Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъёмность 30 тонн (характеристики)

 

  Главная      Белаз

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7        8        9       10       11   

 

 

 

 

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъёмность 30 тонн (характеристики)

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъемностью 30 тонн
Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель
Модель ЯМЗ-240М2-1

Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива.

Номинальная мощность

при 2100 об/мин, кВт (л.с.) 265 (360)

Максимальный крутящий момент

при 1600 об/мин, Н.м 1275

Количество цилиндров 12

Рабочий объем цилиндров, л 22,3

Диаметр цилиндра, мм 130

Ход поршня, мм 140

Удельный расход топлива при

номинальной мощности, г/кВт ч 230

Очистка воздуха - двухступенчатыми фильтрами с элементами сухого типа.

Выпуск отработавших газов осуществляется через кузов.

Система смазки - смешанная, выполнена по принципу „мокрого" картера. Охлаждение масла - масляным радиатором.

Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система пуска - электростартерная.

Напряжение в системе электрооборудования, В 24

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с трехеальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, двухвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электроги-дравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.

Максимальная скорость самосвала, км/ч 50

Передаточные числа:

согласующего редуктора 1,0

коробки передач

 

Подвеска

Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

- переднего 200

- заднего 265

 


Рулевое управление


Гидрообъемное.

Управляемые колеса - передние.

Угол поворота управляемых колес, град. 35

Радиус поворота, м 8,7

Габаритный диаметр поворота, м 20

Соответствует требованиям стандарта ИС0 5010.
 

 


Тормоза

Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИС0 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система - тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод - пневматический, раздельный для передних и задних колес.

Стояночная система - тормозной механизм колодочный, постояннозамкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод - пружинный, управление пневматическое.

Вспомогательная система - гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление - электрическое. Запасная система - используются стояночный и исправный контуры рабочих тормозов.
 

 

Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевого управления.

Масляные насосы - шестеренные.

Цилиндры подъема кузова - телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.

Время подъема кузова, с 25

Время опускания кузова, с 20

Максимальное давление в гидросистеме, МПа 13,5

Максимальная производительность

насосов при 2100 об/мин, дм3/мин 173

Степень фильтрации, мкм 10

 

 

 

Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточные числа:

главной передачи 3,167

колесной передачи 5,100

общее ведущего моста 16,150
Карданная передача
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упругая муфта.
 


Кабина

Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя

- пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (ЕН 474-1 и ЕН 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности R0PS.

Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

Уровень локальной вибрации на человека не более 126 дБ(А), а уровень общей вибрации - не более 115 дБ(А).
Пневматические, рисунок протектора Обозначение
 

 

 

Заправочные емкости, л:
Топливный бак 420
Система охлаждения двигателя 80
Система смазки двигателя 46
Гидромеханическая передача 70
Гидросистема 115
Главная передача 18
Колесные передачи 18(9x2)
Цилиндры подвески:
передние 6,6(3,3x2)
задние 8,0 (4,0x2)
Специальное оборудование
Система пожаротушения (стандарт)
Система предпускового подогрева - жидкостная (по заказу)
Автоматическая система смазки (по заказу)
Дополнительный отопитель (по заказу)
Устройство УСПВЛ (по заказу)

 

 

 

 

 

 

 

Тяговая и тормозная характеристики

 

 

 

 

////////////////////////////