Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 11

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.9.8      Коробка передач 
7.9.8.1     Уровень Масла  

 

ОСТОРОЖНО 

 

Припаркуйте 

машину 

на 

ровной 

плоской 

поверхности,  жатка  на  грунте  и  рычаг  скорости  в 
положении N-DETENT. 

ОПАСНОСТЬ 

 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Проверяйте  уровень  масла  каждые 50 часов  или 
еженедельно следующим образом:

 

1. 

Припаркуйте 

жатку 

на 

ровной 

поверхности,  заглушите  двигатель  и 
выньте ключ из замка зажигания.

 

2. 

Снимите  пробку (A). Масло  должна  быть 
видно  через  отверстие  или  слегка 
вытекать.

 

b

.  

Добавляйте масло следующим образом: 

1.  

Поднимите  капот  двигателя  в  самое 

высокое положение.

 

2. 

Снимите сапун (B) и добавьте масло, пока 
оно  не  будет  вытекать  в  точке (A). 
Используйте SAE 75W-90 API Service 
Класса GL-5, E Синтетическую  масло  для 
трансмиссии. 

3. 

Закрутите пробку и сапун и затяните

 . 

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.9.8.2      Замена Маслa 

Заменяйте  масло  в  коробке  передач  после  первых 50 
часов и затем через 500 часов следующим образом: 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Двигатель  должен  быть  разогрет  перед 
заменой масла. 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Поместите  дренажный  поддон  объёмом  около 1 
американского галлона (4 л) под коробку передач. 

c. 

Снимите  сливную  пробку (C) и  дайте  маслу  полностью 
стечь. 

d. 

Установите  сливную  пробку (C) и  снимите  контрольную 
пробку (A). 

 

e. 

Вывинтите сапун (B) и добавьте масло. Для коробки 
передач потребуется 2.2 американских кварты (2.1 л). 
Добавьте  достаточное  количество  масла  пока 
небольшое  количество  её  не  вытечет  из  отверстия 
(A).  Используйте SAE 75W-90 API Se rvice  Класс  
GL -5,  Пол ностью  Синт ет ическа я  Сма зка  для  
Тра нс мисс ии. Предпочтительно SAEJ2360. 

f. 

Снова установите контрольную пробку (A). 

g. 

Заведите  двигатель  на  холостом  ходу  и  дайте 
поработать некоторое время . 

 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 

перед тем, как покинуть кресло оператора. Ребёнок или 

даже животное могут привести в действие машину, 

работающую на холостом ходу. 

 

h. 

Проверьте  наличие  течей  на  контрольной  пробке  и  на 
сливной пробке.Check for leaks at the check plug and drain 
plug. 

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

7.9.9  Выхлопная система 
 

ОСТОРОЖНО 

Во избежание ожогов не прикасайтесь к глушителю при 

работающем двигателе или до того, как двигатель 

охладится. 

Выхлопная 

система 

не 

требует 

регулярного 

техобслуживания,  но  её  необходимо  периодически 
осматривать следующим образом: 

a. 

Откройте капот двигателя в самое высокое положение. 

b. 

Осмотрите  область  вокруг  зажимов (A) на  наличие 
повреждений,  трещин  и  ржавчины.  В  дополнение  к 
чрезмерному  шуму,  неисправная  выхлопная  система 
может пропускать выхлопные газы в кабину. 

c. 

Вмятины  или  расщеплённые  части  трубок  создают 
ограничение  потока  газов  и  существенно  увеличивают 
обратное  давление.  Даже  относительно  небольшие 
вмятины  вызовут  снижение  экономии  топлива  и 
увеличение  износа  турбокомпрессора.  Если  вмятины 
сравнительно 

большие, 

повышенный 

износ 

подшипников и цилиндров произойдёт из-за повышенной 
температуры выхлопных газов.

 

d. 

Выпускная  система  должна  быть  закреплена  для 
предотвращения  вибрации.  Кронштейны (B) должны 
прочно подсоединяться к глушителю (C) и к двигателю. 

 
 

e. 

