Карьерный самосвал БелАЗ-75170 грузоподъёмностью 160 тонн, Двигатель CUMMINS QSX 45-C (характеристики, краткое описание)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карьерный самосвал БелАЗ-75170 грузоподъёмностью 160 тонн, Двигатель CUMMINS QSX 45-C (характеристики, краткое описание)

 

 

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75170

грузоподъемностью 160 тонн

Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

 

 

 

 

 


Двигатель

Модель CUMMINS QSX 45-С

Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом, электронной системой управления и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Соответствует требованиям по выбросу токсичных
веществ Tier2.

Номинальная мощность

при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 1491 (2000)

Максимальный крутящий момент

при 1500 об/мин, Н*м 7871

Количество цилиндров 12

Рабочий объем цилиндров, л 45

Диаметр цилиндра, мм 159

Ход поршня, мм 190

Удельный расход топлива при

номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Очистка воздуха - трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.

Выпуск отработавших газов осуществляется через кузов.

Система смазки - циркуляционная, под давлением, с «мокрым» поддоном. Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией, одноконтурная.

Охлаждение масла - водомасляным теплообменником.

Система предпускового подогрева - жидкостная.

Система пуска - пневмостартерная.

Напряжение в системе электрооборудования, В 24
Трансмиссия

Электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.

Редуктор мотор-колеса - двухрядный с прямозубыми шестернями. Максимальная скорость самосвала, км/ч 50

Передаточные число редуктора мотор-колеса 30,54

 

 

Подвеска

Зависимая для передних и задних колес, цилиндры пневмогидравличе-ские (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.

Ход поршня цилиндра, мм:

- переднего 220

- заднего 190
Рулевое управление
Гидрообъемное

Управляемые колеса - передние.

Угол поворота управляемых колес, град. 42

Радиус поворота, м 14

Габаритный диаметр поворота, м 29
Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
Гидравлическая система

Объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы.

Цилиндры подъема кузова - телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.

Масляный насос - двухсекционный аксиально-поршневой переменной
производительности.

Время подъема кузова, с 20

Время опускания кузова, с 22

Максимальное давление в гидросистеме, МПа 18

Максимальная производительность

насосов при 1900 об/мин., дм3/мин 698

Степень фильтрации, мкм 10
Кабина

Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира, сиденье водителя - пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности R0PS.

Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А).

 

 

Кузов

Ковшового типа, с системой безопасности F0PS, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями.

 

 

Тормозная система

Тормозная система - соответствует международным нормам и требованиям по безопасности СТБ ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.

Рабочая система:

Передних колес - сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора;

Задних колес - сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Диски установлены на валах тяговых электродвигателей. Стояночная система:

Тормозные механизмы задних колес, постоянно-замкнутого типа. Привод - пружинный,управление гидравлическое.

Вспомогательная система:

Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов.

Запасная система:

Используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов. Тормозные резисторы УВТР 4x600

Рассеиваемая мощность, кВт 2400
Специальное оборудование

Система пожаротушения с дистанционным включением (стандарт)

ПЖД (стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения) Система видеообзора (стандарт)

Система автоматической централизованной смазки (стандарт) Телеметрическая система контроля давления в шинах (стандарт) Система контроля загрузки и топлива (стандарт)

Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии (стандарт)

Отопительно-кондиционерный блок (стандарт)

Футеровка днища кузова (по заказу)

СКП-АМ (по заказу)
Габаритные размеры, мм

 

Рама

Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны - коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В местах наибольшего нагружения применяются литые элементы.

 

Тяговая и тормозная характеристики

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////