Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 12

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 
 
 

 

c. 

Пережмите  фиксатор  провода (E) и  снимите  его  с 
крючков

 

d. 

Снимите лампу (F) с корпуса.

 

                            ВАЖНО 

Не  касайтесь    стекла  галогеновой  лампы  т.к.  масло 
или другие химические вещества с вашей кожи могут 
повлечь преждевременный выход из строя лампы. 

e. 

Совместите проушины на новой лампе с прорезями (G) в 
корпусе и вставьте ее на место. 

f. 

Закрепите лампу проволочным фиксатором (E).

 

g. 

Установите резиновый изолирующий башмак (D). 

h. 

Втолкните соединитель на лампочку фары. 

 

i. 

Установите  фару  в  гнездо,  верхней  частью  вверх  и 
закрепите при помощи винтов (C).

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Выравнивание фары  не обязательно. 

 

D

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.11.3     Рабочие Фары – Кабина Вперёд 

7.11.3.1      Регулировка 

Рабочие  фары  лучше  всего  регулировать  в  поле 
или  в  аналогичных  условиях  для  регулировки  в 
соответствии с предпочтениями оператора. 

a. 

Держитесь  за  поручни (A) на  передних  углах  кабины  и 
стойте на противоскользящих наклейках жатки. 

b. 

Отрегулируйте фары при помощи винтов (B). 

7.11.3.2      Замена Лампы 

a. 

Снимите два винта (G) и снимите фару. 

b. 

Замените 

лампу 

как 

описано 

в 

Разделе  

7.11.2.2. 

  

7.11.4      Прожекторы - Передние 

Передние прожекторы не регулируются. Замените лампы 
следующим образом: 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 
Выключите фары. 

b. 

Держитесь  за  поручни (A) на  передних  углах  кабины  и 
стойте  на  противоскользящих  полосках  жатки  во  время 
снятия передних полевых фар. 

c. 

Открутите два винта (B) и снимите держатель фары (C). 

d. 

Снимите фару из гнезда. 

e. 

Сожмите держатель провода (D) и снимите его с крюков. 

f. 

Снимите  лампу (E) с  корпуса  и  потяните  провод  с 
соединителя (F). 

 

 

 
 
 
 

E

G

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

 

ВАЖНО 

Не  прикасайтесь  к  стеклу  галогеновой  лампы  т.к. 
масло или другие химические вещества на вашей 
коже  могут  повлечь  преждевременную  поломку 
лампы. 

 

 

 

 

g. 

Сравняйте  прорези  на  новой  лампе (E) с  проушинами 
(G) в оптическом приборе и вставьте в него лампу

h. 

Закрепите лампу при помощи держателя провода(D). 

i. 

Провдиньте провод в соединитель (F). 

j. 

Установите  фару  в  гнездо  фары,  убедившись,  что 
верхняя  часть  направлна  вверх,  и  закрепите  при 
помощи жёлоба (C) и винтов (B). 

 

7.11.5  ПРОЖЕКТОРЫ ЗАДНИЕ 

 7.11.5.1      РЕГУЛИРОВКА 

Задние  прожекторы  заливного  света  лучше  всего 
регулируются  в  поле  или  в  аналогичных  условиях  в 
соответствии с предпочтениями оператора. 

a. 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. Выключите фары.

 

b. 

Ослабьте болты (A) и (B). 

c. 

Установите фару в необходимое положение. 

d. 

Затяните болты (A) и (B). 

7.11.5.2      Замена Ламп 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 
Выключите фары

 

b. 

Снимите два винта (H) и снимите держатель фары (J). 

 

  

H

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

c. 

Снимите фару из гнезда.

 

d. 

Сожмите проволочный фиксатор (K) и снимите его с 
крючков

 

e. 

Снимите  лампу (L) с  корпуса  и  потяните  провод  с 
соединителя (M). 

 ВАЖНО 

Не  прикасайтесь  к  стеклу  галогеновой  лампы  т.к. 
масло или другие химические вещества на вашей 
коже  могут  повлечь  преждевременную  поломку 
лампы. 

f. 