Не  изменяйте  тип  глушителя,  размер  труб  или 
конфигурацию  выхлопной  трубы;  все  они  были 
подобраны 

в 

соответствии 

со 

специфическими 

техническими  условиями  инженером.  Обратитесь  к 
Вашему  дилеру  с  целью  получения  соответствующих 
деталей для замены. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.9.10

  

Ремни 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 

перед тем, как покинуть кресло оператора. Ребёнок или 

даже животное могут привести в действие машину, 

работающую на холостом ходу. 

7.9.10.1 Натяжени 

a. 

Ремень генератора переменного тока, водяного насоса и 
вентилятора 

натягиваются 

автоматически 

и 

их 

регулировка не нужна. 

b. 

Натяните  ремень  компрессора  кондиционера  (А) 
следующим образом: 

1. 

Заглушите  двигатель  и  откройте  капот 
двигателя в самое низкое положение. 

2. 

Ослабьте крепёж компрессора (B). 

3. 

Отодвиньте  компрессор  от  двигателя  так, 
чтобы  усилие  в 8 - 12 фунт-фут (35-55 Н) 
отклоняло  ремень (A) на 3/16 дюймов (5 
мм) посередине. 

4. 

Затяните крепёж компрессора. 

5. 

Проверьте 

натяжение 

ещё 

раз 

и 

отрегулируйте как необходимо. 

 

7.9.10.2   Замена ремня компрессора кондиционера  

 

a. 

Заглушите  двигатель  и  откройте  капот  двигателя  в 
самое низкое положение. СМ. иллюстрацию напротив. 

b. 

Ослабьте  крепёж  компрессора (B) и  протолкните 
компрессор к двигателю для ослабления натяжения. 

c. 

Снимите ремень (A). 

d. 

Установите новый ремень (A) на шкивы 

e. 

Отодвиньте  компрессор  от  двигателя  так,  чтобы  усилие 
в 8 - 12 фунт-фут (35-55 Н) отклоняло ремень (A) на 3/16 
дюймов (5 мм) посередине. 

f. 

Затяните крепёж компрессора (B). 

g. 

Проверьте  натяжение  ещё  раз  и  повторно  в 
соответствии с требованиями. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.9.10.3 Замена Ремня Вентилятора

  

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Заглушите  двигатель  и  откройте  капот  двигателя  в 
высокое положение. 

b. 

Переместите  обе  платформы  для  техобслуживания  к 
задней части косилкаа (кабина вперёд). 

c. 

Ослабьте  крепёж  компрессора (B) и  протолкните 
компрессор  к  двигателю  для  ослабления  натяжения 
ремня (A) 

d. 

Снимите ремень (A). 

 

e. 

Вставьте  конец  привода ½ -дюймового        трещоточного        
гаечного ключа в натяжное устройства ремня (С).

 

f. 

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки 
так ,чтобы ремень вентилятора  (D) мог соскользнуть со 
шкива (E). Разблокируйте    натяжное  устройство  и 
снимите гаечный ключ. 

g. 

Снимите  ремень  со  шкива  маховика (F) и  затем  со 
шкива  вентилятора (G). Протяните  ремень  вокруг 
вентилятора и снимите ремень. 

h. 

Установите  новый  ремень (D) вокруг  вентилятора  и  на 
шкивах в точках (G) и (F). 

i. 

Вставьте    конец  привода    ½  дюймового  трещоточного 
ключа с храповиком в натяжное устройство ремня (C). 

j. 

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки 
чтобы  ремень (D) можно  было  установить  на  шкив (E). 
Ослабьте натяжное устройство и снимите гаечный ключ. 

k. 

Убедитесь в том, что ремень хорошо сидит во всех пазах 
шкива. 

 

 

 

 

E

D

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

l. 

Установите  ремень  компрессора  кондиционера (A) на 
шкивы. 

m.  Отодвиньте компрессор от двигателя    чтобы усилие в 8 

- 12 фунт-фут (35-55 Н)  отклоняло  ремень (A) на 3/16 
дюйма (5 мм) посередине. 

n. 

