449 

 

Высокое давление топлива – Данные верные но выше нормального 

рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень

1 

Жёлтый 

2249 

 

Давление в измерительной рейке инжектора 1 – Данные верные но 

ниже нормального рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень

2 

Жёлтый 

554 

 

Ошибка датчика давления топлива – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

3 

Жёлтый 

451 

1797 

Цепь датчика давления в измерительной рейке инжектора #1 – 

Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого 

4 

Жёлтый 

452 

1797 

Цепь датчика давления в измерительной рейке инжектора #1 – 

Напряжение ниже нормального или закорочено на источник низкого 

напряжения 

16 

Жёлтый 

553 

 

Высокое давление в измерительной рейке инжектора #1 – данные 

верные но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно 

тяжёлый уровень 

 
 
 
 
 
 

Давление 

измерительной 

рейки 1 

инжектора 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

157 

18 

Жёлтый 

559 

 

Низкое давление в измерительной рейке инжектора #1- Данные 

верные но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно 

тяжёлый уровень 

Ключевой 

переключатель 

158 

2 

439 

 

1834 

Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные 

Мощность 

цилиндра 

166 

2 

нет 

951 

 

Дисбаланс мощности цилиндров – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

1 

Красный 

598 

 

Низкое напряжение электрической системы зарядки – Данные верные 

но ниже нормального рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень

16 

Жёлтый 

596 

 

Высокое напряжение электрической системы зарядки – Данные верные 

но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровен 

 

Потенциал 

генератора 

(напряжение)

 

167 

18 

Жёлтый 

597 

Низкое напряжение электрической системы зарядки – Данные верные 

но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый 

 

168 

Чрезмерная мощность аккумулятора 

 

168 

Низкая мощность аккумулятора 

0 1 

2

422 

 

168 

Скачкообразность 

16 

Жёлтый 

442 

 

Высокое напряжение аккумулятора #1 – Данные верные но выше 

нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

Мощность 

аккумулятора 

Управляющего 

Модуля 

Двигателя 

(ECM) 

168 

18 

Жёлтый 

441 

 

Низкое напряжение аккумулятора #1 – данные верные но ниже 

нормального рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

3 

Жёлтый 

249 

 

Цепь датчика темп.воздуха окруж.среды – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения  

Температура 
Окружающей 

Среды 

171 

4 

Жёлтый 

256 

 

Цепь датчика температуры воздуха окружающего воздуха – Напряжение 

ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

3 

Жёлтый 

263 

 

Цепь датчика 1 температуры топлива – Напряжение выше нормы  или 

закорочено на источник высокого напряжения 

4 

Жёлтый 

265 

 

Цепь датчика 1 температуры топлива – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

 
 

Температура 

Топлива 

174 

16 

Жёлтый 

261 

 

Температура топлива двигателя – Данные верные но выше 

рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

0 

Красный 

214 

 

Температура масла в двигателе – Данные верные но выше нормального 

рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень 

2 

Жёлтый 

425 

 

Температура масла в двигателе –Данные изменяющиеся, скачкообразные 

или неверные 

3 

Жёлтый 

212 

 

Цепь датчика 1 машинного масла – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

 
 
 

Температура 

Масла 

175 

4 

Жёлтый 

213 

 

Цепь датчика 1 температуры машинного масла – Напряжение ниже 

нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

0 

Красный 

234 

 

Высокая скорость двигателя – Данные верные но выше нормального 

рабочего диапазона – Макс. тяжёлый уровень  

2 

Жёлтый 

689 

Ошибка первичного датчика скорости двигателя – Данные 

изменяющиеся, скачкообразные или неверные

8 

141 

 

190 

Ненормальная частота сигнала 

 
 

Скорость 

Двигателя 

190 

15 

нет 

 

362 

Слишком высокая скорость оборотов двигателя – ОСТОРОЖНО 

Real Time Clock 

Power 

251 

2 

Maint 

319 

Real Time Clock Power Interrupt

 – Данные изменяющиеся, 

скачкообразные или неверные 

3 

Жёлтый 

2375 

 

Цепь датчика температуры рециркуляции выхлопного газа – Напряжение выше 

нормы или закорочено на источник высокого напряжения 

 

Температура 

Рециркуляции 

Выхлопного газа 

412 

4 

Жёлтый 

2376 

 

Цепь датчика температуры рециркуляции выхлопного газа – Напряжение ниже 

нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

Температура 

OEM

 #1 

441 

3 

Жёлтый 

293 

 

Входная цепь # 1 вспомогательного датчика температуры –Напряжение выше 

нормы или закорочено на источник высокого напряжения 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

Версия Январь 2009

 

 

J1939 SPN 

Description 

J1939 

SPN 

J1939 

FMI 

 