Совместите  прорези  на  новой  лампочке (L) с 
проушинами (N) в оптическом блоке и вставьте лампочку 
в блок.  

g. 

Закрепите лампочку проволочным фиксатором (K).

 

h. 

Вставьте провод в соединитель (M).

 

i. 

Установите  фару  в  гнездо,  убедившись,  что  верхняя 
часть  направлена  вверх  и  закрепите  при  помощи 
жёлоба (J) и винтов (H).

 

7.11.6  Красные и Жёлтые Фары 

a. 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. Выключите фары.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Держитесь  за  поручни (A) на  передних  углах 
кабины  и  стойте  на  противоскользящих 
полосках  жатки  или  на  платформе  для 
техобслуживания  во   вр е мя   р а б о т ы   с 
ф а р а м и   к р а с н о г о   и   ж ё л т о г о   цве та .

 

b. 

Снимите два винта (B) с линзы и снимите линзу.

 

c. 

Нажмите  и  поверните    лампочку (C) для  того,

  чтобы 

удалить её из гнезда. 

d. 

Установите  новую  лампу (C)  , убедившись,  что  её 
основание 

правильно 

установлено 

в 

гнездо. 

Используйте Лампочки #1157 для красных хвостовых 
фар и #1156 для фар жёлтого цвета 

e. 

Снова установите линзу с винтами (B). 

 

M

J

B

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.11.7     МАЯЧКИ 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 
Выключите маячки 

 

    ПРИМЕЧАНИЕ 

Держитесь  за  поручни (A) на  передних  углах 
кабины  и  стойте  на  противоскользящих 
полосках  жатки  или  на  платформе  для 
техобслуживания  во   вр е мя   р а б о т ы   с 
ф а р а м и     ж ё л то г о  ц ве та . 

b. 

Поверните  плафон  против  часовой  стрелки  и  снимите 
его.  

c. 

Сожмите стопор и снимите лампу из гнезда. 

d. 

Выньте лампу из гнезда. 

e. 

Отсоедините проводку от лампы. 

ВАЖНО 

Не  прикасайтесь  к  стеклу  галогеновой  лампы  т.к. 
масло или другие химические вещества на вашей 
коже  могут  повлечь  преждевременную  поломку 
лампы. 

f. 

Присоедините проводку к новой лампе, вставьте лампу в 
гнездо  и  выровните  ее  в  гнезде  плоской  стороной    в 
выемку.  

g. 

Вставьте  стопор  поверх  лампы  и  сожмите  лапки  для 
фиксациив гнезде. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

h. 

Выровните 3 проушины ( одна  длиннее)  в  основании  с 
прорезями  в  плафоне  и  наденьте  на  резиновую 
прокладку

i. 

Поверните плафон по часовой стрелке чтобы поставить 
его на место 

7.11.7 Лампочка Индикатора 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 
Выключите фары 

b. 

Снимите  соответствующий    табличку  из  отверстия 
доступа  к  измерительному  прибору (A) позади  консоли 
оператора. 

 

c. 

Снимите  гайку (B) прикрепляющую  крепежный 
кронштейн (C) к  измерительному  прибору  внутри 
консоли.

 

d. 

Вытащите 

датчик 

из 

консоли. 

Необязательно 

отсоединять  проводку  в  задней  части  измерительного 
прибора. 

e. 

Поверните держатель лампы (D) против часовой стрелки 
чтобы он ослаб, и  вытяните его с задней части датчика. 

f. 

Вставьте новую лампу в датчик и поверните по часовой 
стрелке чтобы она закрепилась.

 

g. 

Вставьте датчик в консоль

h. 

Установите  кронштейн (C) на  задней  части  датчика  и 
закрепите при помощи гайки (B). Затяните гайку до 75-96 
дюйм-унция (530-678 мНм). 

i. 

Снова  установите  наклейку  в  отверстии  доступа  к 
измерительному прибору (A). 

 

A

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.11.9     Плафон 

a. 

Заглушите двигатель

b. 

Выкрутите два винта (A) с пластиковой линзы и снимите 
линзу. 

c. 

Замените лампу. 

d. 

Снова  установите  пластиковую  линзу  при  помощи 
винтов (A).