Затяните крепёж компрессора (B).  

o. 

Проверьте натяжение ещё раз и отрегулируйте как выше 
сказано

p. 

Переместите  платформы  техобслуживания  в  рабочее 
положение 

и 

закройте 

капот 

двигателя.

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.10  ОТСЕК ОХЛАЖДЕНИЯ 

7.10.1   Решётка Охладителя 

Решётка  охладителя  оснащена  автоматическим  очистным 
устройством,  которое  "создаёт  вакуум"  в  решётке  при 
помощи  двух  роторов.  Они  работают  только  при 
работающем двигателе. Роторы работают от электрического 
привода  и  всасывание  обеспечивается  охлаждающим 
вентилятором двигателя. 
Если  решётка  не  очищается  роторами,  они  могут  быть 
засорены.  Обслуживайте  роторы  и  решётку  следующим 
образом: 
 
 
a. 

Остановите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. 

b. 

Полностью поднимите капот двигателя. 

c. 

Если роторы (A) засорены, прочистите их. 

1. 

Снимите гайку (B). 

 

 
 
2. 

Поверните ротор в сборе (C) от решётки. 

3. 

Продуйте мусор с роторов (A) при помощи 

         сжатого воздуха. 
 

 
d. 

Сдвиньте  защёлку (D) и  откройте  дверцу 
решётки  в  сборе (E). Зафиксируйте  при 
помощи  стержня (F), находящегося  внутри 
дверцы решётки.   

e. 

Если  канал (G) засорён,  продуйте  мусор 
сжатым воздухом. 

f. 

Прочистите решетку сжатым воздухом. 

g. 

Поставьте  ротор  в  сборе (C) на  место, 
закрепите при помощи болта и гайки (B). 

h. 

Проверьте  зазор  между  дворниками  решетки 
и  и  решеткой  по  всей  длине  и  траектории 
вращения Должно быть 1-8 мм . 

 
                              

ПРИМЕЧАНИЕ 

Дворники  могут  касаться  решетку    пока  они 
продолжают вращаться 
 
 
  
 
 
 
 

E

F

A

G

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

i.  

 

Если небходимо, отрегулируйте зазор, как показано: 

1. 

Ослабьте гайку (B) кронштейна мотора (C). 

2. 

Переместите  кронштейн  ближе  или  дальше  для 
установки  зазора 0.08-0.24 in. (2-6 mm) от  решетки  до 
центра. 

3. 

Затяните гайку (B). 

4. 

Отпустите два болта крепления мотора (H). 

5. 

Переместите  мотор/  канал  пывлесборника  в  сборе (J) 
для  получения  зазора 0.04-0.32 in. (1-8 mm) между 
решеткой и ротором. 

6. 

Затяните гайки (H) крепления мотора. 

j. 

Закройте решетку (E) и зафиксируйте замком (D). 

k. 

Опустите крышку капота. 

0.08-0.24 in. 

(2-6 mm) 

H

0.04-0.32 in. 

(1-8 mm) 

E

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

7.10.2      Техобслуживание  Отсека Охладителя 

  
Радиатор  и  охладитель  масла  должны  прочищаться 
ежедневно  сжатым  воздухом  а  в  сложных  условиях  работы 
может и более чаще. Кулер воздухозаборника и конденсатор 
кондиционера  можно  прочистить  одновременно.  Для 
очистки  данных  компонентов  см.  иллюстрации  ниже  и 
проделайте следующее: 
 
 
 
                  

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 
перед тем, как покинуть кресло оператора. Ребёнок или 
даже  животное  могут  привести  в  действие  машину, 
работающую на холостом ходу. 
a. 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. 

b. 

Поднимите капот двигателя. 

 
 
 

c. 

Нажмите на защёлку (A) и откройте дверцу решётки (B). 
Закрепите  её  при  помощи  стержня (C), находящегося 
внутри дверцы решётки. 

 

 

 
 
 
d. 

Поверните  фиксатор (D), потяните  открытый 
конденсатор (E) и  закрепите  при  помощи 
поддерживающего стержня в точке (F). 

e. 