Цвет 

лампы  

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater 

Описание Cummins / Caterpillar 

 
 

441 

4 

Жёлтый 

294 

 

Входная цепь #1 вспомогательного температурного датчика – Напряжение ниже 

нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

Температура 

OEM

 #1 

 

 
 

14 

Красный 

292 

 

Входная цепь #1 вспомогательного температурного датчика – 

Специальные инструкции 

Переключатель  

Низких Оборотов 

Холостого Хода 

558 

2 

Жёлтый 

431 

91 

Цепь педали акселератора или варьирования рычага на холостом 

ходу – Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные 

 

 

2 

155 

 

774 

Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

551 

 

Цепь педали акселератора или варьирования рычага на холостом ходу 

– Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого 

напряжения 

 
 

 
 

13 

Красный 

432 

 

Цепь педали акселератора или варьирования рычага на 

холостом ходу – за пределами калибровки

Код 

диагностики 

611 

3 

Жёлтый 

2185 

 

Цепь напряжения питания датчика #4 – Напряжение выше нормы 

или закорочено на источник высокого напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

238 

 

Цепь напряжения питания датчика #3 – Напряжение ниже нормы 

или закорочено на источник низкого напряжения Source 

Счётчик заливки 

топлива 

 
 

16 

Жёлтый 

2292 

 

Счётчик на впуске топлива – данные верные но выше нормального 

рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

 
 

 
 

18 

Жёлтый 

2293 

 

Счётчик на впуске топлива, потребность в подаче ниже ожидаемой – 

Данные верные но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно 

тяжёлый уровень 

Электр. 

управляющи

й модуль 

 
 

31 

Жёлтый 

757 

 

Потеря данных электронного управляющего блока – Существующие 

условия 

Код 

диагностики 
системы # 2 

612 

2 

Красный 

115 

 

Цепь датчика скорости двигателя /положения потеряла оба сигнала с 

магнитного датчика считывания – Данные изменяющиеся, скачкообразные 

или неверные 

Красный 

Стоп-сигнал 

623 

4 

Жёлтый 

244 

 

Цепь красной стоп лампы оператора – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

 

627 

2 

Жёлтый 

434 

 

Выключение происходит без выключения зажигания - Данные 

изменяющиеся, скачкообразные или неверные

Контроллер #1 

629 

12 

Красный 

111 

 

Критический внутренний отказ управляющего модуля двигателя – 

Неисправное многофункциональное устройство  

Регистрация 

калибровки 

630 

2 

Жёлтый 

341 

268 

Потеря данных управляющего модуля двигателя – Данные 

изменяющиеся, скачкообразные или неверные 

 
 

 
 

13 

Red 

342 

 

Несовместимость электронного кода калибровки – За пределами 

калибровки 

 
 

 
 

31 

Жёлтый 

2217 

 

Повреждение программной памяти (RAM) управляющего модуля двигателя 

– Условие существует 

Программн

ое 

обеспечени
е двигателя 

631 

2 

415 

 

253 

Неверные данные 

Клапан 

управления 

подачей 

топлива #1 

633 

31 

Жёлтый 

2311 

 

Ошибка цепи соленоида заправки топливом #1 – Условие существует 

Сигнал скорос 

первичного к 

вторичному 

637 

11 

143 

261 

Ошибка калибровки 

Канал 

передачи 

639 

9 

Жёлтый 

285 

247 

Ошибка истечения времени SAE J1939 Mультиплексирование PGN – 

Ненормальная частота обновления

 
 

 
 

13 

Жёлтый 

286 

 

Ошибка конфигурации SAE J1939 Мультиплексирование – За пределами 

калибровки 

Турбокомпрессо

р изменяемой 

641 

3 

Жёлтый 

2385 

 

Цепь ведущего шкива соленоида VGT – Напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

2384 

Цепь ведущего шкива соленоида VGT – Напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

Турбо

 

646 

5 

177 

 

526 

Напряжение на соленоиде низкое 

 

 

6 

177 

 

526 

Напряжение на соленоиде высокое 

Цилиндр 

Инжектора #01 

651 

5 

Жёлтый 

322 

1 

Цепь цилиндра #1 соленоида инжектора – Ток ниже нормы или 

разомкнутая цепь 

 

 

6 

нет 

1

Напряжение на инжекторе высокое

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

1139 

1 

Цилиндр инжектора #1 – Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или не регулируется 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

 

J1939 SPN 

Description 

J1939 

SPN 

J1939 

FMI 

 

Цвет 

лампы  

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater

 

Описание Cummins / Caterpillar 

 
 

Цилиндр 

Инжектора #02 

652 

5 

Жёлтый 

331 

2 

Цепь цилиндра #2 соленоида инжектора – Ток ниже нормы или 

разомкнута цепь 

 
 