 

 
7.11.10    Рассеянный Свет 

a. 

Заглушите двигатель

b. 

Нажмите  на  шпонки (B) отвёрткой  и  вытяните  прибор 
рассеянного света из крыши кабины. 

c. 

Снимите соединители (C)

 

d. 

Подсоедините 

провода 

к 

новой 

осветительной 

арматуре

e. 

Установите  в  крыше  кабины  так,  чтобы  прибор 
удерживался на месте шпонками. 

 
7.11.11   Индикаторы Сигнала Поворота 

Если индикаторы сигнала поворота на дисплее в кабине 
не работают, обратитесь к  Вашему дилеру. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.11.12    Автоматические    выключатели  и  

Предохранители  

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания 

перед 

тем, 

как 

покинуть 

кресло 

оператора.  Ребёнок  или  даже  животное  могут 
привести  в  действие  машину,  работающую  на 
холостом ходу. 

Автоматические 

выключатели 

и 

предохранители 

расположены  внутри  коробки  с  предохранителями, 
установленной 

на 

раме 

под 

правосторонней 

платформой 

(кабина 

вперёд). 

Автоматические 

выключатели  автоматически  возвращаются  в  исходное 
положение  и  предохранители  представляют  собой 
пластиковые вставки. 

Обслуживайте 

автоматические 

выключатели 

и 

предохранители следующим образом: 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Переместите правостороннюю платформу назад (кабина 
вперёд). 

 

c. 

Выкрутите  гайку (D) и  снимите  крышку  коробки  с 
предохранителями (E). 

d. 

См. 

наклейку 

на 

внутренней 

стороне 

крышки, 

содержащей 

информацию 

о  предохранителях  и 

выключателях.  См.  иллюстрацию  на  следующей 
странице. 

7.11.12.1 Проверка/Замена Предохранителей 

a. 

Для 

проверки 

предохранителя, 

потяните 

предохранитель (F) из гнезда и осмотрите. 

b. 

Для 

замены 

предохранителя, 

вставьте 

новый 

предохранитель в гнездо. 

                                  ВАЖНО 

Заменяемые 

предохранители 

должны 

соответствовать  классификации  на  наклейке 
показанной на следующей странице. 

7.11.11.2 Замена Прерывателей 

a. 

Для 

замены 

автоматического 

выключателя (G), 

вытащите его из гнезда и установите новый . 

c. 

Для  замены  реле (H), вытащите  реле  из  гнезда  и 
установите новое реле. 

d. 

Снова установите крышку и закрепите с помощью  гайки

 

 

H

G

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.11.12.3    Главные Предохранители - 125 Amp 

Держатели  главных  предохранителей  на 125 ампер 
расположены  на  раме  под  правосторонней  платформой 
(кабина  вперёд)  рядом  с  аккумулятором.  Вы  можете 
получить  доступ  к  предохранителям  следующим 
образом: 

 

a. 

Заглушите  двигатель  и  вытащите  ключ  из  замка 
зажигания. 

b. 

Переместите  правостороннюю  платформу  (кабина 
вперёд) назад . 

c. 

Для  проверки  состояния  предохранителя,  потяните 
шпонку (A) и откройте крышку (B).

 

d. 

Визуально  проверьте  состояние  предохранителя (C) на 
наличие оплавления. 

e. 

Для снятия предохранителя (C), открутите две гайки (D) 
и  вытащите  предохранитель  из  держателя.  Может 
сначала  потребуется  вытянуть  имеющуюся  проводку  со 
стойки

f. 

Установите  новый  предохранитель  на  место  и  всю 
имеющуюся проводку, которая была отсоединена 

g. 

Закрепите при помощи гаек (D). 

h. 

Закройте крышку (B) и зафиксируйте шпонкой (A). 

i. 

Верните 

платформу 

в 

обычное 

положение,  

заблокировав замок. 

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.12 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Гидравлическая  система  самоходных  косилок M150 & 
M200  обеспечивает  подачу  масла  в  систему  привода 
косилки и в системы подъёма и привода жатки. 

Гидравлические  схемы  помещены  в  конце  данного 
руководства. 