Поднимите рычаг (G) и опустите 
предохранитель (H).   Предохранительная 
защита  предотвращает соприкосновение 
платформы с маслоохладителем после того, 
как он вытащен из охладителя. 

f. 

Потяните дверцу (J). 

g. 

Вытяните маслоохладитель (K) с ручкой. Если 
движение ограничено шлангом (L), поднимите 
шланг так, чтобы он двигался от рамы. 

 
 
 

L

K

F

K

H

J

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

h. 

Поднимите защёлку (M) и откройте дверцу (N) на отсеке 
охладителе.. 

i. 

Ослабьте  гайки (O), передвиньте  фиксаторы (P) и 
откройте дверцу (Q) 

 

 

 

 

 

 

ВАЖНО

 

Пластины    охладителя  могут  погнуться  что 
может  привести  к  нарушению  их  функции. 
Соблюдайте осторожность во время очистки 

j. 

Прочистите  радиатор (R), маслоохладитель(K),  кулер 
воздуха (S), конденсатор  кондиционера (E) и 
охладитель (T) сжатым воздухомr. 

k.  

Сдвиньте маслоохладитель (K) назад в охладитель. 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
l. 

Закройте 

боковую 

дверцу (J), поднимите 

предохранитель (H) и  зафиксируйте  при  помощи 
рычага (G). 

m.  Закройте боковую дверцу (N) и верхнюю дверцу (Q) и 

закрепите при помощи фиксаторов 

n.  

Снимите  поддерживающий  стержень  в  точке (F), 

отклоните  конденсатор (E) назад  в  положение  и 
закрепите при помощи держателя (D).. 

o.  

Снимите  с  крючка  стержень (C) в  дверце  решётки  и 

расположите у основания охладителя 

p. 

Закройте  дверцу  так,  чтобы  защёлка  зацепилась  за 
палец (A).

 

q. 

Опустите капот и защелкните его. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

T

O

F

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.11 Электрическая система

 

Электрические 

схемы 

прилагаются 

в 

конце 

руководства. 

7.11.1      Аккумулятор 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

• 

Газ, 

выделяемый 

электролитом 
аккумулятора, 
взрывоопасен.  Храните 
все 
легковоспламеняющиеся 
материалы,  являющиеся 
источником 

искр 

и 

пламени, 

вдали 

от 

аккумулятора. 

• 

Выполняйте  соответствующие  процедуры  по 
зарядке  и  подпитке,  приведённые  в  данном 
разделе. 

• 

При  работе  в  закрытом  помещении  включайте 
вентиляцию.Всегда надевайте защитные очки 
при работе вблизи аккумуляторов. 

• 

Не  наклоняйте  аккумулятор  под  углом 
более 45° во 

избежание 

потери 

электролита. 

• 

Электролит  аккумулятора  вызывает  сильные 
ожоги.  Избегайте  контакта  с  кожей,  глазами 
или одеждой. 

• 

Храните аккумуляторы вдали от детей. 

• 

Если  электролит  пролит  или  попал  на 
одежду 

или 

кожу, 

незамедлительно 

нейтрализуйте  его  при  помощи  раствора 
пищевой  соды  и  воды,  затем  промойте 
чистой водой. 

• 

Попадание  электролита  в  глаза  чрезвычайно 
опасно.  В  случае,  если  это  произошло, 
откройте 

глаза 

и 

промойте 

большим 

количеством  чистой  прохладной  воды  в 
течение  пяти  минут.  Немедленно  обратитесь  к 
врачу. 

• 

Во  избежание  получения  шока,  ожогов  или 
повреждения  от  электрической  системы, 
отсоедините  кабель  заземления  аккумулятора 
перед началом работ в области, где вы можете 
случайно

 

соприкоснуться  с  электрическим 

компонентами. 

• 

Не  запускайте  двигатель  в  случае,  если 
генератор  или  аккумулятор  отсоединены.  При 
отсоединённом 

кабеле 

и 

работающем 

двигателе 

может 

создаться 

высокое 

напряжение 

если 

клеммы  

соприкасаются 

с 

рамой. 