 
 

6 

нет 

 

2 

Высокое напряжение на инжекторе 

 
 

 

 

 

7 

 

Жёлтый 

 

1141 

 

Цилиндр Инжектора #2 – Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или раз регулирована 

Цилиндр 

Инжектора #03 

653 

5 

Жёлтый r 

324 

Цепь цилиндра #3 соленоида инжектора – ток ниже нормы или цепь 

разомкнута 

 

 

6 

нет 

 

3

Напряжение на инжекторе высокое 

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

1142 

Цилиндр инжектора #3 –Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или раз регулирована

Цилиндр 

Инжектора #04 

654 

5 

Жёлтый 

332 

Цепь цилиндра # 4 соленоида инжектора – ток ниже нормы или цепь 

разомкнута 

6

нет

4

Напряжение на инжекторе высокое

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

1143 

Цилиндр Инжектора #4 – Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или раз регулирована 

Цилиндр 

Инжектора #05 

655 

5 

Жёлтый 

323 

Цепь цилиндра # 5 соленоида инжектора – напряжение выше нормы 

или цепь разомкнута 

 

 

6 

нет 

 

Напряжение на инжекторе высокое  

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

1144 

Цилиндр инжектора #5 – Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или раз регулирована 

Цилиндр 

Инжектора #06 

656 

5 

Жёлтый 

325 

Цепь цилиндра # 6 соленоида инжектора – Напряжение ниже нормы 

или цепь разомкнута 

6

нет

6

Высокое напряжение на инжекторе

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

1145 

Цилиндр инжектора #6 – Механическая система не отвечает 

соответствующим образом или раз регулирована

Запальная свеча

676 

5 

199 

 

2246

Низкое напряжение 

 

 

6 

199 

 

 

Высокое напряжение 

ЦепьРеле 

соленоида 

677 

3 

Жёлтый 

584 

 

Цепь реле стартера – Напряжение выше нормы, или закорочено на 

источник высокого напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

585 

 

Цепь реле стартера – Напряжение ниже нормы или закорочено на 

источник низкого напряжения 

Источник питания 

постоянного тока 

678 

3 

517 

 

41 

Источник постоянного тока управляющего блока модуля ECM 8V – 

напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого напряжения

 
 

 
 

4 

517 

 

 
 

Источник постоянного тока управляющего блока ECM 8V – напряжение 

выше нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

Датчик скорости 

двигателя #2 

723 

2 

Жёлтый 

753 

 

Ошибка синхронизации скорости / положения распределительного 

вала #2 –Данные изменчивые, скачкообразные или неверные

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

731 

 

 Механическая разрегулировка Скорости Двигателя /Положения #2 

между датчиками распредвала и коленчатого вала – Механическая 

система не отвечает соответствующим образом или не 

регулируется 

 

 

8 

142 

 

342 

Ненормальная частота сигнала 

Обогревател

ь 

729 

3 

Жёлтый 

2555 

 

Цепь обогревателя впускаемого воздуха #1 – Напряжение выше нормы 

или закорочено на источник высокого напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

2556 

 

Цепь обогревателя впускаемого воздуха #1 – Напряжение ниже нормы 

или закорочено на источник низкого напряжения 

Встроенн

ый датчик 

подачи 

1043 

3 

Жёлтый 

387 

 

Цепь напряжения питания датчика положения педали акселератора или 

рычага – Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого 

напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

284 

 

Цепь питания напряжения датчика (коленчатый вал) скорости двигателя / 

положения – Напряжение ниже нормы или закорочено на источник 

низкого напряжения 

Электрический 

всасывающий 

1075 

3 

Жёлтый 

2265 

 

Цепь управляющего сигнала насоса заливки топлива – Напряжение выше 

нормы или закорочена источник высокого напряжения High Source 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

2266 

 

Цепь управляющего сигнала насоса заливки топлива – Напряжение ниже  

нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

Источник 

питания 

1079 

3 

Жёлтый 

386 

262 

Цепь напряжения питания датчика #1 – Напряжение выше нормы 

или закорочено на источник высокого напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

352 

262 

Цепь напряжения питания датчика #1 – Напряжение ниже нормы 

или закорочено на источник низкого напряжения

Источник 

питания 

1080 

3 

Жёлтый 

227 

 

Цепь напряжения питания датчика #2 – Напряжение выше нормы 

или закорочено на источник высокого напряжения

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

187 

 

Цепь напряжения питания датчика #2 – Напряжение ниже нормы 

или закорочено на источник низкого напряжения

Сенсорная цепь 

– Напряжение 

1136 

3 

Жёлтый 

697 

 

Цепь датчика внутренней температуры управляющего модуля двигателя – 

Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого 

напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

698 

 

Цепь датчика внутренней температуры управляющего модуля двигателя – 

Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

КОДЫ ОШИБОК M150 И M200  

Версия Январь 2009

 

J1939 SPN 

Описание 

 

J1939 

SPN 

J1939 

FMI 

 

Цвет Фар 

 
 

Код 

Двигателя 

Cummins 

Код Кат. 