ОСТОРОЖНО

 

Избегайте  контакта  с  жидкостями  под  высоким 
давлением. Выброс жидкости может проникнуть чрез 
кожу 

и 

вызвать 

серьёзные 

травмы.  

С б р о с ь т е   д а в л е н и е  
п е р е д  

т е м ,  

к а к  

о т с о е д и н и т ь  
г и д р а в л и ч е с к и е  
л и н и и .  Затяните  все 
соединения  перед  тем, 
как  создать  давление. 
Не  приближайтесь  к 
отверстиям 

и 

насадкам, 

откуда 

подаются 

жидкости 

под 

высоким 

давлением. 
Используйте 

кусок 

картона 

или 

бумаги 

для 

обнаружения 

течей.  В  случае  попадания  КАКОЙ-ЛИБО  жидкости  под 
кожу,  её  необходимо  удалить  хирургическим  путём  в 
течение  нескольких  часов  с  помощью  врача, 
знакомого 

с 

данным 

видом 

повреждений, 

в 

противном случае может возникнуть гангрена. 

ВАЖНО 

Грязь,  пыль,  вода  и  инородные  материалы 
являются 

главными 

причинами 

которые 

вызывают  проблемы  в  гидравлической  системе. 
При 

необходимости 

отсоединения 

гидравлической 

системы 

для 

техобслуживания,  защитите  концы  шлангов, 
трубы  и  отверстия  компонентов  от  загрязнения 
чистыми,  без  ворсинок  полотенцами  или 
чистыми 

пластиковыми 

мешками. 

Перед 

установкой новых шлангов,  промойте  его  внутри 
неиспользованной 

соляркой 

или 

неиспользованным  техническим  бензиновым 
растворителем  в  течение  минимум 10 
секунд.  Не  используйте  воду,  растворимые  в 
воде очистители или сжатый воздух. 

ВАЖНО 

Компоненты  в  данной  системе  изготовлены    с 
очень 

жёсткими 

допусками 

и 

были 

отрегулированы  на  заводе.  Не  пытайтесь 
проводить  обслуживание  данных  компонентов  за 
исключением  поддержания  соответствующего 
уровня  масла,  замены  масла , фильтров  и 
регулировки 

разгрузочного 

давления 

в 

соответствии с описанием в данном руководстве. 
Обратитесь  к  Вашему  дилеру  в  случае 
необходимости  проведения  других  процедур 
техобслуживания. 

7.12.1      УРОВЕНЬ МАСЛА  

Ежедневно  проверяйте  уровень  гидравлического  масла 
следующим образом:

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Припаркуйте косилку на ровной земле и опустите жатку и 
мотовило  так.  чтобы  подъёмные  цилиндры  были 
полностью втянуты. 

b. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.

 

c. 

Встаньте  на  правую  (кабина  вперёд)  платформу  для 
получения доступа к горловине гидробака

d. 

Поверните  наливную  пробку  против  часовой  стрелки, 
чтобы выкрутить пробку и вытащите щуп. 

e. 

Поддерживайте  уровень  между  метками LOW и FULL. 
При  необходимости  добавьте  масло SAE 15W40 
соответствующее 

спецификациям 

масла  

SAE для API Класса SJ и машинного масла CH-4. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Объём  между  метками LOW и FULL составляет 
примерно 1 американский галлон (4 л).
 

Установите наливную пробку и поверните по часовой стрелке 
чтобы затянуть ее

 
 

 

 
 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.12.2    Замена Гидравлического Масла 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Заменяйте  гидравлическое  масло  каждые 2000 
часов. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Откройте  капот  отсека      двигателя  самое  высокое 
положение.

 

c. 

Установите соответствующий контейнер (минимум 20 
американских  галлонов (75 л))  под  дренаж  для  слива 
масла.

 

d. 

Снимите  спускную  пробку  с  днища  резервуара  с 
гидравлическим маслом и дайте маслу стечь. 

e. 

Снимите  все  металлические  осколки,  которые  могли 
скопиться  на  магнитной  спускной  пробке.  Закрутите  и 
затяните спускную пробку.

 

f. 