При 

соприкосновении  с  рамой  в  подобных 
условиях  можно  получить  сильный
  шок.

 

• 

При  работе  вблизи  аккумуляторных  батарей 
не 

забывайте, 

что 

все 

открытые 

металлические 

части 

находятся 

под 

напряжением. 

Не 

располагайте 

металлические  предметы  на  клеммах  т.к.  это 
может  вызвать  образование  искры  или 
короткое замыкание.
 

 

7.11.1.1 Техобслуживание 

ОСТОРОЖНО 

Не пытайтесь проводить обслуживание батареи, не 

имея соответствующего оборудования и опыта для 

выполнения этой работы. Пусть это сделает 

квалифицированный дилер.  

a. 

Проверяйте  зарядку  аккумулятора  раз  в  год,  чаще – 
при  работе  в  холодных  погодных  условиях. 
Показания  гидрометра  должны  составлять 1.260 - 
1.300.  Показания  ниже 1.250 указывают  на  то,  что 
необходима  зарядка.  См.  Раздел 7.11.1.2 Зарядка. 
Добавьте 

при 

необходимости 

электролит. 

См. Раздел 7.11.1.4 Добавление Электролита.

 

b. 

Содержите  аккумулятор  в  чистоте  и  протирайте 
влажной тканью

 

c. 

Все  соединения  должны  быть  чистыми  и 
затянутыми.  Снимите  ржавчину  и  промойте 
клеммы раствором питьевой соды с водой. Тонкий 
слой  смазки  на  клеммах  (после  подсоединения 
кабеля) уменьшат образование ржавчины.

 

d. 

Для увеличения срока службы аккумулятора, храните 
аккумуляторы 

полностью 

заряженными 

 

при 

температуре +20° - +80°F (-7° - +26°C). Проверьте 
напряжение  после  хранения  и  зарядите  при 
необходимости, 

в 

соответствии 

с 

типом 

аккумулятора и рекомендациями производителя.

 

e. 

Не  накладывайте  аккумуляторные  батареи  друг  на 
друга. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.11.1.2 Зарядка 

ОСТОРОЖНО 

•  Проветрите помещение, где аккумуляторы 

заряжаются. 

•  Не заряжайте замёрзшие 

аккумуляторы.Прогрейте до 60°F (16°C) перед 
зарядкой. 

•  Не подсоединяйте и не отсоединяйте линии, 

находящиеся под напряжением. Во избежание 
образования искр, выключите зарядное 
устройство и подсоедините положительный 
провод в первую очередь. Если аккумулятор 
заряжается на косилке, отсоедините 
положительный кабель аккумулятора перед 
подсоединением кабеля зарядного 
устройства, затем подсоедините кабель 
заземления, подальше от аккумулятора. 

•  Прекратите или сократите уровень зарядки 

если аккумулятор нагрелся,   или если он 
испаряет электролит. 
Температура аккумулятора не должна 
превышать 125°F (52°C). 

 

•  Следуйте всем  инструкциям и мерам 

предосторожности, предусмотренным 
производителем зарядного устройства 
аккумулятора. Заряжайте на рекомендуемые 
уровень и время зарядки.
 

 

7.11.1.3   Дополнительный   Заряд 

Аккумулятор 12 вольт  может  быть  подсоединён 
параллельно (+ к +) с  аккумулятором  косилки. 
Используйте сверхмощный кабель для аккумуляторов.

 

ОСТОРОЖНО 

 
• 

Газ, выделяемый аккумулятором  
взрывоопасен. Не допускайте попадания 
искр и пламени на аккумулятор.  

• 

Делайте последнее соединение и первое 
отсоединение в точке, максимально 
удалённой от аккумуляторов. 

• 

Надевайте защитные очки при 
использовании вспомогательного 
аккумулятора. 

• 

Убедитесь в том, что при запуске двигателя 
вблизи не находятся люди. Запускайте 
двигатель только находясь на станции 
оператора. 