Двигат 

Cater 

Описание Cummins / Caterpillar 

 
 

Турбокомпрессор 

#1компрессор 

1172 

3 

Жёлтый 

691 

 

Цепь датчика температуры впуска компрессора турбокомпрессора #1 –

Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого 

напряжения 

 
 

Температура на 

впуске 

 

 
 
 

4 

 
 
 

Жёлтая 

 
 

692 

 

 

Цепь датчика температуры впуска #1  компрессора  турбокомпрессора  

– Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого 

напряжения 

Турбозаслонк

отвода газов 

1188 

7 

177 

 

526 

Турбозаслонка для отвода газов не срабатывает 

Давление 

Выхлопного 

1209 

3 

Жёлтый 

2373 

 

Цепь датчика давления выхлопных газов – напряжение выше нормы или 

закорочено на источник высокого напряжения

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

2374 

 

Цепь датчика давления выхлопных газов – напряжение ниже нормы или 

закорочено на источник низкого напряжения 

Установка 

содержания под 

давлением 

1347 

3 

Жёлтый 

272 

 

Цепь клапан соленоида высокого давления топлива – 

Напряжение выше нормы или закорочено на источник  высокого 

напряжения  

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

271 

 

Цепь клапан соленоида высокого давления топлива – Напряжение выше 

нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

 

 

5 

162 

 

1779 

Выходной ток низкий 

 

 

6 

162 

 

1779 

Выходной ток высокий 

 
 

 
 

7 

Жёлтый 

281 

1779 

Соленоидный клапан # 1 высокого давления топлива – Механическая 

система не отвечает соответствующим образом Properly or Out of 

Интервалы 

Замены 

Машинного 

Масла 

1378 

31 

Maint 

649 

 

Заменить смазочное масло и фильтр – Условие существует 

Вспомогате

льное 

давление 

1388 

3 

Жёлтый 

297 

 

Цепь входного сигнала от датчика # 2 вспомогательного давления 

– Напряжение выше нормы или закорочено на источник высокого 

напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

298 

 

Цепь входного сигнала от датчика # 2 вспомогательного давления – 

Напряжение ниже нормы или закорочено на источник низкого напряжения 

 
 

 
 

14 

Красный 

296 

 

Входной сигнал от датчика 1 вспомогательного давления – Специальные 

инструкции 

Ошибка J 939 

1484 

31 

Нет 

211 

 

Дополнительные вспомогательные диагностические коды введены – 

Условие существует 

Состояние 

идентификации 

модуля 

1563 

2 

Жёлтый 

1256 

 

Ошибка состояния ввода идентификации управляющего модуля – 

Данные изменяющиеся, скачкообразные или неверные 

Положение 

педали 

акселератора 

2623 

3 

Жёлтый 

1239 

 

Цепь датчика 2 положения педали акселератора или рычага – 

Напряжение выше нормы или закорочено на источник выского 

напряжения 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

1241 

 

Цепь датчика 2 положения педали акселератора или рычага – 

Напряжение выше нормы или закорочено на источник выского 

напряжения 

Код 

Диагностики 
Системы # 1 

2629 

15 

Нет 

2347 

 

Температура на выходе компрессора турбокомпрессора (Определена) – 

Данные верные, но выше нормального рабочего диапазона – 

Минимально тяжёлый уровень

Код 

Диагностики 
Системы # 1 

2789 

15 

Нет 

2346 

 

Температура на впуске турбины турбокомпрессора (Определена) – 

Данные верные но выше нормального рабочего диапазона – 

Минимально тяжёлый уровень 

 
 

 
 

4 

Жёлтый 

2116 

 

Цепь давления антифриза 2 – Напряжение ниже нормы или закорочено 

на источник низкого напряжения

 
 

 
 

18 

Жёлтый 

2117 

 

Давление антифриза 2 – Данные верные но ниже нормального 

рабочего диапазона – Умеренно тяжёлый уровень 

Код 

Диагностики 

3511 

4 

Жёлтый 

238 

 

Цепь напряжения питания датчика #3 – Напряжение ниже нормы 

или закорочено на источник низкого напряжения 

 
 

 
 

3 

Жёлтый 

239 

 

Цепь напряжения питания датчика #3 – Напряжение выше нормы 

или закорочено на источник высокого напряжения 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14