Добавьте  масло  в  резервуар  до  необходимого  уровня 
через горловину бака. См. предыдущий раздел. 

7.12.3     ОХЛАДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА  

Охладитель  гидравлического  масла  расположен  в 
внутри    отсека  охлаждения  за  радиатором.  Его 
необходимо  продувать  ежедневно  сжатым  воздухом. 
См. 

Раздел 7.8.7.5 Техобслуживание 

Секции 

охлаждения. 

7.12.4      Фильтры Гидравлического Масла 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Заменяйте 

гидравлическое 

масло 

для 

фильтров  через  первые 50 часов  работы  и 
каждые 500 часов  впоследствии.  Фильтр (A) 
часть #112419 и  фильтр (B) часть #110474 
можно получить у Вашего дилера. 

Гидравлическая  система  содержит  два  фильтра. 
Заменяйте  фильтры  для  гидравлического  масла 
следующим образом:

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.

 

b. 

Очистите загрязнения вокруг головок фильтров (A) и (B).  

c. 

Выкрутите фильтры при помощи фильтрного ключа

 .  

d. 

Очистите  от  загрязнений    контактную  поверхность 
прокладки на головке фильтра. 

e. 

Заполните  новые  фильтры  чистым  маслом  и  нанесите 
тонкий слой масла на прокладки фильтров. 

f. 

Вкрутите  новые  фильтры  на  держатель  чтобы 
прокладка соприкасалась с головкой фильтра.

 

g. 

Затяните  фильтры  дополнительно  на ½  оборота 
вручную. 

 ВАЖНО 

Не  используйте  фильтрный  ключ    для 
установки  масляного  фильтра.  Излишнее 
затягивание  может  повредить  прокладку  и 
фильтр. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.12.5      Гидравлика Жатки&Мотовила  

7.12.5.1 Компенсационный клапан давления 

Компенсационный  клапан  давления  заранее 
настроен  для  всех  типоразмеров  и  опций 
жатко. См. Таблицу внизу. 

Когда  рабочее  давление  приближается  к 
настройке 

клапана, 

звучит 

предупредительный  сигнал  на  CDM, 
указываю потенциальную перегрузку привода 
жатки.  Если  эксплуатация  продолжается  и 
давление 

достигает 

установленного 

значения,  активируется  компенсационный 
клапан.  Работа  жатки  замедляется  для  того 
что бы исключить перегрев насосов привода.  
Снизьте 

наземную 

скорость 

с 

целью 

поддержания правильной нагрузки системы и 
работы привода жатки. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Предупредительный  звуковой  сигнал 
будет 

слышен 

только 

если 

установлен    датчик  нагрузки (M200 
стандарт, M150  опцияl). 

        ПРИМЕЧАНИЕ 

Звучение предупредительного 
звукового сигнала считается 
нормальным когда рабочее давление 
близкое к установочному . 

Если  возникнут    проблемы  с  мощностью 
подьема или привода,  возможно необходимо 
будет 

отрегулировтаь 

компенсационный 

клапан.  Обратитесь  к    Вашему  дилеру    или 
воспользуйтесь  Руководством  по  ремонту.

 

МОДЕЛЬ 

КОСИЛКИ 

МОДЕЛЬ 
ЖАТКИ 

ПРИМЕНЕНИЕ 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ 

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ 

ДАВЛЕНИЕ 

psi (kPa) 

Установочное 

компенсационное 

давление косилки 

psi (kPa) 

M150 

D60 & A40D 

Мотовило/полотно-давление 

3000 (20684) 

3200 (22063) 

M150 

D60 & A40D 

Нож/плющилка-давление 

4000 (27579) 

4200 (28958) 

M150 R80 

Давление диска 

4000 (27579) 

4200 (28958) 

M200 R80 

Давление диска 

4300 (29647) 

4500 (31026) 

M200 

D60 & A40D 

Мотовило/полотно-давление 

3000 (20684) 

3200 (22063) 

M200 

D60 & A40D 

Нож/плющилка-давление 

4300 (29647) 

4500 (31026) 

 

7.12.5.2 

Блок   Регулировки  Потока 

Два 

блока 

гидравлических 

клапанов 

с 

многочисленными  картриджами  используются  для 
различных 

функций 

валковой 

косилки 

и 

регулируются  Управляющим  Модулем  (WCM) в 
соответствии с данными, вводимыми оператором. Блоки 
клапанов 

расположены 

позади 

левосторонней 

платформы (кабина вперёд). 