 

a. 

Переместите  платформу  с  правой  стороны  машины 
(кабина вперёд) в открытое положение для доступа к 
аккумулятору. 

b. 

Снимите  резиновую  крышку  красного  цвета (A) с 
положительной клеммы аккумулятора косилки

 

 

 

 

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

c.  Подсоедините  один  конец  кабеля  аккумулятора  к 

положительной 

клемме (A) дополнительного 

аккумулятора  и  другой  конец  к  положительной 
клемме (B) аккумуляторов косилки. 

d. 

Подсоедините второй кабель к отрицательной клемме 
(C) дополнительного аккумулятора и затем к 
заземлению (D) на раме косилки. 
 

e. 

Поверните  выключатель  зажигания  в  кабине  как  при 
обычном запуске. 

f. 

После пуска двигателя, вначале отсоедините кабель 
от  заземления  косилки  и  затем  отсоедините 
остальные кабели.

 

g. 

Переместите платформу назад в закрытое положение. 

 
 

7.11.1.4 Доливка Электролита 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

• 

Запрещается 

держать 

вблизи 

контейнера 

с 

электролитом 
дымящиеся  ,искрящиеся 
и горящие материалы т.к. 
газ, 

выделяемый 

электролитом, 
взрывоопасен.

 

• 

Электролит аккумулятора 
вызывает серьёзные ожоги. Избегайте 
контакта с кожей, глазами и одеждой. 
Надевайте защитные очки и тяжёлые

 

перчатки.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Если  электролит  пролит  или  разбрызган  на 
одежду  или  на  кожу,  немедленно  нейтрализуйте 
его  раствором  пищевой  соды  и  воды,  затем 
промойте  чистой  водой.  Попадание  электролита  в 
глаза крайне опасно. В случае если это произошло, 
промойте  глаза  прохладной  чистой  водой  в 
течение  пяти  минут.  Немедленно  обратитесь  к 
врачу. 

a. 

Если аккумулятор установлен на косилкае, заглушите 
двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Переместите  платформу  с  правой  стороны  машины 
(кабина  вперёд)  к  задней  части  для  получения 
доступа к аккумулятору. 

c. 

Добавьте 

электролит 

в 

соответствии 

с 

инструкциями производителя аккумулятора. 

d. 

Переместите 

платформу 

назад 

в 

обычное 

положение. Убедитесь в том, 
что 

замок 

защелкнут.

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

 

 

7.11.1.5     Замена Аккумулятора 

ОСТОРОЖНО 

 

Не  пытайтесь  проводить  обслуживание  батареи,  не 
имея  соответствующего  оборудования  и  опыта  для 
выполнения  этой  работы.  Пусть  это  сделает 
квалифицированный дилер. 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Переместите  платформу  с  правой  стороны  машины 
(кабина  вперёд)  в  открытое  положение  для  получения 
доступа к аккумулятору

c. 

Переместите 

красную 

пластиковую 

крышку 

с 

положительных  клемм  кабеля (A). Ослабьте  зажимы 
и снимите кабель с аккумуляторов.

 

d. 

Ослабьте  зажимы (B) на  отрицательных  клеммах  и 
снимите кабель с аккумуляторов

e. 

Снимите  болт (C), прикрепляющий  планку (D) к  раме  и 
снимите кронштейн. 

f. 

поднимите аккумуляторы с подставки (E). 

 

Мощность 

Группа CCA вопт MAX. 

РАЗМЕРЫ 

Тяжел.реж, 
Внедорожн 

Антивибрац. 

BCI 29H or 

31A 

750 12 

13.25x7.37x9.44 in. 

(337x188x240 mm) 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Фиксирующую 

планку 

аккумулятора 

можно 

удалить с рамы подняв ее  и потянув с рамы. 

g. 

Установите новые батареи на подставке (E).

 

h. 

Установите поддерживающую планку (D)  болтами (C).

 

ВАЖНО 

 

АККУМУЛЯТОР 

ОТРИЦАТЕЛЬНО 

ЗАЗЕМЛЁН. 

