КрАЗ-6510, КрАЗ-65101. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Автомобили КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 (двигатель ЯМЗ-238). Руководство по ремонту 6510-3902030-ООРР

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

КрАЗ-6510, КрАЗ-65101. Руководство - часть 3

 

 

 

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Привод рулевого управления состоит из продольной и поперечной рулевых тяг с шаровыми шарнирами.

Необходимое усилие поджатая сухарей шаровых пальцев обеспечивается пружинами.

Продольная рулевая тяга (рис.67) трубчатая, с двумя шаровыми шарнирами соединяет силовой цилиндр с верхним рычагом поворотного кулака переднего левого колеса.

Поперечная рулевая тяга (рис.68) представляет собой штангу с навернутыми на ее концы наконечниками 2, в которых закреплены шаровые пальцы 14. Поперечная тяга рулевой трапеции соединяет нижние рычаги поворотных кулаков передних колес. С помощью наконечников 2 можно изменять длину тяги и регулировать схождение колес.

Конструкция шарниров поперечной рулевой тяги аналогична шарниру продольной рулевой тяги. 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомогательный (моторный) тормоз - дроссельного типа, компрессионный, выхлопной с пневматическим приводом. Предназначен для торможения автомобиля неработающим двигателем, когда подача топлива выключена. Действие тормоза основано на создании противодавления в выпускном газопроводе двигателя путем перекрытия его проходного сечения заслонкой.

Привод рабочих тормозов пневматический, раздельного типа. Сжатый воздух подается в тормозные камеры и с помощью штоков, регулировочных рычагов и разжимных кулаков прижимает тормозные колодки к барабанам с усилием, пропорциональным давлению, подводимого к тормозной камере сжатого воздуха. На передней оси установлены тормозные камеры, а на среднем и заднем мостах установлены пневмопружинные тормозные камеры.

Схема пневматического оборудования тормозов и питания сжатым воздухом других потребителей на автомобиле приведена на рис.68.

При торможении автомобиля сжатый воздух от секции тормозного крана подводится к peiyrmopy тормозных сил 111 и, в зависимости от степени загруженности автомобиля, происходит торможение колес задней тележки с различной степенью интенсивности.

Примечание. Пневматическое оборудование автомобиля КрАЗ-6510 приведено на рис.70, автомобиля КрАЗ-65101 - на рис.71.

С левой стороны под кабиной на кронштейнах установлены три ресивера 35: верхний - ресивер контура потребителей; средний — ресивер рабочих тормозов заднего моста; нижний - ресивер рабочих тормозов переднего и среднего мостов. Ресиверы контуров рабочих тормозов ведущих мостов имеют выводы на двухстрелочный манометр 9, расположенный в кабине на щитке приборов. Он служит для визуального контроля величины давления сжатого воздуха в ресиверах рабочих тормозов. Все три ресивера оборудованы датчиками аварийного давления воздуха 19, соединенными электропроводами с контрольными лампами сигнализации падения давления. При падении давления в ресиверах ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) загораются контрольные лампочки на панели приборов.

От компрессора 13, через влагомаслоотделитель с регулятором давления 15 и противозамерзатель 41, сжатый воздух, очищенный от капель влаги и масла, поступает в ресивер контура потребителей. Из ресивера контура потребителей через четырехконтурный защитный клапан 47 воздух подается в ресиверы контуров рабочих тормозов.

Четырехконтурный защитный клапан прекращает подачу воздуха и изолирует от других тот из контуров, в котором резко снижается давление воздуха вследствие обрыва трубопровода или другой неисправности.

От ресивера контура потребителей сжатый воздух поступает на питание пневмоцилиндра привода выключения сцепления и других потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..