Блоки клапанов не требуют техобслуживания по графику, 
кроме проверки на наличие утечек масла и ослабленных 
электрических  соединений.  В  случае  необходимости 
техобслуживания, обратитесь к Вашему дилеру или см. 
руководство по Техобслуживанию Валковой Косилки. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.12.5.3   Уровень Снижения Жатки 

Жатка  должна  опускаться  постепенно  при  нажатии 
переключателя 

опускания 

жатки. 

Снижение 

с 

максимальной  высоты  до  земли  должно  занимать 
примерно 3.5 секунд. 

Произведите регулировку следующим образом: 

 

ОПАСНОСТЬ

 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Опустите жатку на землю, заглушите двигатель и выньте 
ключ из замка зажигания. 

 

b. 

Переместите 

левостороннюю 

платформу 

(кабина 

вперёд) назад. 

c. 

Ослабьте  контргайку (A) на  игольчатом

 

клапане  и 

поверните винт (B) по часовой стрелке для уменьшения 
скорости  снижения  и  против  часовой  стрелки  для 
увеличения скорости снижения

d. 

Затяните контргайку (A). 

e. 

Закройте платформу и капот двигательного отсека. 

f. 

Проверьте скорость снижения и отрегулируйте повторно 
как необходимо.

 

МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ЖЕ КЛАПАН ДЛЯ СКОРОСТИ 
ОПУСКАНИЯ МОТОВИЛА.ПОКАЗАН ДЛЯ ЖАТКИ 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.12.6 Гидравлический  Привод Хода 

7.12.6.1      Давление Трансмиссионного Масла 

Трансмиссия    самоходной  косилки  состоит  из  двух 
гидравлических  аксиально-  поршневых  насосов  с 
переменным  рабочим  объёмом,  по  одному  для  каждого 
ведущего колеса. Насосы приводятся в действие через 
коробку  передач  от  двигателя.  Каждый  насос  требует 
заряжающего  потока  для  компенсации  внутренней 
утечки,  поддержания  позитивного  давления  в  основной 
цепи,  обеспечения  потока  для  охлаждения  и 
компенсации  любых  потерь  в  силу  утечек  из  наружной 
системы    клапанов  или  дополнительных  систем. 
Заряжающее давление подпитки контролируется  и, если 
оно упадёт ниже 250 psi (1725 kPa), Модуль Управления 
издаст  звуковой  сигнал  и  на  дисплее  загорится 
мигающая  сигнальная  лампочка.  Обратитесь  к  Разделу 
5.17.4 – Предупредительная и Аварийная Сигнализация.  

ВАЖНО 

Расчетное 

подпиточное 

давление 

должно 

поддерживаться  при  любых  условиях  работы, 
чтобы избежать повреждения трансмиссии.  

Если  на  дисплее  появится  сообщение  TRANS OIL 
PRESSURE / ДАВЛЕНИЕ 

ТРАНСМИССИОННОГО 

МАСЛА,  глушите  двигатель  и  действуйте  следующим 
образом:  

a. 

Проверьте 

уровень 

гидравлической 

жидкости 

в 

резервуаре. См. Раздел 7.12.1 Уровень Масла.

  

b. 

Проверьте шланги и линии на наличие утечек.

 

c. 

Проверьте  перепускной  клапан  подпиточного  давления      
Обратитесь к следующему разделу.     

d. 

Если  давление  зарядки  по-прежнему  не  может 
сохраняться,  не  запускайте  валковую  жатку.  Свяжитесь 
с Вашим дилером. 

7.12.6.2     Давление Заряжающего Насоса  

Неправильные  параметры  заряжающего  подпиточного 
давления могут привести к тому, что система не сможет 
создать  требуемого  для  системы  давления  и/или 
необходимых    циркулирующих  потоков  в  цепи. 
Правильное 

 

подпиточное 

давление 

должно 

поддерживаться  при  всех  условиях  работы  для  того, 
чтобы 

поддерживать 

технико-эксплуатационные 

характеристики насоса и для разблокировки тормозов.  