Всегда 

подсоединяйте 

кабель 

стартера 

к 

положительной (+) клемме  аккумулятора  и  кабель 
заземления  аккумулятора  к  отрицательной (-) 
клемме 

аккумулятора. 

Противоположная 

полярность  аккумулятора  или  генератора  могут 
привести 

к 

необратимому 

повреждению 

электросистемы. 

i. 

Подсоедините  отрицательные  клеммы  (чёрные) 
кабеля (B) к отрицательной клемме на аккумуляторах 
и затяните зажимы.

 

j. 

Подсоедините клеммы положительного (красного) кабеля 
(A)  к  положительной  клемме  на  аккумуляторах  и 
затяните.  Снова  установите  пластиковую  крышку  на 
зажимы.

 

k. 

Переместите платформу назад в закрытое положение.

 

 

 

C

 

 

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

7.11.1.6  Предотвращение Повреждения 
Электрической Систем 

a. 

Внимательно 

изучите 

полярность 

во 

время 

подсоединения вспомогательного аккумулятора. 

b. 

Не  замыкайте  клеммы  аккумулятора  или  генератора,  и 
не  заземляйте  положительный (+) кабель  аккумулятора 
или провод генератора. 

c. 

Перед 

подсоединением 

кабеля 

к 

аккумулятору 

убедитесь в том, что соединения генератора выполнены 
правильно. См. иллюстрации ниже. 

d. 

При сварке на какой-либо части машины  отсоеди- ните 
кабель аккумулятора и провод генератора. 

e. 

Всегда  отсоединяйте  кабель  заземления  аккумулятора 
при работе с генератором или регулятором. 

f. 

Не пытайтесь поляризовать генератор или регулятор

g. 

Если  провода  отсоединены  от  генератора,  используйте 
иллюстрацию  ниже  для  обеспечения  соответствующего 
повторного подсоединения

h. 

Не  заземляйте  положительную  клемму  генератора  или 
положительную цепь

 . 

i. 

Никогда не подсоединяйте или не отсоединяйте провода  
генератора  переменного  тока  или  регулятора  при 
подключённой  батарее  или  работающем  генераторе    
переменного тока.  

j. 

Всегда  отсоединяйте  кабели  от  батареи,  когда 
пользуетесь  зарядным  устройством    для  зарядки 
батареи в валковой косилке 

k. 

Убедитесь в том, что весь кабель надёжно подсоединён 
перед запуском двигателя. 

 
     
 
 
 

СТОЙКА

 

 Черный кабел 

ПОЛЕВАЯ КЛЕММА

 – 

КРАСНЫЙ 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.11.2  

Фары - Двигатель Вперёд  

ОПАСНО 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания 

перед 

тем, 

как 

покинуть 

кресло 

оператора.  Ребёнок  или  даже  животное  могут 
привести  в  действие  машину,  работающую  на 
холостом ходу. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Жатка  должна  быть  присоединена  и  поднята,  чтобы 
удерживать правильную позицию косилки.  

7.11.2.1 Регулировка 

a. 

Расположите  косилка  на  ровной  земле  перед  стеной  в 
соответствии с иллюстрацией

b. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

с.  Включите  фары (A) и  переключитесь  на  ближний 

свет. 

d. 

Отрегулируйте  фары  в  соответствии  со  следующими 

спецификациями поворотом регулирующих винтов (B).

  

 

• 

Регулировка ближнего света. 

• 

Лучи света центрированы  в сторону «направления 
движения» от фар  
(т. е. не перекошены влево или вправо). 

• 

Верхний предел луча – не выше 49,75 
дюймов (1263 мм) над землей на расстоянии 25 
футов (7.5 м) от фары. 

 

7.11.2.2      Замена Ламп 

a. 

Снимите  два  винта (C) и  снимите  фару  в  сборе  с 
капота. 

b. 

Вытяните  соединитель  проводки  с  фары  и  снимите 
резиновый изолирующий башмак (D). 

 

 
 

49.75 in.

(1263 mm)

maximum

D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..