Проверяйте  и  регулируйте  давление  заряжающего 
насоса следующим образом: 

ОПАСНОСТЬ

 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Полностью откройте капот двигательного отсека.

 

b. 

Снимите колпачок (A) на фитинге.

 

c. 

Подсоедините  манометр  с  диапазоном 0 - 600 psi (4000 
кПа)  к  шлангу,  достаточно

 

длинному  для  того,  чтобы 

показания манометра можно было считывать, находясь в 
кресле оператора. Подсоедините шланг к фитингу. 

d. 

Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом 
ходу. Давление должно составлять 270 - 320 psi (1860 - 
2205)  кПа)  с  гидравлическим  маслом  при  миним. 
температуре 100°F. (40°C).

 

e. 

Если  давление  находится  вне  данного  диапазона, 
отрегулируйте 

перепускное 

давление 

следующим 

образом: 

1. 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из 
замка зажигания. 

2. 

Снимите 

колпачок (C) с 

предохранительного  клапана (B) для 
доступа к регулировочному винту. 

 

 

A

C

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

3. 

Удерживайте  винт (D) при  помощи 
шестигранника (E) и 

ослабьте 

контргайку(F). 

4. 

Отрегулируйте винт как необходимо. 

5. 

Повторите  проверку  и  регулировку  так, 
чтобы 

скорректировать 

перепускное 

давление , затем  затяните  контргайку (E) 
удерживая 

винт (D). 

Замените колпачок 

(C). 

f. 

Если  перепускное  давление  не  увеличивается 
после 

двух- 

или 

трёхразовой 

регулировки, 

проверьте перепускной 

клапан следующим образом:

 

1. 

Снимите  перепускной  клапан (B) с 
коллектора. 

2. 

Убедитесь в том, что  никакие  загрязнения 
не препятствуют нормальному положению 
подпружиненному 

тарельчатому 

обратному клапану в корпусе 

3. 

Удалите  загрязнения    при  помощи 
растворителя  и  сжатого  воздуха,  и 
переустановите клапан

4. 

Проверьте целостность изоляции 

5. 

Переустановите  регулировочный  винт  в 
начальное  положение  перед  проверкой  
перепускного давления  

g. 

Уберите шланг манометра и установите колпачок (A) на 
фитинг. 

7.12.7     Шланги и Линии 

Проверяйте 

гидравлические 

шланги 

и 

трубки 

ежедневно на наличие утечек. 

 

ОСТОРОЖНО

 

Избегайте  контакта  с  жидкостями  под  высоким 
давлением. Выброс жидкости может проникнуть чрез 
кожу  и  вызвать  серьёзные  травмы.   С б р о с ь т е  
д а в л е н и е  

п е р е д  

т е м ,  

к а к  

о т с о е д и н и т ь  

г и д р а в л и ч е с к и е   л и н и и .  Затяните  все  соединения 
перед  тем,  как  создать  давление.  Не  приближайтесь 
к  отверстиям  и  насадкам,  откуда  подаются  жидкости 
под высоким давлением. 

В  случае  попадания  КАКОЙ-ЛИБО  жидкости  под  кожу, 
её  необходимо  удалить  хирургическим  путём  в 
течение  нескольких  часов  с  помощью  врача, 
знакомого 

с 

данным 

видом 

повреждений, 

в 

противном случае может возникнуть гангрена. 

ВАЖНО 

Содержите  контакты    гидравлической  муфты  и 
соединители  в  чистоте.

 

Грязь,  пыль,  вода  и 

инородные  материалы  являются  главными 
причинами  которые  вызывают  проблемы  в 
гидравлической 

системе. 

НЕ 

пытайтесь 

проводить 

техобслуживание 

гидравлической 

системы  в  полевых  условиях.  Точность  подгонки 
требует  ЧИСТОТЫ    ОПЕРАЦИОННОЙ  во  время 
капремонта.  

 

C

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..